A
Apik
Новичок
Программа должна подходить. Но на нее грешу больше, чем на кабель, т.к. как сам микроэлектроник.У Вас или программа неподходящая или кабель помер. Продавцу написали бы, он вам скорее всего скинет то, что на диске должно идти.
По поводу умирания - кабель представляет собой переходник USB-KKL (возможно наврал в названии, в автомобильных интерфейсах не разбираюсь). Свою роль на первый взгляд выполняет - компьютер определяет кабель отлично. Если бы не определял, драйвер не устанавливался - тогда да, согласен - кабель плохой. Да и ломаться там особо нечему - интерфейсная микросхема и компаратор, да обвязка.
Дело в том, что программа не видит кабель. И тут уже вопрос именно по программе - как именно она производит тест кабеля? Есть несколько вариантов.
1. Программа должна просто определить COM-порт, что он активен - и показать, что именно его активировало - т.е. либо распространенная микросхема FTDI, на которой кабеля делались раньше (надежная, распространенная, но дорогая), либо ее аналог CH340 (менее распространенная, но более дешевая). Т.е. не посылая никаких тестовых сигналов автомобилю.
2. То же самое, что и пункт 1, но отсылая тестовые сигналы автомобилю, на которые он ответит, и программа напишет свой долгожданный "кабель найден".
Но я просто не знаю, как именно работает тест кабеля в этой программе. По первому случаю, или второму. Поэтому может есть у кого шнурок на этой микросхеме, и они знают. Пока подходит случай 2 - нету автомобиля - значит нету кабеля. Но добираться до машины проблематично, чтобы приехать наобум, и ехать потом назад ни с чем. Хотелось бы заранее подготовиться.
Добавлено спустя 14 мин. 33 сек.
Фотографии низкого разрешения, особо не разглядишь, но видно - минимально необходимая обвязка для микросхем есть. И работать оно будет, достаточно надежно, если соблюдать все меры предосторожности (не тыкать в 220В и прочее). Но, как говорится - лишний [ой] в попе не помеха. Например для снятия осциллограмм лишние пара конденсаторов и катушка индуктивности никогда лишними не будут - только в плюс пойдут - более точная осциллограмма получится из-за более стабильного опорного напряжения, где эти лишние элементы и стоят. Но для наших целей (любительско-диагонстических) пойдет и китайский кабель. Более точные характеристики нужны именно для настройки оборудования (например для оптимизации расхода топлива). Если не использовать аналоговые сигналы (осциллограммы например), а только цифровые - так и вообще лишний обвяз не нужен.Но на просторах интернета наткнулся на такое объявление. Интерес вызвало вот это фото. Может кто-нибудь прокомментировать это? Просто для меня конденсаторы и резисторы мало о чем говорят. Вобщем, продавец рекомендует кондовые и громоздкие elm327 с оранжево-синей наклейкой
Так что продавец по-своему прав, кабель более хороший, но по-большому счету нафик это не нужно.
Так что можно не заморачиваться - работать будут оба кабеля. Надежность большого - еще под вопросом - смотря каких деталей там напихали, защитных, фильтрующих, или еще каких - там на фотографии не видно.