Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в том, что человек просто открывает диспуты, потому что его посылки задерживаются. Эдакий автомеханизм защиты себе придумал, на самом деле диспут это большой косяк для продавца. У меня есть клиенты которые согласны ждать 2 месяца, а не бегут открывать диспут - на всякий случай. Такие вопросы решаются с продавцами, подбираются проверенные. А так представьте себе каждый на ебэе будет скакать, не получил товар на 43 день, открыл диспут, потом получил закрыл. А саппорт работай на него. У меня примерно каждый 7-й покупатель, не получает товар на 43 день, а получает позже - но не скачет же он открывать диспут. Я думаю ебэй бы не банил, если бы все диспуты были по делу - то бишь товар не получен. А так получается, что товар в итоге получен, диспут закрыт - и все поели г-на, поработали нашару, чтобы Вася спал спокойно (не наколят если шо).
Девиз ебэя - большинство людей порядочные, а девиз совка - все хотят меня наколоть, я один дартаньян. Так что бан справедливый - злоупотребление защитой покупателя. Жаль что по моей инструкции, все равно таки разбанят
Nevod я думаю что для стран - СНГ нужно увеличить срок с 45 дней до 60-ти и как ты определишь по делу диспут или нет? если с треком то согласен, там видно что выслали, а если без? тем-более как доверять человеку которого не знаешь? сумма большая, могут и кинуть
Я уже говорил, что банит всегда робот, у ебэй есть экспертная программа, где заложены критерии. Критерии для таких случаев (злоупотребление программой защиты покупателя) думаю ясны: 1) Срок регистрации. Думаю к новичкам, открывающим диспуты, робот лояльнее. С опытом работы приходит и опыт выбора нормальных продавцов, то есть количество диспутов у старичка должно сокращаться. 2) Адекватность диспута. Если диспут открывается, а товар в итоге приходит, то есть закрывается ничем - это повод для робота отметить. Если таких отметок много - наступит время Ч. 3) На кого открывается диспут. Если ответчиком выступает продавец - топ или павер или продавец со стажем и большим количеством положительных отзывов, робот зафиксирует. Еще пометка. 4) Общее количество диспутов и их соотношение с количеством покупок. Если скажем на 100 покупок открывается 50 диспутов (условно) - это критерий. Вот вам простейший алгоритм работы экспертной программы, а критериев я думаю там больше и просчитывается все более тщательно.
коллеги добрый день! проблема одна и та же как у большинства пользователей- БЛОКИРОВКА АККАУНТА! Письмо такого содержания: MC174 UPI NOTICE: eBay Unpaid Item Suspension- vchernishevFrom: eBay Sent: Jan-05-11 04:30 AM
This message was flagged. eBay sent this message to Viktor Chernishev (vchernishev). Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more. MC174 UPI NOTICE: eBay Unpaid Item Suspension- vchernishev
Unfortunately, your account has been temporarily suspended because you haven't paid for items you either won or bought. Please go to the eBay Resolution Center to find and resolve your unpaid item cases:
-- About the eBay unpaid item policy -- When you place a bid or use the "Buy It Now" button, you're making a commitment to complete the purchase. Only bid or click the "Buy It Now" button if you're 100% comfortable buying the item at your maximum bid amount or the Buy It Now price.
If you use Buy It Now, click the "Buy It Now" button only once. If you are looking at a multi-quantity listing, you are buying another item each time you click the button.
We'd like to help you avoid this problem in the future. Learn more by reviewing our unpaid item policy:
While your account is suspended, you're not allowed to use eBay in any way. This includes registering a new account or using another existing account. Also, any selling fees owed to eBay are immediately due and payable. All amounts not previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We need you to take action. For more information about why your account may have been suspended and what steps to take now, please go to:
пробовал связываться по агенту все бесполезно отправляют на ссылки а проблема не решается, все по кругу. Связывался с продовцами тоже не решаемо: 1 пишет не могу помочь т к я заблокирован, 2 плати больше (я уже согласился, но он перестал отвечать) 3 сам заблокирован стал(писал в центр eBay) бестолку нет ответа!!
Подскажите как действовать дальше??? Заранее благодарен буду за помощь специалистов.
А что помогать то. Вам на ебее всё было пофиг - кнопок натакал, не заплатил, да и ладно. И здесь вам пофиг - форум называется Блокировка (suspend) селлерского акка. Восстановление доступа, а вы тут UPI трясете, да ещё полную портянку выложили.
Во-первых поясню почему так случилось. Была плохая связь с интернетом и оплата не проводилась (сбрасывало страничку по списанию с карты) а на самом деле лоты былы уже "забиты" вот из за этого так все и произошло. А вы чтобы помочь направить так сказать или подсказать нужную информацию кидаетесь с обвинениями. Какой смысл вам быть наставником???(не понимаю) не помощь а упрек!!
anaksemandr За то что у меня было открыто много диспутов. В этом письме еще было указано Если я хочу чтобы меня разблокировали я должен на него ответить. Я ответил еще 5 дней назад и ничего не произошло. Мне ждать письма или уже самому что-то делать?
anaksemandr У меня там 6 лотов на сумму 1500$ они не пришли. мне просто их закрыть и забыть про них? а если ждать когда пейпал решит диспуты пройдет минимум месяц. я запутался.
anaksemandr С диспутами я могу разобраться и знаю как и это займет время до месяца. Мне надо разблокировать мой аккаунт на ebay. Ebay даже письма с предупреждением о блокировки мне не присылал, просто без предупреждения заблокировал и сейчас мне не пишет что мне делать с моим аккаунтом. Как мне разблокировать аккаунт?
Syndicate Хорошо, с диспутами я разберусь. а дальше как действовать? Почему ebay мне не высылает обещанные инструкции? (прошло уже 6 дней, а обещали максимум через 48 часов)
Ха-ха-ха, 48 часов... Мне сто раз обещали 48 часов, а прошло три месяца... Самому надо шевелиться.
Никаких инструкций по разблокировке из-за страйков о неуплате не существует. Никаких предупреждений о блокировке ебэй не высылает. Единственная возможность что-то решить - общаться ежедневно с саппортом на эту тему и посыпать голову пеплом.
Thank you for contacting eBay in regard to the status of your account. I can certainly understand your concerns regarding your account suspension.
Please understand that eBay routinely reviews our member's accounts to protect you, as the account holder, and the rest of our community. After review of the details on your account I can confirm that the action taken was correct and that the suspension was placed due to the misuse of eBay?s Resolution Program. Buyers who we believe are attempting to abuse or are abusing eBay?s Resolution Program are governed by the "Abusing eBay" conditions of our User Agreement. Abuse in this case can include, but is not limited to, making claims that are not backed by a good faith dispute, making claims in addition to attempting to receive reimbursement from another source (e.g., a credit card chargeback), or any other means by which one can unjustly benefit from eBay Buyer Protection. Buyers who fall under the "Abusing eBay" conditions are subject to our remedies as described in the User Agreement. In addition, we reserve the right to temporarily, indefinitely or permanently suspend your coverage under the eBay Buyer Protection Policy, immediately and without prior notice, if we suspect abuse, excessive cases, tampering or interference with the proper working of eBay Buyer Protection. You can review the eBay Buyer Protection policy here: http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html
Unfortunately, based on our current information, your account will remain closed.
Sincerely,
Gretchen
Так же вчера в чате сказали верифицируете себя. Мой случай разблокируют? спасибо