Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аттракцион невиданной щедрости или чёрная пятница у китайца на Ebay! Невероятно!
"Тоже предложил, с таким же успехом. Говорит, что трек на ЧинаПост только от 50 долларов вложения."Сказал, что отправил снова авиа (видимо, в первый раз было "землей").
Продавец вернул деньги за 3 неполученных лота из 7-ми неполученных. Деньги почему-то пришли с другого аккаунта. Ещё палка забрала около 15% комиссии, почему так много?
Затарился у него на 105 долларов"Пришло на 35"После 55 дней начал напрягать на возврат"Отдавал частично дробными суммами, все надо было уточнять и напоминать"После 60 дней перестал отвечать."Последние 15 долларов через кейс"Ну ** этого продавца
Мне вернул за один не полученный заказ. Деньги он отдал переводом на мой акк в палке, а не возвратом. По этой причине деньги, за минусом комиссии - зачислились на счет, а не ушли на карту с которой я оплачивал. Возвратом на карту вернулась бы вся сумма.
Я получил коврик недавно. А заказывал и кофту, и наушники. Еще месяц прод вернул 5.5$, это часть суммы. Я сначала не понял, почему только часть. А получается так: вся сумма покупки 7,72$. Коврик, который пришел стоит 2,22. Т.е. китаец вернул за товар, который он даже не отправлял и он это знал. Вот была бы возможность накатать отзыв, я бы ему написал.
У меня было два заказа, в одном пять позиций, во втором две. Получил одну посылку – четыре позиции. Попросил деньги вернуть за не пришедшее - он пообещал, но не вернул, за неделю почти. Спросил почему. Он начал врать, будто Ebay там, что-то проверяет. Я открыл case, он сразу же вернул за вычетом комиссии деньги, но только за две позиции. Третью предложил ждать и обещал если не получу, выслать повторно, попросил закрыть case. А тут мне пришла еще одна посылка (одна позиция) от него. И именно тот товар, за который он не захотел делать возврат."Он точно знал что именно мне не отправил."Я закрыл все case. Кое-что вышло – очень дешево и качество товаров приличное, но осадок от покупок у него остался негативный. Но автору тему все равно – спасибо.
Незнаю в тему пишу или нет. Но мне из 15 посылок за ноябрь не пришло 5 . Может просто почта моросит и придут ваши посылки. Раньше таких не было задержек.
По фонарику китаец быстро вернул деньги. Другие заказы получил в срок. А последняя посылка, заказанная в самом начале декабря, так и не приехала. В феврале стал теребить его насчёт рифанда. Продавец неделю кормил завтраками, ссылался на ибей, типа что-то там проверяется, и деньги уже в пути. В итоге открыл кейс. Деньги пришли, простым переводом и с другого аккаунта. Кейс пока не закрываю, надо удостовериться, он ли это посылал. Не хочется чтоб произошло как в соседней теме. I want my money back и привет - остаёшься без денег и товара.
Делал у этого "продавца" два заказа (по нескольку товаров). Из первого заказа пришла только часть, ко второму заказу купил(через Палку) у него трек и попросил доложить недостающее в посылку. Он пообещал сделать. Трековая посылка вообще не дошла, только с помощью Ебей вернул деньги, сам продавец юлил до последнего. Плату за трек номер (3$) так и не вернул(на Палке одни сроки по диспутам,на Ебее другие-этого я не учёл). На письма теперь вообще не отвечает. Жалко ,что не успел поставить ему негатив (он был бы от меня вообще первым на Ебей). Если,кто ещё может, то прошу вас поставить негатив и за меня тоже))) Ибо лживый продаван,а рейтинг имеет по прежнему высокий -98%
После переписки с ним через два месяца получил письмо от Flyt Express об отправке на мой адрес. Видимо, что-то он отправил таки... Но прошло уже 50 дней, статус с 14 февраля до сих пор - Экспорт )))