Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если зарегился раньше 2006 года, придется заново... То, что убрали маниордеры очень не радует, как и перспектива проплаты только американским селлерам, но бум надеяться, что сие временно.
Как я понял, селлер должен обязательно зарегистрироваться на бидпее, и еще платить %% с поступающих от покупателей денег? Сам процесс перевода денег, я что-то особо не понял :shock: Они что, с карточки моей снимутся, попадут в бидпэй и каким-то образом бидпэй их пошлет продавцу на счет?
Я торжествовал, когда узнал, что BidPay к нам вернулся! Побежал делать Visa Classic. Так как банк у нас один – Сбербанк, пришлось делать карту у него. Сделал карту на рублевый счет. Как только получил карту, в этот же день активировал ее и в этот же день зарегился в BidPay. При регистрации карты, в BidPay заполняется стандартная форма: Имя и фамилия держателя карты, номер карты и срок годности. Заполнил всю форму и отправил запрос. Через секунду появляется надпись красными буквами: карта не идентифицирована, проверьте введенные данные. Почему они так быстро определили, что карта не подходит, может что-то в ее номере. Кстати номер начинается на 4276. Это что-то значит? Может она еще не активировалась, я поспешил ее зарегистрировать на BidPay. Вообще могут быть проблемы с Визой Классик от Сбербанка?
Пару дней назад зарегился (старый логин не катит), ввел карту (виза классик Дельта банк, на старом бидпэе она у меня тоже была зарегена). Вчера купил лот на $25 на пробу. Сегодня проплатил на бидпэе, пришло мыло: ORDER PENDING. Сижу жду, когда будет approved :twisted: Прошло 7 часов... старый бидпэй подтверждал максимум за пару часов... P.S. Селлер точно должен быть зареген на бидпэе, я у своего предварительно поинтересовался, хотя у него в описании лота висел бидпэевский баннер, при тыкании в который попадаешь на бидпэй сразу в форму оплату с уже забитым ID селлера.
Hansen, who had also headed the BidPay service under the former owner, said the service is an approved eBay payment service as evidenced by the company's booth at the eBay Live user conference. However, the payment service works differently than the previous BidPay service.
Users will no longer be able to purchase money orders online. Sellers now pay for the service, in which deposits are made directly to their U.S. bank account.
В общем, не радует что-то новый бидпэй :twisted: Прислали письмо: мол, из-за неполной информации мы не можем подтвердить ваш ордер, звоните нам для разборки. Нашел у них на сайте форму "customer support", там можно задать вопрос. Написал - что, мол, за фигня, ребята? Ответили уже более вразумительно: There seems to be some small errors in your address so we cannot verify billing information. И дали мыло своей order review team. Написал им, жду ответа... Похоже, что бидпэй теперь при авторизации проверяет тот самый billing address, а на старом бидпэе с этой же картой все было пучком, адрес был тот же - мой домашний. Позвонил в банк, естественно, ничего вразумительного по этому поводу они не сказали. Но авторизация от бидпэя была и транзакция прошла. А оплату не проводят...
В общем, не радует что-то новый бидпэй :twisted: Прислали письмо: мол, из-за неполной информации мы не можем подтвердить ваш ордер, звоните нам для разборки. Нашел у них на сайте форму "customer support", там можно задать вопрос. Написал - что, мол, за фигня, ребята? Ответили уже более вразумительно: There seems to be some small errors in your address so we cannot verify billing information. И дали мыло своей order review team. Написал им, жду ответа... Похоже, что бидпэй теперь при авторизации проверяет тот самый billing address, а на старом бидпэе с этой же картой все было пучком, адрес был тот же - мой домашний. Позвонил в банк, естественно, ничего вразумительного по этому поводу они не сказали. Но авторизация от бидпэя была и транзакция прошла. А оплату не проводят...
Деньги, скорей всего, не сняли, а заблокировали. Если транзакцию не подтвердят, то через 2-5 недель они разблокируются. А звонить не пробовали им? Я не звоню, потому что познания в английском позволяют только писать/читать, но не говорить :twisted: Мылом с ними общаться, похоже, бесполезно: всю инфу дал, спрашиваю - что вам еще от меня надо? А они: не, ну вы все-таки позвоните нам! Я в ответ - а вы там по-русски спикаете? И в ответ тишина...
Please call the BidPay Order Review department at 1-800-706-3757 to verify the information on your order. If you are located outside of the United States you may call 1-650-965-6211. Our office hours are 8 AM to 5 PM, Mountain Standard Time, Monday through Friday.
Сообщи о результате, желательно с приложением стенограммы разговора :twisted: