Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильно написали ранее пользуйтесь онлайн переводчиком: http://www.translate.ru/ А данные с лицевой части карты введите вручную и данные к которым привязана карта тоже ручную(переводчик может неправильно перевести) Необходимо отправить:
номер карты
срок действия карты
имя и фамилию как на карте на латинице
ну и адресные данные по которым завегестрирована карта(на латинице)
Для уверенности можно послать скан ЛИЦЕВОЙ части карты. Но обычно данных достаточно.
Спасибо за помощь. Мне быстро ответили, но я не понял для чего какой-то код: "... Your inquiry has been assigned to a representative and you can expect a response from us within one day. To help track your inquiry we have generated a ticket code. Your ticket code is LTKХХХХХХХХХХX. Please use this code in any further communication regarding this inquiry...Thank you for contacting Sierra Trading Post. We have forwarded your credit card billing address to our credit card specialist. If anymore information is needed our credit card specialist will email you." Что это значит?
alexezh, скопируйте также ответ, и программа - переводчик вам все переведет, я так и общаюсь. Они проверят ваши данные, дня через 3-4, если их все устроит, отправят заказ.
Koromelkа, я не очень доверяю программам-переводчикам. Пытался как-то перевести инструкцию к микроволновой печке - это как-будто с чукчей поговорил. Потом самостоятельно перевёл и разобрался во всех нюансах. Вот и здесь лучше узнать у знающих людей более точно. Кстати, у меня всё благополучно решилось, уже прислали номер трека.
alexezh, я вас понимаю, но когда нужно что-то быстро решить, помогает. Надо фразы составлять простые, тогда перевод более точный будет. Ну а поскольку все -таки в школе английский учила как -то корректирую, ну, заодно и забытый язык выучить можно. Рада, что у вас все получилось.
Стесняюсь спросить, а что это за данные? Хочу сделать заказ. Естественно на посредника. Карта российская, сбербанка. Какие им надо будет предостваить данные?
Данные такие: номер карты, дата окончания карты(число, месяц), Имя Фамилия как на карте, и адрес к которому карта привязана на латинице. Для уверенности можно отправить скан ЛИЦЕВОЙ( не тыльной где полоска и CVC код) стороны карты
Ты когда карту в банке оформлял, какой адрес указывал? Вот это и есть платёжный адрес. Ну типа zip 117345(индекс) Russia Kolpashevo Tomskaya oblast Lenina st. 5-136 ну как то так.
Тогда тебе надо узнать к какому адресу она привязана. А в палке какой адрес, ты же карту верифицировал? Попробуй отправить адрес который указан в палке.
Отпишусь и здесь. После оплаты сразу написал в ливчат. Написал реальный биллинг. Под реальным указал домашний адрес, все прошло без проблем. Уже на складе у посредника.