Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Девушки, до нового года осталось чуть более 2-х недель, а это значит, что к нам приближается время чудес и подарков. И наш сайт в этом плане не исключение! Простой репост этого сообщения сможет принести вам сертификат на 1500 рублей на покупку одежды в нашем интернет магазине. Все что от вас требуется: 1. Вступить в группуhttp://vk.com/banggoodfashionи пригласить 40 друзей 2. Сделать репост этого сообщения Мы определим победителя случайным образом 31 декабря в 12 часов дня по Москве, используя сервисhttp://mrandom.com/ Весь товар будет доставлен вам бесплатно!
Анфия, заказ #650524 сломался телефон и был выслан к вам по гарантии (RA520145396UA). Месяц назад пришёл к вам. Две недели назад ваш суппорт написал, что телефон починили и скоро вышлют. Вчера получил очередную отмазку, типа ждите еще. КОГДА ВЫ ВЫШЛЕТЕ ТЕЛЕФОН??!
kang711, Что по заказу 1181656? Если SKU045162 нет (хотя на сайте указаноSKU045162 - в наличии), то отправьте без него. Хотелось бы получить посылку в этом году.
Здравствуйте!Анфия, пожалуйста помогите .Мой заказ разбили на 2 заказа: 1244925 и 1244924.И как мне кажется,тот что подороже будет отправлен без трек номера.Я просила не разбивать заказ,потом обратилась в вашу службу поддержки с вопросом как оплатить трек номер.Но не подтверждения заказа, ни ответа на мой вопрос, мне на электронную почту не пришло.Если второй трек номер уже не возможно оплатить,то пожалуйста вышлите с трек номером заказ 1244925.Просто ни один безтрековый заказ из Китая до меня не дошёл. Я хотела бы,что бы мои 2 заказа были отправлены с трек номерами.
не знаю как в этом магазине, должно быть как везде, а именно - на сколько посылок бы не разбили, каждая должна быть с треком, если отправление изначально с треком.
Здравствуйте!Анфия, пожалуйста помогите .Мой заказ разбили на 2 заказа: 1244925 и 1244924.И как мне кажется,тот что подороже будет отправлен без трек номера.Я просила не разбивать заказ,потом обратилась в вашу службу поддержки с вопросом как оплатить трек номер.Но не подтверждения заказа, ни ответа на мой вопрос, мне на электронную почту не пришло.Если второй трек номер уже не возможно оплатить,то пожалуйста вышлите с трек номером заказ 1244925.Просто ни один безтрековый заказ из Китая до меня не дошёл. Я хотела бы,что бы мои 2 заказа были отправлены с трек номерами.
Товары находятся на разных складах(Гуанчжоу и Шэньчжэнь), так что заказ разбили, но уже помог объядинить их. Раз вы уже заплатили за трек номер, все позиции будут отправлены в одной посылке с трек номером. Но проблема в том, что SKU079706 кожаный чехол (POA089975 розовой цвет) не в наличии, поступает 22 декабря, можно поменять на POA089974 (синий цвет) или подождать до поступления розового цвета ?
было бы удобно и честно для покупателей, если бы в вашем магазине, писали о сроках отгрузки (наличии) как в других магазинах. например: отправка сразу, отправка через 2 дня, отправка через 10 дней, отправка под заказ...
было бы удобно и честно для покупателей, если бы в вашем магазине, писали о сроках отгрузки (наличии) как в других магазинах. например: отправка сразу, отправка через 2 дня, отправка через 10 дней, отправка под заказ...
Товары находятся на разных складах(Гуанчжоу и Шэньчжэнь), так что заказ разбили, но уже помог объядинить их. Раз вы уже заплатили за трек номер, все позиции будут отправлены в одной посылке с трек номером. Но проблема в том, что SKU079706 кожаный чехол (POA089975 розовой цвет) не в наличии, поступает 22 декабря, можно поменять на POA089974 (синий цвет) или подождать до поступления розового цвета ?
