Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите пожалуйста,заказал на http://www.ebay.com для пробы не дорогую вещь(гирлянда 5$),уже почти месяц прошёл,товар до меня не дошёл,доставка бесплатная.кто получал,как это происходит,и сколько длится(доставка)?
Бывает чуть больше месяца идет, смотря куда доставляют! Не забудьте открыть диспут на 42-43 день после отправки посылки продавцом для решения вопроса о неполучении
А я то, дурак, полагал, что для решения проблем надо сначала продавцу день эдак на 40-42 написать. Ан не, оказывеЦЦа надо диспут сразу, и письмо в "спортлото" и гаагский трибунал :ROFL: tunelia, может долго идти. В последнее время получал на 40-50-60 день. Обычно впритык приходит к 45-у дню +/- 5-10 дней. Не слушайте таких советчиков. Диспут открывается в крайнем случае, если с продавцом не получается связаться (он не отвечает) или же проблему с ним вы так и не решили мирным путем. Диспут можно открыть не позднее 45-ого дня с момента оплаты (обычно на 43-44 открывают, если без него не решить проблему). По мелочевке открывать диспуты вообще не рекомендую. В крайнем случае в течении 60 дней можно отзыв продавцу поставить (если за это время не придет, и продавец не решил с вами эту проблему).
И для красоты имеет смысл немного попереписываться с продавцом на темы "чтото долго идет", "еще не получал"... И горе продавцу если он не будет отписываться на твои мессаги. А диспут это уже крайняя мера.
tunelia у Вас ключевая фраза "для пробы", несколько покупок за подобные деньги и у подобных продавцов нарисуют перед Вами картину покупок на eBay, привыкайте.
изза 5 баксов диспут открывать - не позорьтесь. дойдет ваша гирлянда - никуда не денется. Если уж деньги так важны, на 55 день неполучения можно отписаться продавцу, что мол я огорчен что не получил, намекать на негатив не надо. с вероятностью 99% получите возврат, из-за 5 баксов негатив получить врятли кто захочет.
А какие проблемы с китайской почтой в последние времена? Купил товар 28 октября (воскр.), 30 октября продавец пометил как отправленный и дал трек, 1 ноября уже трекается на Почте России -статус "Прием", 3 ноября статус "Экспорт".
бытует мнение что при большом количестве дистутов пайпал может в дальнейшем отказать Вам в поддержке споров. Только это "большое" количество никто конкретно назвать не может.
У меня последнее от 26.10.12 departure from outward office of exchange, RUSSIAN FEDERATION и тишина. Проверяется на китайской почте, на росийской стороне ничего не показывает. Что это?
На русской стороне только Приём, Китай 100614 от 25.10.12
Народ, поясните плз. Если указано бесплатная доставка она и правда бесплатная или на почте по весу или еще как потом сдерут? Ну допустим хочу за 100 рубей кабель купить, реально все вместе 100 выйдет? Какие скрытые платежи? Хочу тоже тестовую покупку сделать, да боюсь на ~1500 попасть за доставку какой-нибудь мелочевки.
lytslimer, бесплатная доставка - это означает что за доставку платит продавец. (стоимость доставки включена в стоимость лота). Платить ничего сверху не придется.
Спасибо, просто не могу поверить, что за какую-то дешевку продавец готов платить доставку в Россию, которая превышает в несколько раз стоимость самого товара. чудеса.
Спасибо, просто не могу поверить, что за какую-то дешевку продавец готов платить доставку в Россию, которая превышает в несколько раз стоимость самого товара. чудеса.
В Китае часть почтовых расходов компенсируется государством. Да и на мелочи продавцы не зарабатывают, а лишь улучшают свой рейтинг. Это как в супермаркете, помимо хлеба и молока, на которые очень низкая наценка, вы покупаете кучу других товаров.
Из-за 5 баксов не стоит открывать диспут. Сами же написали, что заказали для пробы недорогую вещь. Зато смотрите, сколько дельных советов Вам тут накидали, никак не меньше чем на 5 бачей.
палка последнее время начинает банить неадекватных покупателей, и это не может не радовать (видел сам пару примеров). в их число попадают те кто открывает диспуты через 3 недели после сделки, диспуты на мелкие суммы, кто ставит много негативов или занимается вымогательством с продавцов и т.д. Кому реально может прийти в голову, что прод (не удивлюсь что в данном случае это БИК), будет кидать покупателя на 1-5 баксов, и чтобы этого ни в коем случае не произошло надо открыть диспут и понаставить проду негативов? зная как работает наша почта, да и почта китая не лучше, прод в этом всем уж меньше всего виноват. И так уже больше половины к нам не отправляют товар, давайте, дерзайте, отвадим и вторую половину. А вообще, хорошо бы администрации внести в правила форума запрет на бредовые и бесполезные советы, и хорошо бы еще наказывать за них... ибо такие советы ну никак не улучшаю имижд наших покупателей в глазах зарубежных продавцов.