Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил плеер у китайцы с гонконга. Фидбэк отписал положительный, но через пару дней прояснилось, что плеер явно нестабильный, виснет, глючит по-черному и т.д. Диспут пока не открывал,пишу ему через ебей (contact seller), так и так, все глючит, виснет, с компом дружит через раз, хочу бабки назад.
Китаец говорит без балды, шли обратно и либо обмен либо возврат бабок. Теперь вопрос - за доставку в Китай я платить должен что-ли или тот кто брак шлет?
И если я захочу полный refund, то он мне даст только деньги без стоимости доставки?
да такие правила на ebay- почтовые вопросы на возврат оплачиваешь ты.тебе же возвращаеться только та сумма что ты заплатил.вывод-не спеши никогда ставить фиды
Действительно так. Зная это, проще у продавца потребовать частичного возмещения, если то, что приехало, не соответствует в чем-то описанию, царапины, к примеру. Перепрошей плеер, если не помогло - попроси частично возместить стоимость, конечно, если он не стоил $0.1))) Если глюки адские, тогда, конечно, лучше отдать. С Китаем зачастую отдельная история, там почти всегда доставка завышен. Можешь зафотить стоимость почтовых услуг, указанную на посылке (при ее сохранности, конечно), если очень отличается, не в 1-2-5 долларов, то задай вопрос "какого черта", ибэй допускает разницу между почтовой стоимостью пересылки и итоговой (какая-то сумма прибавляется за упаковку, доставку до почты), но в разумных пределах. Почта в Китае очень дешевая, агрессивно завышать шиппинг ибэй запрещает.
Leguest На посылке почему-то марки на которых цена в амер. баксах. Сам конверт из Гонкгонга. Посылка оценена в 5$ (судя по квитку приклееному поверх - таможенная декларация(?))
Чтото не клеится разговор с китаезами, один раз отписались и все. Как думаете может claim уже пора ставить? И есть ли шансы ))
From Buyer: Anton Shevtsov on 8/4/2008 08:53 PDT I want a full refund of all money. If the seller wants to receive back the items, I, of course, will send them back but the shipping must be paid by the seller. I have paid for good articles, not spoilage. I have no capacity to pay for returning of the reject.
MP4 player is completely dead (no response even on USB), spontaneously deleted files, 4GB instead of declared 8GB, scratched screen (advertised as 'brand new', which is not).Similar feedback on the seller that there are here - http://www.petitiononline.com/mod_perl/signed.cgi?eBay666&1
From Seller: wai cheong Kenneth Au on 8/6/2008 01:15 PDT Hello,We are sorry for this issue; can you format the player? If not, the player may be demaged. Please send it back for exchange or refund, our address:Cheung wan fai, 1907, 19/F Block 7, Yat Long House, Tin Yat Est., Tin Shui Wai, N.T. Hong kong.Please just send back the player only; also put your item number and ebay ID in the package, so that when we receive the item, we could contact you at once.Sorry for the inconvenience cause. Thx.And can you contact us by email? Because our Customer Service center can not read your message on Paypal, Our email: service@trade2worldwide.com.Notice: Your feedback is crucial for us and we always welcome positive feedbacks. Please note: Negative or Neutral feedback cannot be removed/withdrawn according to ebay's new policy. So, please reserve your right to the last minutes because we will be happy to solve your problem. Your Negative or Neutral feedback will be regarded as you refuse our service of the transaction.Sincerely,trade2worldwide
From Buyer: Anton Shevtsov on 8/6/2008 09:29 PDT I will resolve all issues only through Paypal Resolution Center.Since shipping the players back to China is roughly 50% of what I paid in total, it is uneconomic for me to send them back. Shipping back to China and to Russia again is very expensive for me.So, I propose 2 options.1. You pay for shipping players from Russia to China, and after receiving them do a full refund.2. You do a 50% refund of the cost.Here are photos of visible flaws. I can cope with often freezes.Scratches - Hacked memory and Dust - http://img84.imageshack.us/img84/2079/memorydustjw4.jpg
Это только от пейпала зависит - по правилам, продавец не должен делать тебе рефанд за доставку, но возможно пейпал согласится, что стоимось доставки заышена... лучше напиши еще раз китайцам и припугни негативным фидбэком, судя по их письму, они остерегаются этого
с диспутом ничё не вышло, селлер сказал пишите письма - тут ничё решать не будем. Подождал недельку, сделал claim. Попросил 50% refund. Сегодня вернули
Абсолютно такая же фигня... написал Положительный фид, а через 2 дня один из АЙПОДОВ накрыло- начал глючить с компом не контачить, батарейка за день садится (при том, что его не включаешь даже).... Прислал мне не в оригинал коробках тока плееры и наушники, походу Рефабришед=((( Сами плееры новые, без царапин, эх купился на дешевизну...теперь придется в сервисе чи :( нить...