Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я вообще в шоке какая база у ebay на каждого, целое досье :twisted: хотя и говорят что сразу уничтожают но ..... я думаю любая контр-разведка или разведка позавидовала бы ebay такому кол-ву досье на каждого
Nevod что бы мы без вас делали?!!! только что общалась по скайпу с eBay support. лимит на продажи мне пока не увеличили, но во всяком случае очень ясно объяснили причину ограничения. до этого я 3 дня общалась в live chat на британской площадке, там мне ничего не удалось добиться. Теперь я хоть поняла в каком направлении мне двигаться.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
за одну только вашу инструкцию - земной вам поклон :ROFL:
подскажите как это можно перевести? 1) Proof of the name and address you have on file with us смущает слова "with us" до этого вчера были отправлены документы, сейчас требуют доказательств обладания товаром спасибо
Вроде как имеется ввиду "на файле с нами" (с ними, то бишь)- "...Доказательство имени и адреса Вы имеете на файле с нами..." Ну так отправьте к ним сканы паспорта (ф.и.о. и прописка) с переводом страниц (я писал перевод прямо на скринах посредством Paint).
В общем прошло 7 дней - как и думал - ничего автоматически не разблокировалось. Пробовал общаться в UK чате, в т.ч. папались 2 человека которые в белом списке - результата ноль, все шлют в eBay US.
мне тоже на eBay UK специалисты из "белого" списка упорно отправляют на eBay.com. Последней была Keith Lammington. Говорят, что коль я зарегистрирована на американской платформе, нужно идти за помощью туда и что британская платформа никак мне не сможет помочь в этом. Ладно, будем продолжать с дружить с eBay.com
Нет "белого" или "чёрного" списка, т.к. зачастую не помогают те, кто , как вы говорите, в "белом" списке и наоборот - помогают, кто в "чёрном". Это чисто индивидуальный вопрос. Мне два раза помогали операторы "черносписочники". Да и не только мне.
Американский саппорт самый альтернативномыслящий - отвечают по неделе. В общем меня разблокировали в UK чате. Сначала общался с одним, он меня переадресовал в другой департамент и меня разблокировал Richard Paterson. Всем удачи. :evil:
Решил отредактировать инструкцию, сместив акценты. Все течет все меняется: 1) Операторы на площадке UK теперь не всегда настроены помагать клиентам зарегистрированным на других площадках. 2) Саппорт на US площадке стал более ответственным к проблемам своих клиентов и более дружелюбным. Поэтому изменения следующие: - основным способом становится общение с поддержкой на своей площадке регистрации - я убрал имена операторов UK чата, потому что деление их на тех кто может помочь и нет, потеряло смысл.
ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ СЧЕТА Наиболее правильным вариантом является общение с поддержкой на своей площадке регистрации. Чаще всего это US площадка .com. Однако есть два пути решения проблем, первый на US площадке ebay.com (с помощью общения по телефону, емэйлу и чату), второй на UK площадке ebay.co.uk (с помощью общения в чате, по телефону или емэйлу).
Ебэй от вас требует документы и идентификацию личности. Варианты блокировки за страйки и различные abusing ebay, решаются более сложным путем: вам надо снять страйки пообщавшись с продавцами, а также отдельно решать вопросы с нарушением полиси ебэя. Часто ебэй требует документы, подтверждающие наличие товара у вас: чеки, счет-фактуры, накладные и ваше фото рядом с товаром.
