• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автомобильное зарядное устройство

M

Maxxximus

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Россия
Наконец, приказало долго жить древнее ещё 83 года выпуска зарядное устройство. Да и неудобное оно было - громозкое и нетехнологичное.
Поэтому разыскивается качественное, лучше всего опробованное кем-либо автоматическое зарядное устройство для автомобилей.
 
большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Поэтому разыскивается качественное, лучше всего опробованное кем-либо автоматическое зарядное устройство для автомобилей.
Бюджет и требования З/У.? в наше время их много стало.
 
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
Бюджет и требования З/У.?
Присоединяюсь к вопросу топикстартера.
Хотелось что-либо типа:
KOTO BX-3 , он-же Benton BX-1
1dcbd84b-471f-2008-ce58-79422d628749.jpg
Или KOTO BX-1 , он-же Benton BX-1
51342.jpg
Бюджет 1000 руб. и меньше.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
если для аккумуляторов легковых авто, обратите внимание на универсальные зу например: http://www.hobbyking..._1_8_Cells.html
А оно разве для атомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов подойдёт?
 
A

alexeyko

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Жуковский
если для аккумуляторов легковых авто, обратите внимание на универсальные зу например: http://www.hobbyking..._1_8_Cells.html
:ROFL:
И для того чтобы заряжать аккумулятор на 12 в нужно еще найти 12 в - для питания этого зарядника.
Тогда уж вот этот брать http://www.hobbyking...ower_COPY_.html
но каждый раз набирать программу - изивините, неудобно при использовании только с одним типом аккумулятора.
Послежу за темой т.к. тоже занят поиском (один зарядник самодельный и ему уже лет 20, а второй - который автомат был, я потерял :shock: , ага и такое бывает)
П.С. У нас магазинах запчастей продаются зарядники начиная от 1000 рублей (неавтоматы), и гдето 1500 - автомвты.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
по мощности запас нужен.
мне лично, за дополнительные $25 этот запас совершенно не нужен, прекрасно хватает В8

gslava,
подойдет
Current drain for balancing Li-Po: 300mAh/cell
NiCd/NiMH battery cell count: 1~27 cells
Lithium bettery cell count: 1~8 Series
Pb battery voltage: 2 to 36V

alexeyko,
но каждый раз набирать программу - изивините, неудобно
изивиняю
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Ребята, я бы не советовал новомодные "легкие" устройства, собранные по импульсной (т.е. бестрансформаторной) схеме.
Старая проверенная схема с трансформатором, как мне кажется, более надежна. Пусть даже и чуть тяжелее будет устройство (до 2 кг).
Сам пользовался несколько лет (сейчас пока нет нужды, ТТТ, даю пользоваться знакомым) устройством ЗУ-75М от завода "Электроприбор".
В свое время покупалось за 680 руб, сейчас несколько дороже, наверное.
Стоит поискать. В магазинах сейчас сплошной Китай. Продавцы сами признаются, что в данном случае взяли бы российское, но поставщики китайского хлама заполонили все.
 
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребята, я бы не советовал новомодные "легкие" устройства, собранные по импульсной (т.е. бестрансформаторной) схеме. Старая проверенная схема с трансформатором, как мне кажется, более надежна.
Цитата из тестового обзора автомобильных ЗУ:
Кстати, здесь мы вплотную приблизились к еще одному важному аспекту, касающемуся зарядных устройств, а именно их конструктивным типам. А их тоже два. Первый тип, в настоящее время практически исчезающий с рынка, —
трансформаторные ЗУ. В основу таких приборов положен мощный трансформатор, с опять же мощным выпрямительным диодным мостом на выходе. Как можно догадаться, вес такого устройства на 70—80% состоит из веса трансформатора, да и габаритные размеры определяются им же. Поэтому, если при выборе зарядного устройства вы обнаружите на прилавке гробоподобную конструкцию неимоверного веса, знайте: это уже устаревший представитель зарядок и есть гораздо более легкие и малогабаритные. Они-то и составляют второй большой класс зарядных устройств, который, судя по всему, скоро станет и единственным, — импульсные ЗУ. В их основу также положен трансформатор, но работающий на более высоких частотах, следовательно, обладающий меньшими габаритами. Кроме того, они позволяют не только полностью автоматизировать весь процесс заряда аккумулятора, но и применить практически все возможные защитные цепи с использованием двух-трех компактных контроллеров. Вот и получается, что, имея практически одни и те же выходные параметры, импульсные ЗУ явно выигрывают у трансформаторных. Для окончательного разгрома устаревших конструкций также стоит упомянуть и меньшую стоимость импульсных зарядников, и их более высокий КПД.
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
gslava
Лично я, кроме заказной рекламы, ничего в приведенной цитате не увидел.
1. КПД? Полноте, о чем речь? Вам жалко лишних 1-2 кВт*ч?
2. Вес, габариты? Так ли важно для стационарного устройства?
3. Защита? Есть и в упомянутом ЗУ.
4. Автоматизация? Вообще непонятно. Никаких хитромудрых алгоримов не требуется. Ток заряда сам будет падать по мере заряда аккумулятора.
Все сказанное личное мнение, основанное на собственном опыте.
 
