Проблемы с Amazon.de (отправили UPS)
Здраствуйте! Заказал на Amazon.de игровую приставку nintendo wii. Когда делал заказ ни где не было упоминания о том что товар отправят UPSом. В итоге спустя некоторое время мне пришла теленрамма, что товар на таможне и требуется предъявить документы для процесса растаможки. Естевственно в Москве. Я живу в Томске. Платить брокерам не собираюсь, весь смысл теряется. Мой знакомы покупал там 4 раза и всегда отправляли обычной почтой, хотя посылки были и по 6 кг. А у меня всего 4 кг. Написал письмо в UPS что отказываюсь от посылки, написал в Amazon.de что я отказался от посылки и пусть вернут мне все деньги, так как я когда заказывал не просил их, что бы они отправляли UPS. Так как написанно было что стандартный метод доставки. Мне пришло стандартное письмо что мол они не могут выбирать как будет доставлен мне товар, так как у них все АВТОМАТИЗИРОВАНО. Что за такая автоматизация, если одному 6 кг отправили просто почтой, а мне 4 експрес UPS. Что далше писать им пока не знаю. Надо доказать им мою правоту. Я ведь действительно не заказывал доставку UPS. Если бы было написанно, что UPS доставка, просто не стал заказывать. Если кто поможет советом, как вернуть деньги или как зделать так что бы Amazon.de отправил мне обычной почтой, как другу например отправляет.
Прошу не надо пустых постов, если есть желание помогите советом. Задача как я понимаю убедить Amazon.de вернуть мне всю стоимость. Еще проблема с UPS. Не берут трубку (ну ээто все знают, кто столкнулся). Написал письмо, то же нет ответа...ПИСАЛ ЧТО отказыаюсь от посылки, отправте отправителю.
Если ошибся при создании темы, поправте. Ответа на форуме не нашел.