Итак первый вариант: 1) У вас должен быть Скайп для звонков. Если у вас нет его, заходим сюда http://www.skype.com/ загружаем программу и пользуемся ей для звонков с компьютера. 2) Готовим документы для отправки факсом: сканируем загранпаспорт и счет из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Отсканированные документы вставляем в файл Word, через вставка-рисунок в документе, сохраняем одним файлом *.doc. Размер делаем около 1MB весь файл. 3) Отправляем онлайн факсом документы (бесплатно), используя сервисы (Можно все три сразу): а) http://www.myfax.com/free/sendfax.aspx :unknown: http://www.gotfreefax.com/ с) http://faxzero.com/ Номер факса используем следующий U.S. fax number: 8773491798 В разделе отправитель указываем Фамилия Имя, компания - ваш eBay ID, email - ваш eBay email. Получатель: eBay Appeals, компания eBay. 4) После отправки факсов ожидаем на емэйл подтверждение сервисов о доставке: Fax Sent Successfully (обычно минут 20 после отправки), идем в Скайп. Бесплатно набираем номер 866-540-3229 (время работы с 5АМ до 10PM PST - http://wwp.pacific-standard-time.com/ ) и общаемся с сотрудниками телефонного саппорта в США. После второго-третьего оператора и общего ожидания около 1 часа, БИнго - вас соединят с ответственным работником, который попросит вас выслать факсом документы и назовет причину вашей блокировки. Говорим о том, что уже выслали факсом документы, далее в зависимости от ответственности работника и вашего везения вас могут разблокировать или сразу, или на следующий день. 5) В случае неудачи, повторяем всю процедуру с 1 пункта на следующий день. 6) Если вы не знаете английского разговорного, вы можете вместо звонка по скайпу, после отправки факса, зайти по ссылке:
нажать кнопку Email us и отправить запрос на разблокировку счета по емэйлу. 7) Вместо разговора по телефону или отправки письма по емэйлу, можно еще воспользоваться чатом US, используя следующую ссылку:
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
pages.ebay.com
выбрав опцию General Questions
Если у вас не получается первый вариант, а иногда даже предпочтительнее начинать со второго. Переходим к его описанию: 1) Отсылаем документы файлами в аттаче на адрес: customerhelp_uk@ebay.com Не извращаемся, достаточно загранпаспорта и счета из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Счета и выписки лучше высылать свежие, прошлый месяц например. Файлы должны быть формата: GIF, JPG, PNG или TIF. Суммарный размер файлов не должен превышать 3МВ. 2) Заходим на свой счет через английскую площадку, сайт eBay UK:
Buy & sell electronics, cars, clothes, collectibles & more on eBay, the world's online marketplace. Top brands, low prices & free shipping on many items.
www.ebay.co.uk
3) Жмем Contact us справа верху, в поле Ask набираем слово Suspended, в появившемся ответе жмем: Your account has been suspended for policy violations. Справа жмем появившуюся кнопку: Chat with us Ждем связи 4) Вежливо общаемся в чате по поводу вашей проблемы. 5) Если не получилось пробуем на следующий день все с начала, начиная со 2 пункта. 6) Иногда вопрос могут решить просто после обращения по емэйлу: customerhelp_uk@ebay.com cbtquestions@ebay.com 7) Вы можете также решать вашу проблему на английском языке по телефону в Великобритании: 0845 355 3229 Телефон платный, даже по Скайпу. Скайп конечно самый недорогой вариант звонка.
Ну вот, не успела доказать( ровно неделю назад), что Я ЕСТЬ Я.... попала в славную семью Горбенко....
.....To help you be a successful seller and ensure a safe experience on eBay, we sometimes place limits, restrictions, or suspensions on accounts.
Based on your financial information, contact information, or buying and selling activity, it looks like your account is associated with the account (gorbenko). Because of this connection, your account privileges have been restricted and you'll be asked to confirm your information the next time you try to list an item. This will happen automatically, so you won't need to contact us. If we're not able to confirm your information, your selling privileges will remain restricted.
If you see a message letting you know you've successfully increased your selling limits, the restriction on your account will be removed and you can begin selling again. You'll be able to sell up to 10 items or $500 per month with your current account.
Limits on your account may increase after 90 days, after you've established a reputation as a successful seller. You can increase your limits immediately by resolving any issues with the original account. Instructions on how to resolve any issues were sent to the email address registered to that account.
Пытаюсь снова доказать, что я не Филлипенко, не Пупкина , не Хрюпкина и т.д....
Господа ГОРБЕНКО всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!
Мну тоже засуспендили, однако отправлять все просили на Швейцарский факс) Даже форму для заполнения прислали)) Все отправил, через день открыли доступ) В форме есть номер) Кому надо, качайте)
Расскажу и я свою историю! 28 марта выставил лот на продажу, ну и как уже следовало понять аккаунт заблокировали, но по МС169. 2 дня названивал в штаты по скайпу, бился с различными агентами на английской площадке...никто ничего не мог сделать! Но потом попал на человека по имени Mandy Vickers и, О чудо, она просмотрела документы и восстановила доступ! Это уже 29-е марта! Я сразу же выставляю лот опять, и через час меня блочат опять, но уже по МС115 :cry: Опять начинаю задалбывать английских агентов... Опять никто ничего не может сделать! Говорят что это вне компетенции их департамента, и что они направят мою жалобу в нужный, и через 72 часа со мной свяжутся по емейл! Но я продолжаю перебирать агентов в чате И натыкаюсь на Dinah Ericson, с которой у нас получился очень душевный разговор В итоге она восстанавливает мне аккаунт (оказывается их департамент все таки может это сделать) и говорит чтоб если возникают проблемы, просил соединить с ней. А в конце еще и попросил у нее ссылку на фейсбук Буду знакомиться и общаться, чтобы был свой человек среди них! Пока все спокойно,посмотрим что будет дальше!