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да я ничего против транформаторных ЗУ не имею, просто у меня несколько лет было ЗУ BX-1 из моего поста, пока один нехороший человек его не прое....л.
Мне очень нравилось, всем знакомым, кому давал тоже. Воскресило пару "мёртвых" аккумов.
Я его давно покупал за рублей 800, сегодня в магазин зашёл - 1500 стоит. Жаба душит. Хочу такое-же, но дешевле.
 
большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Зарядки TYRING универсальны заряжают все имеющиеся на свете аккумуляторы,при этом в них стабилизируется ток и напряжение, при зарядке меряется напряжение на АКБ не допуская перезаряда и мониторинга батарей на целостность,режим раз сульфатации,измерения емкости батареи,память на режимы и АКБ до 10 шт. возможность подключить комп и термометр,компактность и малый вес.
 
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
но каждый раз набирать программу - изивините, неудобно при использовании только с одним типом аккумулятора
Подобные зарядки запоминают при выключении предыдущий режим. Т.е. при включении достаточно только подтвердить параметры.
 
большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Подобные зарядки запоминают при выключении предыдущий режим. Т.е. при включении достаточно только подтвердить параметры.
Добавлю если хоть с одной изTURNIGY зарядкой разобрались,то умеете пользоваться всеми моделями этих зарядок интерфейс одинаковый.
 
igk

igk

Продвинутый
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
662
Баллы
103
Местоположение
ostengothia
gslava,
Когда у меня появилась зарядка BX-1( несколько лет назад)-я перестал пользоваться своей стационарной.Преимущества:
1.Не надо снимать аккумулятор с машины-кладёшь сверху зарядку на батарею,высовываешь наружу сетевой кабель, подключаешь удлинитель,закрываешь капот.
2.Возможность подзарядки при низкой температуре:я подключал,когда на улице было минус 26,ниже-не проверял.Работает.Моя стационарная зарядка при температуре уже близкой к нулю начинает глючить.
3.Возможность восстановления засульфатированных батарей.Этот режим дорогого стоит,тут уж без комментариев.
4.В багажнике лежит в чехле от старого советского калькулятора( кто помнит были такие серии БЗ),т.е. места не занимает почти вообще,вес тем более "смешной".
 
gslava

gslava

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
gslava,
Когда у меня появилась зарядка BX-1( несколько лет назад)-я перестал пользоваться своей стационарной.Преимущества:
1.Не надо снимать аккумулятор с машины-кладёшь сверху зарядку на батарею,высовываешь наружу сетевой кабель, подключаешь удлинитель,закрываешь капот.
2.Возможность подзарядки при низкой температуре:я подключал,когда на улице было минус 26,ниже-не проверял.Работает.Моя стационарная зарядка при температуре уже близкой к нулю начинает глючить.
3.Возможность восстановления засульфатированных батарей.Этот режим дорогого стоит,тут уж без комментариев.
4.В багажнике лежит в чехле от старого советского калькулятора( кто помнит были такие серии БЗ),т.е. места не занимает почти вообще,вес тем более "смешной".
К чему вы всё это написали??? Я сам пользовался такой зарядкой.

просто у меня несколько лет было ЗУ BX-1 из моего поста, пока один нехороший человек его не прое....л. Мне очень нравилось, всем знакомым, кому давал тоже. Воскресило пару "мёртвых" аккумов. Я его давно покупал за рублей 800, сегодня в магазин зашёл - 1500 стоит. Жаба душит. Хочу такое-же, но дешевле.
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
А подскажите, где не за дорого приобрести практичное ПУСКО-зарядное устройство?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live