Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть проблемы в том, что экспорт был 20 января и потом тишина. Продавец удалился с ebay. На сообщения не отвечал. Я открыл на 40 день диспут, который сразу перешел в клайм. Ну и конечно выиграл его. Теперь происходит другое, 11 марта посылка появилась на импорте. А продавец стал активно подавать апелляции, уже 3 по счету. Что будет дальше? Я могу проиграть дело? Продавец мошенник, я в этом уверен на 100% процентов. Я нашел на форуме человека, который тоже заказал сумку. А пришла дешевая подделка. Первый раз сталкиваюсь с таким напором продавца. Да и от прода нету ни одного сообщения. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией.
12.03.2012 - PayPal: Просматриваемое дело 12.03.2012 - Продавец: По решению подана апелляция 12.03.2012 - PayPal: Дело закрыто 12.03.2012 - PayPal: Жалоба отклонена 12.03.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 12.03.2012 - PayPal: Просматриваемое дело 12.03.2012 - Продавец: По решению подана апелляция 11.03.2012 - PayPal: Дело закрыто 11.03.2012 - PayPal: Жалоба отклонена 11.03.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 11.03.2012 - PayPal: Просматриваемое дело 11.03.2012 - Продавец: По решению подана апелляция 07.03.2012 - PayPal: Дело закрыто 07.03.2012 - PayPal: Возмещение выдано 07.03.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 07.03.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 07.03.2012 - PayPal: Возмещение инициировано 07.03.2012 - PayPal: Просматриваемое дело 01.03.2012 - PayPal: Просматриваемое дело 27.02.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 27.02.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 27.02.2012 - Продавец: Информация отслеживания получена 24.02.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 24.02.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 24.02.2012 - Покупатель: Дело жалобы подано
он спец или у него так родичи работают дней до 20 есть на апелляцию,новерно он общается с ними в живую и как то их убеждает снова и снова открывать спор, или мы не знаем секрета
Да, трек давал. До экспорта билось хорошо. А до России 2 месяца ползла. Я даже уже подумал, что это такой вид мошенничества. А он оказывается в этом честен, только подделками торгует)
Так-то, конечно, лучше максимально оттянуть срок получения посылки, а получив решать, возвращать продавцу оплату или закрыть для себя тему, если прод прислал ерунду. Судя по тому, как он бьется с PayPal, вполне может быть что это не подделка. Ну, или как минимум недешевая подделка ))
MikeleTR, Из Болгарии, дал бы ссылку на прода, но он удалился. Ну человеку пришло Ferragamo с молниями от Fossil/topic/119634-оплаченный-лот-исчез-из-my-ebay/... Да чего темнить, вот трек номер: RI072224250BG
У продавца шансов нет, PayPal`овцы скорее всего даже не будут лазить по национальным почтовым сайтам. Да и вручения вам, учитывая как медленно работает PCI-1, недели две ещё ждать, а к тому времени продавец 100% будет в черных списках PP )) Но любопытно, конечно, что все-таки придет... все может быть. Бывают ситуации, когда продавца кидают поставщики, а он, в свою очередь, перекидывает все на покупателя. Возможно разовый случай.. Вот его отзывы как продавца: http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=ogitodimitrov&ftab=FeedbackAsSeller Не так много, но товар, в общем-то, из той же темы, и негатива нет..
Если бы оригинал пришел бы, то я бы деньги вернул. Сумка хорошая. Правда я вычитал такую информацию, что апелляцию на Ebay можно подавать 1 раз в течении 45 дней после закрытия кляйма. А какие сроки подачи апелляций на Paypal - я не нашел. На счет 1 раза он уже опровергнул. А вот на счет 45 дней неизвестно. Вдруг я получу сумку, а там фейк. Ему возврат, а мне даже не отправить ему обратно. А любопытно просто ужс) А если посылка придет в отделение, но я не буду получать. В теории Paypal может вернуть ему средства за то, что посылка дошла, но не получена. Как думаете?
