Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот iPhone 3gs 16gb, просил продавца не указывать наименование товара, но он указал, телефон сперли и положили кусок асфальта.
Приехал на дом курьер, дает мне открытую посылку и говорит- расписывайтесь), я отказался, затем мы вместе составили акт.
я сфотографировал все бумажки, вскрытую коробку, акт и отправил курьера куда подальше.
тутже открыл диспут в палке, продавец начал возникать, мол покупатель(т.е. я) вообще противозаконно просил не указывать наименование товара, я возмутился и открыл клейм, вот уже 2-я неделя, а клейм висит все на одном месте: "Рассмотрение спорных вопросов PayPal"
If you are uploading documents as evidence in an open buyer claim or chargeback:
1. Log in to your PayPal account at www.paypal.com 2. Click 'Resolution Centre' at the top of the page 3. Select 'Open cases' in the drop down menu and find the correct claim or chargeback 4. Click 'View' in the ‘Action’ column 5. Click the 'Add' link under the ‘Files’ section 6. Click ‘Browse’ 7. Search your computer for the file you want to attach then select it and click ‘Open’ 8. Give the file a recognisable title 9. Choose which type of evidence you are supplying 10. Click ‘Attach this File’ 11. Repeat steps as many times as required, up to a total file size of 5000kb 12. Click ‘Send Files to PayPal’ to upload the document
Note: The accepted file formats for uploading are gif, jpg, png, or tif. · The title should not include more than three numbers · You may provide a description of the file you are sending, up to 100 characters · Click "Attach this File" · Information about your file will appear under the Attachments box.
In the Attachments section, you can preview the file or delete it.
· Repeat steps as many times as required, up to a total file size of 5000kb · Click "Send Files to PayPal" to submit your files for review by PayPal
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
асфальт? мне подумалось вдрук, а не курьеры ли воруют?
я почему-то в этом почти уверен! курьер сам мне позвонил на мобильный, спросил как будет мне удобнее его встретить... и вручил мне открытую посылку! будь я курьером, я бы не стал принимать со склада под свою ответственность вскрытую посылку.
Вы в итоге расписались в получении с актом о недостаче вложения, или просто отказались от посылки ? Во втором случае вероятность благоприятного для Вас исхода значительно выше.
Открывая диспут вам нужно было писать что вместо айфона пришел кусок асфальта, а не то что прод не оформил иначе - так он вообще должен четко и ясно писать что отправляет, в этом его вины нет...
Адрес Филиала в Москве: 119454 Москва, Вернадского просп., д.18. Тел: (495) 744-55-44 Факс: (495) 431-57-40 E-mail: ems@emspost.ru
звоните и терибите их, скажите что курьер спи***л посылку, пусть они доказывают обратное (как минимум доказательство это то,что составлен акт что курьер принял открытую посылку)!
Сочувствую, все это печально, у меня ситуация была аналогичная, только посылка пропала до импорта в Россию. Около месяца ждал каких лтбо телодвижений от саппорта, недождавшись позвонил в Пэйпэл. Звонил со скайпа, голосовой сервис там высшего класса, правда в очереди около 40 минут "висел", в итоге после короткого разговора со служащим Пэйпэл, деньги вернули на счет в течении 2-х дней.
Может вам тоже есть смысл позвонить в саппорт?
+18882211161 тел.саппорта. Нужны хотя бы базовые навыки английского языка.
Открывая диспут вам нужно было писать что вместо айфона пришел кусок асфальта, а не то что прод не оформил иначе - так он вообще должен четко и ясно писать что отправляет, в этом его вины нет...
Адрес Филиала в Москве: 119454 Москва, Вернадского просп., д.18. Тел: (495) 744-55-44 Факс: (495) 431-57-40 E-mail: ems@emspost.ru
звоните и терибите их, скажите что курьер спи***л посылку, пусть они доказывают обратное (как минимум доказательство это то,что составлен акт что курьер принял открытую посылку)!
да я так и написал, что вместо айфона кирпич пришел.
Вы в итоге расписались в получении с актом о недостаче вложения, или просто отказались от посылки ? Во втором случае вероятность благоприятного для Вас исхода значительно выше.
подскажите пожалуйста, какие фото и сканы каких документов надо отправлять на палку, когда требуется доказать свою правоту? в моем случае нахождение кирпича вместо телефона в посылке
shadyss Ну обычно в таких случаях они требуют police report. Но я сомневаюсь, что Вы сможете получить его, особенно на английском языке. Впрочем, если сможете, можно, думаю, перевести и заверить нотариально.
:Rose: Смотрю я нас Вас и удивляюсь. Зачем сами себе проблемы на зад находите? Думаете в одном из разделов форума зря создана категория "Проверенные посредники"? :wink: Теперь кратко о покупках, я заказывал себе уже два 3ГС, посреднику платил 10% от стоимости + посылка. Все выходило дешевле чем у Вас напрямую. Все доходит в лучшем виде. :Rose: Куча тем уже с этими пропажами, а вы все обжигаетесь на этой экономии.
FaeDMate5 Это я удивляюсь, зачем платить на 10% больше (а это целых $30-$80!) за увеличение риска кражи ифона? Вот это я понимаю "проблемы на зад"! Поймите, после получения денег посредником вы становитесь для него обузой со своими претензиями. Это повезёт если хоть часть денег сможете вернуть, зато нервов потеряете немеряно.
Это моё мнение относительно покупки через посредников.
PS сам пользуюсь посредником для покупки в единственном месте - taobao.com, ибо знания китайского не имею, да и проды там не шлют за пределы Китая.
shadyss Ну обычно в таких случаях они требуют police report. Но я сомневаюсь, что Вы сможете получить его, особенно на английском языке. Впрочем, если сможете, можно, думаю, перевести и заверить нотариально.
shadyss Ну по идее это акт, составленный милицией, причем нужен он на английском языке, о краже, к которому бы прилагались подробные сведения о пропаже из посылки. Ну я так думаю, лично не сталкивался.
Pashamy Думаете, курьер признается, даже если это он?
Почему это у посредников опаснее брать? Они же должни страховать посилки? Первым делом нужно поговорить с курьером. Если есть подозрение что это он стащил посылку, нужно пригрозить ему судом, или сразу писать заявление в милицыю.