Товары находятся на разных складах(Гуанчжоу и Шэньчжэнь), так что заказ разбили, но уже помог объядинить их. Раз вы уже заплатили за трек номер, все позиции будут отправлены в одной посылке с трек номером. Но проблема в том, что SKU079706 кожаный чехол (POA089975 розовой цвет) не в наличии, поступает 22 декабря, можно поменять на POA089974 (синий цвет) или подождать до поступления розового цвета ?
Анфия, помогите пожалуйста! Я вообще запуталась со своим заказом(или заказами).После Вашего ответа я согласилась заменить розывый чехол на синий.В аккаунте в моём заказе я вижу только 2 позиции из 3 заказанных. (чела в них нет) Из службы поддержки пришёл вот такой ответ:
Thank you for the email.
In the order 1244925,two items SKU021269*1 US$5.67 and SKU002293*1 US$8.99 in the primary order,and the item SKU079706*1 blue US$6.39 in the split order from the order 1244925 and add the shipping cost for air parcel register 1.7USD,the total price is US$22.75.
But the item SKU021269 and SKU079706 will be in stock in one week,do you mind wait for them?And if you do not mind,item SKU079706 can be changed to be pink or black one.What do you think about?
Looking forward to hearing from you.
Best regards,
А сейчас статус моего заказа обновился, и теперь написано - поставляется.(только не написано,что поставляется)
Что всё таки произошло с моим заказом?1-Все три заказанные позиции отправлены в одной посылке с трек номером?2-Заказ все таки разбит и мне надо доплатить за второй трек номер.( я писала безтрековые посылки до меня не доходят,указала и в комментариях при оплате)Какие позиции отправлены?.3-Я опять должна дать согласие поменять теперь уже синий цвет чехла на розовый?(чёрный мне точно не нужен)