Идешь в банк и выясняешь, что с тебя списали эту сумму дважды, а не просто заблокировали, а потом списали.
Просишь выписку банка за ноябрь, благо он закончился и внимательно ее изучаешь с калькулятором на предмет того что сумма действительно списана 2 раза на один и тот же заказ.
Если сумма списана дважды, то просишь менеджера банка показать пальцем дату операции, дату проводки и назначение платежа.
Убеждаешься что это именно ДВЕ разных операции. - если сомневаешься пересчитай калькулятором движения по карте.
Если таки списали дважды:
1. Выясняешь сколько времени есть у тебя на заявление об ошибочно списанных деньгах, смотришь когда последний день.
2. Пробуешь решить вопрос с магазином и его биллингом полюбовно.
Что писать в магазин:
Драсте.
По моему заказу номер ХХХ от ХХ/хх/хх дважды списана сумма платежа с карты Вашим биллингом.
Вот было 2 операции:
первая: дата, назначение платежа сумма
вторая: дата, назначение платежа сумма
Я консультировался со своим банком, они посоветовали сначала обратиться к Вам.
Какая процедура запроса на возврат второго , ошибочного платежа.
Обычно ленивая переписка по одному письму в день за неделю такие вопросы решает.
Возможно придется писать в биллинг.
Что дальше:
держи на контроле переписку.
за неделю ты должен решить вопрос возврата денег, еще 3-5 дней они будут зачисляться тебе на карту.
Если остается неделя полторы для заявления в банк на опротестование платежа - чесно предупреди, что у тебя выходит время на чарджбек и ждать ты уже не можешь.
ЗЫ Есть вероятность что это глюк банка: первая смс - блокировка денег, вторая смс - списание.