Тут недавно с PP была история, когда отправили не тот инструмент на сумму в несколько тысяч $. Ошибся продавец, ошибся себе в минус. Все сроки, казалось бы, прошли, но через несколько месяцев PP по просьбам продавца пытались связаться с покупателем и решить проблему. Не знаю чем закончилось, но сам факт - PP иногда выходит и за рамки оговоренных сроков. Правда, тут совсем другие масштабы. Я так понимаю, спор не более чем на $100.
Скажу, что не в теории, а на практике PP никак не может вернуть продавцу средства за ваш счет. Если и вернет, то уже только из своего кармана (на то она, все-таки, и страховка). Так что получайте посылку спокойно, смотрите что там, а дальше уже решайте но лучше на афишируйте нигде, что получили, и не бегите за ней сразу же по получению уведомления.
У вас и страховой полис есть,да? :blink: Ссылку дайте где это написано что за меня палка заплатит и претензий ко мне у нее не будет, по вашему открывай диспуты а потом посылки получай палка сама с продами разбираться будет!
Вы со страховщиков тоже требуете прописать в договоре, что после выплаты страховки у страховщика (!) к страхователю не будет претензий? Самому не смешно?
К вам месяцами посылки идут? Всё именно так. Кроме одной детали: долго это удовольствие не продлится, вам просто откажут в страховке на eBay, если будете практиковать на постоянной основе.
Да не смешите только! Ничего не так,читайте форм вон сколько диспутов выиграно покупателями а денег на счете прода нет и что, ждите когда появятся тогда и вернем, сами хоть и могут вернуть но возвращают крохи а если и вернут то будьте уверены с вас не слезут. А что бы развеять ваши надежды по поводу что палка сама вернет а потом с вас не стребует,вот читайте внимательно пункт 10,1;10,2;10,3:
читайте форм вон сколько диспутов выиграно покупателями а денег на счете прода нет и что, ждите когда появятся тогда и вернем, сами хоть и могут вернуть но возвращают крохи а если и вернут то будьте уверены с вас не слезут.
Не обратили внимание, что речь там, в сущности, идет о Продавцах (Seller) и их материальной ответственности перед PP, а эта тема - о покупателе, получившем страховку из-за непришедшего вовремя лота?
Это ерунда всё, главное, что вы никак не можете понять: продавец по правилам нарушил доставки сроки, по этой причине (сроки, а не факт получения!) покупатель выиграл дело, и даже если PP сейчас увидит получение, де-юре никаких претензий к покупателю быть не может. Это ясно? Никаких финансовых претензий.
Так ну где ссылка в правилах по мнимой страховке не пришедшего вовремя лота покажите,что за чушь! Нет никаких возвратов за просрочку доставки,не придумывайте!
Ясно что такие вещи без доказательств писать не стоит,будут претензии еще какие,в один прекрасный день ваш перевод блокернут на дней 180 или вообще попрощаются с вами.
Если она мнимая, то откуда тогда "вон сколько диспутов выиграно покупателями" - ваша же цитата? С чего ТС получил деньги назад? Откройте уже eBay Buyer Protection и ознакомьтесь с перечнем оснований для диспута. Есть основание = есть подтверждение = есть выигранный диспут и основание для выплаты страховки.
Не устали уже страху нагонять? Какая-то PayPal`офобия Без оснований - не заблокируют. А оснований нет.
Не вижу смысла для дальнейшего спора, вести его вы не способны. То пугаете тем, что PP не возвращает деньги, то мнимой страховкой по которой многие получили компенсацию, то вообще предрекаете какой-то кошмар покупателю, вполне обоснованно выигравшему дело. Притом сами же приводите какие-то примеры, и сами же их оспариваете. Прецедента, когда покупателя получивший страховку был заблокирован за нарушение правил мы так же от вас не увидели. Увлечены троллингом? Занимайтесь им дальше, наедине с собой.