не знаю как в этом магазине, должно быть как везде, а именно - на сколько посылок бы не разбили, каждая должна быть с треком, если отправление изначально с треком.
Спасибо за поддержку,просто есть негативный опыт общения с другим китайским магазином вот и я расстроилась,что всё повторяется.Теперь вижу,что проблемы решаются оперативно в этом магазине.
Анфия, добрый день. Мною было заказано в вашем магазине несколько позиций, которые были разбиты на 2 заказа #1229732 и #1229731. Заказ #1229731 был быстро собран и отправлен, а вот с заказом #1229732 мне не все ясно. Заказ завис на некоторое время и его статус не обновлялся. Я задал вопрос по этому поводу у Вас на форуме и через некоторое время мною было получено уведомление на мой e-mail, что мне был отправлен заказ #1229898 с позициями совпадающими с заказом #1229732. При этом в личном кабинете заказа #1229732 у меня нет. А сегодня я получил ответ на форуме, что некоторых позиций из данного заказа нет в наличии (тема на форуме). У меня возникает вопрос: что мне было в итоге отправлено и в каком количестве?
Анфия, добрый день. Мною было заказано в вашем магазине несколько позиций, которые были разбиты на 2 заказа #1229732 и #1229731. Заказ #1229731 был быстро собран и отправлен, а вот с заказом #1229732 мне не все ясно. Заказ завис на некоторое время и его статус не обновлялся. Я задал вопрос по этому поводу у Вас на форуме и через некоторое время мною было получено уведомление на мой e-mail, что мне был отправлен заказ #1229898 с позициями совпадающими с заказом #1229732. При этом в личном кабинете заказа #1229732 у меня нет. А сегодня я получил ответ на форуме, что некоторых позиций из данного заказа нет в наличии (тема на форуме). У меня возникает вопрос: что мне было в итоге отправлено и в каком количестве?
Если я не ошибся, в заказе 1229732 сначала только была одна позиция SKU048447(walkera квадрокоптер), но сейчас заказ1229732 уже отменили, и позицию SKU048447 объядинили в заказ1229898. вот подробность о заказе 1229898: одна часть:SKU063869(нет в наличии, поступает 20 декабря) иSKU087571 (нет в наличии, поступает 21 декабря) другая часть:SKU048447 (walkera квадрокоптер) в наличии, скоро отправят, трек номерRC000277045MY. Так заказ будет отправлен двумя посылками.
Добавлено спустя 30 мин. 54 сек. Мужская обувь скидка 38%
Анфия, заказ #650524 сломался телефон и был выслан к вам по гарантии (RA520145396UA). Месяц назад пришёл к вам. Две недели назад ваш суппорт написал, что телефон починили и скоро вышлют. Вчера получил очередную отмазку, типа ждите еще. КОГДА ВЫ ВЫШЛЕТЕ ТЕЛЕФОН??!
Напишите, пожалуйста, тому человеку, который вам отправил письмо, чтобы дали вам точный ответ, когда вышлют телефон.
Если я не ошибся, в заказе1229732сначала только была одна позицияSKU048447(walkera квадрокоптер), но сейчас заказ1229732уже отменили, и позициюSKU048447 объядинили в заказ1229898.вот подробность о заказе1229898: одна часть:SKU063869(нет в наличии, поступает 20 декабря) иSKU087571 (нет в наличии, поступает 21 декабря) другая часть:SKU048447 (walkera квадрокоптер) в наличии, скоро отправят, трек номерRC000277045MY. Так заказ будет отправлен двумя посылками.
Заказ #1229731 был мне отправлен с треком RC000277045MY (по этому заказу вопросов нет)
Заказ #1229732 преобразовался в заказ #1229898 и тоже вроде как судя по сообщению в моем e-mail тоже был отправлен с треком A000091312143272. Вопрос в чем ошибка, и что тогда за трек A000091312143272 который уже отслеживается, но позиций как видно нет даже еще в наличии?
Подведя итог, мне проще отказаться от позиций в заказе #1229732 (#1229898) и получить частичный refund, чем разбираться с вашей внутренней логистикой.
