Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Большая ошибка...(в посылке телефона не оказалось)
Здравствуйте. Я совершила ошибку, "купив" айфон 4 на ебее. В чем суть: заплатила деньги, через 35 дней посылка пришла, только вес там вместо 435г был 300г. Вскрыли, там все, кроме телефона. Составили акт о недовложении и отправили посылку в обратный путь. Потом пообщалась с продавцом, он мне сам сказал : "Подавайте жалобу". Открыла диспут "О неполучении товара", перевела в жалобу. И буквально спустя 8 дней приходит от Пейпала ответ, мол так и так, но мы вам отказываем и жалобу закрываем. Подскажите пожалуйста, можно ли что-то еще сделать? Куда-то написать, обратиться? Или все бесполезно? Заранее спасибо.
П.С. Заблаговременно извиняюсь, если такая тема уже 100ая. Не отправляйте пожалуйста курить форум. Просто, если можете, подскажите. Мне очень это важно (речь о сумме 25т.р.)
это без вариантов уже, если диспут решили в пользу продавца. можете попрощаться со своими денежками. очень мала (практически равна 0) вероятность получить хоть какую то сумму в данном случае
Ну вроде все сделала, как написано. И телефон я не получала, (на почте сделали возврат), но и акт о недовложении мне забывчивая(или незнающая) начальница почты не дала к сожалению. Но у меня есть чек. И его я пейпалу предъявляла.
Значит подписи на квитанции не сиавили, очь хорошо.
Пока в двух словах, я читала на форуме, кто в теме пжл подправте, что палка просит, чтобы Вы сходили в полицию и написали заявление и ордер от полиции им дали. Ну за актом тоже сходить можно, только когда на аппеляцию подадите, напишите, что появились дополнительные документы.
We have concluded our investigation into your claim detailed below. We regret to inform you that we were unable to resolve this case in your favor because the claim was incomplete, filed incorrectly, or outside the bounds of coverage as defined in our User Agreement. As a result, we have not taken any action at this time. Please be assured that this case has been noted in the seller's record for future reference.
Да, я по неопытности и о весе посылки то не знала, просто знала, что надо ее вскрывать на почте. И только после всего этого, уже переписываясь с продавцом, я от него получила чек USPS с весом. (Да, и к сожалению USPS не страхует телефоны, отправляемые в Россию)
к сожалению, сообщить вам, что мы не смогли решить это дело в вашу пользу так как жалоба была неполной, подали неправильно, или за пределами покрытия, как определено в нашем пользовательском Соглашении
Зачем тебе страховать посылку? Ты продавец? Нет. Тебя так беспокоят деньги продавца? Видимо да, раз просишь помощи в страховании. Какая разница застрахована посылка или нет, если ты не получишь посылку, то ты откроешь дело которое выиграешь или проиграешь, получишь или не получишь свои деньги, и это всё в не зависимости от того застрахована посылка или нет.
Да, с воровством на почте это понятно. Ну а даже я укажу имей, во-первых для полиции это явно не приоритетная задача,а во-вторых как я докажу, что телефон мой?