Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли что-либо подобное на аппеляцию на решение по спору на Али?
Суть проблемы:
Заказал тач для планшета на Али. В описании было указано, что тач совместим с моим планшетом. После покупки продавец меняет описание, указывая, что тач не подходит к моему планшету. Получил тач, проверил - естественно не работает. Открыл спор - продавец САМ сразу же пишет, что его тач не совместим с моим планшетом и обвиняет меня в ошибочном заказе, хотя, в момент заказа, подтвержденного снимком заказа, указано, что тач совместим. Я привожу снимок и скриншот моего закака, где указана совместимость с моделью моего планшета, делаю фотографии оригинального и полученного тача, у которого контакты на кабеле расположены не с той стороны. На все это продавец твердит одно и то же - я проверял ваш тач, он рабочий, но он не совместим с вашим планшетом поскольку вы сделали неверный заказ, это ваша ошибка... В итоге диспут закрывается в пользу продавца, якобы я не привел достаточно доказательств... По мне, только слов продавца, что он не совместим с моим планшетом уже достаточно, чтобы решить спор в мою пользу.
Долбите суппорт. Кроме чата там не пообщаться, идите в чат, описывайте ситуацию, требуйте пересмотра , обещайте жалобы вышестоящему руководству за необъективное рассмотрение (корректно конечно)
ИМХО Вы все правильно сделали, я бы тоже долбил саппорт, вероятно они не так поняли ситуацию. Непонятно только что Вы требовали в диспуте и что такое "в пользу Продавца". Если 100% рефанд без возврата товара, то решение адекватно
ИМХО Вы все правильно сделали, я бы тоже долбил саппорт, вероятно они не так поняли ситуацию. Непонятно только что Вы требовали в диспуте и что такое "в пользу Продавца". Если 100% рефанд без возврата товара, то решение адекватно
хм... а что должен требовать покупатель в случае если продавец указывает заведомо некорректную информацию в описании, в результате чего отправляет несовместимый экран, а затем обвиняет покупателя в якобы ошибочном заказе?
существуют такие очень весомые, но малоформализованные категории, как "торговые обычаи". На Али ИМХО торговые обычаи таковы, что если Вы хотите 100% рефанд, то должны вернуть товар (если это не фейк). Иначе получается, что Вы товар получаете бесплатно. А Продавец соответственно бесплатно отдает Вам этот товар. Что несправедливо по отношению к Продавцу.
существуют такие очень весомые, но малоформализованные категории, как "торговые обычаи". На Али ИМХО торговые обычаи таковы, что если Вы хотите 100% рефанд, то должны вернуть товар (если это не фейк). Иначе получается, что Вы товар получаете бесплатно. А Продавец соответственно бесплатно отдает Вам этот товар. Что несправедливо по отношению к Продавцу.
вариант продавца вернуть ему товар и не возвращать мне деньги был бы справедлив по отношения к продавцу? служба решения конфликтов не может предложить мне вариант вернуть товар продавцу?