dimhan
Боюсь, что приведенный вами пример, только подтверждает мои слова о коньюнктуре ебея. Общее впечатление от работ, выставленных арт-калиной (название галереи впечатляет), можно охарактеризовать как удручающее. Более внимательно посмотрел работы Ирины Волковой: Маки мой матери, Летний день - что сказать? чтобы не обидеть, лучше промолчу. Хотя нет, буквально пару слов: натюрморт, смело написаный, видимо, в летний солнечный день на даче автора (палитра ограничена яркими основными красками, часто, к концу сезона краски заканчиваются, а ехать в город, чтобы купить новые, не хочется), говорит о знании автором такого школьного предмета как черчение, букет удачно вписан в круг, использование циркуля заметно невооруженным взглядом, заметно и влияние фильтров фотошопа на мировосприяте автора, что хорошо видно в световых пятнах на скатерти.
А насыщенный всеми красотами мира сразу, а точнее, штампами, пейзаж напоминает мне многочисленные полотна, вывезенные советскими солдатами из Германии после войны.
Передо мной на стене висит замечательная работа великолепного художника Макса Бирнштейна, подаренная им незадолго до смерти, называется она "В саду". Работа написана в годы войны, когда художник был эвакуирован в Узбекистан, если не ошибаюсь, найдите эту работу и сравните с "шедеврами" галереи Разлюли-малина, прошу прощения, оговорился, Арт-малина, да что за черт, никак не запомню, Арт-калина.