Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MC999: eBay Account Update -- Action Needed Hello, I am contacting you to explain the reason you have been removed the eBay platform. This is due to a concerning trend of messages you have sent in regards to items related to minors. Due to this we will not be welcoming you back on site, and I would like to make it clear that this suspension is permanent. There is no appeals process. Any other accounts you own or future accounts you may create will also be removed from site without hesitation. We will be monitoring the account to make sure this is enforced. Please do not reply to this email. Regards, eBay Trust and Safety
Продаю плавки купальные взрослые и детские. примерно 70% новое, 30% б/у, отметки везде стоят где новое где б/у. (Правила ещё раз прочитал, нельзя только б/у нижнее бельё, купальные можно). Стаж большой, лет 5, рейтинг высокий, споры пара были из-за забастовок в канаде, но были закрыты покупателем. рейтинг 700+ Сейчас зашёл посмотреть какие лоты у меня есть - они до сих пор висят в листинге - все что новое - есть, всё что б/у удалено, то есть причина явно в этом, хотя правилами не запрещено (UPD: сейчас снова появились такие товары, возможно их просто удаляли и потом восстановили, не знаю, но сейчас они есть и при этом размещены они были явно не вчера-сегодня). Где-то полгода назад запрашивал увеличение лимитов - одобрили, то есть проверяли какие товары есть. Ещё один ньюанс - захожу в поиск по всему ebay, по детским плавкам по б/у есть только бордшорты, плавок нет вообще - видать всех продавцов так же заблокировали и листинги удалили, хотя раздел есть, разместить можно и в правилах можно. Но опять же зачем тогда блокировать акк если можно просто удалить сомнительные листинги? и написать предупреждение.
Смущает фраза "This is due to a concerning trend of messages you have sent in regards to items related to minors.". Хотелось бы получить её правильный перевод.
Стал так же рыться по истории, нашёл одного покупателя, которого тоже заблокировали. и за 2 недели до блокировки он мне писал по одному б/у товару "hi are these really Boys Used Lycra Swim/Briefs worn by Boys what age Boy been wearing them how many times kind regards". Из вопроса я понял что он спросил возраст того кто носил эти плавки, так как это был мой 9-летний племянник, то я ответил "yes, by boy 9 years". Не думаю что со своей стороны как-то данным сообщением нарушил какие-то правила. Товар он тогда так и не купил, возможно его уже тогда заблокировали. Покупал он до этого несколько раз, часто писал подобные письма что ему всё нравится, я не обращал внимания и не отвечал или отвечал типа ок и всё, как-то меня его особенности не особо волновали, моё дело продать.
в общем основная версия - что из-за этого сообщения. Но с моим знанием английского, особенно без пунктуации разобраться в его писанине сложно.
Страна по акку стоит - США (что бы не платить ндс наш, деньги всё-равно трачу на ebay, не вывожу на счёт) + для штатов постоянно прилетают акции типа +100 или +200 бесплатных размещений по 2 раза в месяц. в суппорте есть только вариант позвонить, а с голосовым английским туго). Изменить страну не даёт - редактирование любых личных данных ограничено. Нашёл ответ русского саппорта по увеличениям лимита, написал им типа почему блок, но пока не ответили. Какие ещё способы есть воззвать их к совести? или если пишут что перманентно - то бесполезно?
Зашёл через британский сайт и написал в чат - в итоге упорно не хотят говорить за что блокировка. типа вы хороший продавец и покупатель, у вас большой оборот и отличные отзывы, но мы видим в вас риск... какой- непонятно.
Сообщение было автоматически объединено:
UPD: с третьего раза в чате мне ответили что всё же из-за переписки пользователем, естественно без подробностей. Я так же переслал копию письма и ответа, но мне сообщили что видят этот текст приемлемым. но не сообщили из-за этого или других сообщений заблокировали. Но уверен что из-за этих. Через чат так же отказываются передать всю информацию в службу безопасности для проверки. Есть какой-то способ инициировать апелляцию по таким решениям?
@savaxt добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Апелляцию можно попробовать подать по обращению в службу поддержки по телефону. Если вы не владеете разговорным английским, то можно будет нанять переводчика для звонка в службу поддержки.
Давайте попробуем разобраться в произошедшем. Перешлите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт (eBay user ID). Это должно помочь понять, что в ваших выставленных товарах не понравилось ибэй.
User ID ekb.ubs все б/у товары удалили, новые через раз видно. Кстати, я спрашивал их, есть ли претензии к моим товарам, могу ли я передать их кому-то из друзей для продажи - сказали что претензий к товарам нет, только к моим сообщениям. Но это со слов оператора чата. Можно ли как-то связаться с русскоязычными операторами? или они не смогут помочь апелляцию подать? то что они есть я знаю, общался с ними весной когда увеличивал лимиты - они сами позвонили.
@savaxt добрый день. Я обычно общаюсь с англоязычными операторами. Поднимают лимиты и блокируют разные отделы службы поддержки. Ситуация у вас достаточно сложная. Усложняет ситуацию также то, что вы предоставляете недостоверную информацию. Это серьезное нарушение правил площадки.
@savaxt добрый день. Я обычно общаюсь с англоязычными операторами. Поднимают лимиты и блокируют разные отделы службы поддержки. Ситуация у вас достаточно сложная. Усложняет ситуацию также то, что вы предоставляете недостоверную информацию. Это серьезное нарушение правил площадки.
привет всем кто поможет . ограничили лимит счета. нужно позвонить говорят в пайпал службу поддержки клиентов. там по русски говорят? паспорт им отправляли, оплату комуналки. прописку. кто то им туда уже звонил? что спрашивать и как
@ася1666 добрый день. С какой формулировкой вас ограничили? Приведите пожалуйста письмо по ограничению, полностью, чтобы можно было попробовать понять, что у вас произошло. Если у вас российский пэйпал, у российского пэйпал есть русскоязычная служба поддержки по телефону. С ними можно поговорить по-русски.
покупала товар на амазоне и сразу заблокировали аккаунт, возврат товара покупателю не смогла сделать открли против меня диспут ебей попросил вернуть деньги которх у меня на сщете нет . куда делись деньги с пайпала? подскажите. еще перед этим.были отменены некоторые заказы штук 5 за возврат деньги тоже снимают?
Сообщение было автоматически объединено:
скажите весь прайс лист за что с продавцов деньги на ебей снимают? какие сборы и почем?