Извините за это, телефон пока ещё не починили, может быть, поддержка отправила вам неверную информацию. Но мне ещё не дали точную дату, когда можно отправить телефон. Буду следовать за этим, и сообщу вам после подтверждения.
Заказ #1229731 был мне отправлен с треком RC000277045MY (по этому заказу вопросов нет)
Заказ #1229732 преобразовался в заказ #1229898 и тоже вроде как судя по сообщению в моем e-mail тоже был отправлен с треком A000091312143272. Вопрос в чем ошибка, и что тогда за трек A000091312143272 который уже отслеживается, но позиций как видно нет даже еще в наличии?
Подведя итог, мне проще отказаться от позиций в заказе #1229732 (#1229898) и получить частичный refund, чем разбираться с вашей внутренней логистикой.
Сейчас заказ 1229732 преобразовался в заказ 1229898( позиции SKU063869, SKU087571, SKU048447)
SKU048447 мы уже отправили, а SKU063869, SKU087571 пока не отправлены, так вы можете написать в поддержку cservice@banggood.com, чтобы отказаться от этих двух позиций, и мы деньги на них вам вернём.
Доброго времени суток ! Поделюсь личным опытом получения крайних заказов из этого магазина. В сентябре делал 2 сборных заказа на мелочевку, каждый с трекномером, в примечании к платежу писал чтобы отправили одной посылкой. Заказов вышло 2, т.к. пришлось сортировать, учитывая наличие по ихним 2-м складам (Шеньджень и Гуаньчжоу). Таким образом каждый заказ получился с одного склада, при этом товар выбирал только со статусом in stock. Один заказ дошел примерно за месяц, второй за полтора. Разница из-за того, что как и другие магазины, банггуд мягко говоря "лукавит" с наличием товара. Я поленился писать в поддержку для подтверждения наличия, т.к. каждый из заказов содержал от 5 до 10 позиций мелочевки. Разумеется части товара не оказалось в наличии, а другого - требуемого цвета... )) Но все решилось в переписке с поддержкой. Тем не менее все дошло, то что заказывал, претензий нет. Заказы шли почтой Китая и Фиджи. В октябре ( 15.10.13) заказал планшет CHUWI V88S, отправили почтой Германии, получил у себя на почте ( Хабаровский край) через 20дн (04.11.13). Почта России просто шокировала. И не только скоростью. Все-таки умудрились проломить пенопластовую коробку банггуда для планшетов, хорошо он маленький, так что обошлось. Кстати, как писали выше, программа трекчекер почту Германии не видит, посылка сразу трекнулась в России, хотя ставил флажки на все сервисы Германии. Планшет хорош, правда пришел разряженный в 0, пришлось ночь заряжать. В полной темноте имеет 2 засвета через корпус ( у меня белый цвет), но на работу планшета это никак не влияет и в полной темноте я им не пользуюсь, принял к сведению и не парюсь. 31 октября заказал смарт-чехол к нему (флип), 04.11.13 отправили, безтреком ( 7,67$). Заказывал со статусом "отправка в течении 2-4 дня". На 43-й день открыл диспут, т.к. посылку не получил. 17.12.13 пришло заказное письмо из налоговой, попросил глянуть почтарей, нет ли на моё имя пакета... Конечно он был...как давно он у них лежал, и почему нет извещения, почтовики ответить затруднились. Диспут закрыл. Итого 47 дней, безтрек.
Извините за это, телефон пока ещё не починили, может быть, поддержка отправила вам неверную информацию. Но мне ещё не дали точную дату, когда можно отправить телефон. Буду следовать за этим, и сообщу вам после подтверждения.
Вы поторопитесь пожалуйста. Телефон подешевел уже на приличную сумму, а пользоваться им нет возможности. Ремонтировать телефон больше месяца - это издевательство! Если вашим работникам лень нести телефон в ремонт, отправьте новый, а этот ремонтируйте хоть год.