Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация обстоит так: я сделал заказ на сайте amazon.com (US), планировал получить его на адрес популярного пересыльщика (о чем уже, если честно, пожалел). Спустя 2-3 дня после заказа заметил ошибку - указал адрес пересыльщика как биллинг и захотел исправить ошибку - указал биллинг адрес в РФ (моя страна постоянного проживания). Амазон в свою очередь решил, что я занимаюсь чем-то противоправным и наложил холд на мой аккаунт, запросил документы. Я отправил документы, при этом после заказа основного товара (до холда) я сделал заказ eGift Card с символической платой 1$, чтобы проверить как обстоят дела с оплатой, заказ прошел успешно, всё прошло хорошо. Отправил в запросе соответствующий документ-выписку, мол, я оплатил с этой карты, являюсь её владельцем. На что Амазон заблокировал мой аккаунт окончательно по причине того, что я якобы связан с каким-то аккаунтом, заблокированным за нарушение правил пользования сервисом, хотя я уверен, что это не так. Заказ eGift Card я действительно отправил на свою очень древнюю почту, не исключаю что за ней действительно мог быть аккаунт Амазон, но я им не пользовался по крайней мере лет 5-6 и не делал на нем никаких заказов вовсе. Как объяснить Амазону, что я не собираюсь никак их обманывать и просто хочу сделать у них заказ или ситуация патовая и без шансов? Заранее благодарю за ответ!
@Biro, пересыльщик LiteMF.com, я сомневаюсь что это как-то повлияло. В целом, скорее всего, очень много посылок отправляется на один и тот же адрес с разными сьютами - отсюда и причина проверки. В письмах о блокировке (кроме последнего) не было ничего особенного - как и у других людей, которые сталкивались с холдом - "вы себя подозрительно ведёте" В последнем письме о блокировке было написано, что я контактировал с другим таким же подозрительным или заблокированным аккаунтом Амазон, а еще добавили, что они приняли решение меня вовсе не разблокировать, вот собственно и всё. Написал в чате с тех. поддержкой просьбу представить варианты решения проблемы и связаться со мной по почте - что я должен сделать, чтобы они меня разблокировали. Но что-то мне подсказывают что они снова те же документы попросят и снова заблокируют потому что я контактировал с "подозрительным лицом".
Добрый день. Часто совершают обычно одну ошибку, а именно указывают в разделе адреса оплаты - адрес посредника. В заказах как ваш необходимо указывать адрес посредника только в качестве адреса доставки. Это вызывает проверку. Адреса определенных посредников тоже вызывают проверку чаще, чем других. В ваших заказах вы пользовались подарочными картами?