Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
покупала товар на амазоне и сразу заблокировали аккаунт, возврат товара покупателю не смогла сделать открли против меня диспут ебей попросил вернуть деньги которх у меня на сщете нет . куда делись деньги с пайпала? подскажите. еще перед этим.были отменены некоторые заказы штук 5 за возврат деньги тоже снимают?
Сообщение было автоматически объединено:
скажите весь прайс лист за что с продавцов деньги на ебей снимают? какие сборы и почем?
да там просто стоит покупка совершена на ебей. я дропшипингом занимаюсь
Сообщение было автоматически объединено:
и не помню конкретно, прошел платеж или нет на амазоне
Сообщение было автоматически объединено:
ебей возместил за меня эту покупку, потом я уже и саму площадку проплатила несколько раз все равно деньги куда то деваются минусняки висят. вот было несколько заказов толи они долг перекрвают что за меня заплатили.
привет скажи мне не умной вот вижу у продавцов более тысячи наименований товара. у меня только 80 больше не дают, вот у них это как программа какая нужна интегратор ? для загрузки товаров с алика амазона? я продаю через волмарт . у меня нет своего интернет магазина только площадка ебей. вопрос на засыпку просто имея площадку ебей и не имея своего инет- магаза можно с помощью кокой нибудь проги скинуть весь товар с алика амаза и волмарта ?
ставила 80 товаров сама вручную но есть мадженто , опен карт. без своего интернет магазина они работают? нужен мониторинг цен, автоматическая загрузка товара с других магазинов при помощи интегратора. знаешь что нибудь об этом? как то же все загружают более 1000 товаров? интегрируют свой магазин это я читала но у меня его пока нет вот и спрашиваю можно ли вставит в ебей много товаров и не ждать пока еще откроют лимит на продажу
А я уверена,что лучше чат. По-крайней мере все вопросы, а ,главное, ответы будут зафиксированы. И,вообще, думаю,что звонить нужно лишь тогда,когда нет возможности написать.
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. К сожалению, лимиты по выставке товаров необходимо поднимать только официально. Продажами, хорошей статистикой, временем. Если прошли 30 дней после последнего повышения - вы можете запросить новое повышение лимитов обратившись в службу поддержки ибэй по телефону. Звонить можно по скайпу совершенно бесплатно. Очень часто лимиты поднимают автоматически, без каких-либо запросов. Необходимо просто подождать. Если не можете ждать - необходимо звонить.
Очень печально. Сочувствую американским пользователям сайта. Я по-прежнему, пользуюсь чатом. Это очень удобно. Никто не может потом отказаться от своих слов
чат работает в британской версии (ebay.co.uk, можно под своим логином зайти и в помощь - там будет чат), но по чату они уходят в незнанку по блокировки и упорно пишут что окончательно, бесповоротно, и мы с вами ен хотим разговаривать и отключаются
чат работает в британской версии (ebay.co.uk, можно под своим логином зайти и в помощь - там будет чат), но по чату они уходят в незнанку по блокировки и упорно пишут что окончательно, бесповоротно, и мы с вами ен хотим разговаривать и отключаются
Очень подробно все объясняют или пишут, что на какой-то вопрос не могут ответить согласно политике сайта. А в конце всегда спрашивают, чем еще могут помочь. Какой у нас разный опыт. Я чуть что,сразу пишу.
К сожалению, к чату мало доверия. У меня неоднократно были случаи когда по чату категорически отказывали, а по звонку - аккаунты восстанавливали.
Звонок в американскую службу поддержки - это не гарантия разблокировки, это тоже факт. Но звонок, на моей практике, дает больше шансов добиться справедливости.
@savaxt добрый день. Я отвечаю на все полученные сообщения. Приведите пожалуйста ваши координаты по Скайпу, чтобы я попробовал написать вам сам, со своего скайпа.
привет я тут вычитала вроде бы на ебее 50 товаров вставляешь бесплатно а выше 50 ти уже сбор 0.35$' т.е если у меня 80 товаров я плачу сбор с каждого товара за выставление?