Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто на американском Амазоне нужно покупать через мэйлфорвардинг, так как там достаточно мало продавцов, отправляющих в Россию. Все-таки это площадка в основном для Америки, а не международная.
Можно вопрос? Нашел товар на amazon.com от стороннего продавца, который вроде как высылает в Россию. Вроде бы все хорошо, но этот продавец "Just Launched",то есть только присоединился. Дак вот думаю у него заказывать или нет. Что посоветуете? Просто еще смущает то, что цена ооочень хорошая и даже меньше чем у других продавцов. Вот и думаю.
Вы ничем не рискуете. Амазон во много-много раз больше на стороне покупателя, у них покупатель действительно всегда прав! Мало того, у них круглосуточный live-chat, достаточно хотя бы немного знать английский, и любую проблему решают на ура! Единственное что можете потерять - время.
Вы ничем не рискуете. Амазон во много-много раз больше на стороне покупателя, у них покупатель действительно всегда прав! Мало того, у них круглосуточный live-chat, достаточно хотя бы немного знать английский, и любую проблему решают на ура! Единственное что можете потерять - время.
Спасибо за ответ! Это тогда, действительно хорошо. То есть к амазону можно обратиться если не придет, или к примеру если придет, а комплектация не та? Просто я думал тут пайпэла нету и вот, а раз так то буду знать, это очень хорошо!
То есть к амазону можно обратиться если не придет, или к примеру если придет, а комплектация не та? Просто я думал тут пайпэла нету и вот, а раз так то буду знать, это очень хорошо!
Можно и в первом и во втором случае. В моём случае, когда я возвращал товар который не подходил под описание (покупал неверлок Айфон, а он был лок) я вернул продавцу через first class, в трекинге так и не отобразилось что продавец получил, а когда я спросил получил ли он - он ответил что "получил" и пропал. Потом я постучал в саппорт Амазона, объяснил всю ситуацию, они обратились в A-z Guarantee (аналог защиты Ебай или Палки) и через некоторое время, только на основании того что продавец ответил что он получил товар (они прочитали всю переписку) - мне возвратили деньги, без участия продавца Ну время я потерял, но деньги вернули все до копейки. Правда еще были затраты на пересылку товара обратно, но там не сильно много...
Можно и в первом и во втором случае. В моём случае, когда я возвращал товар который не подходил под описание (покупал неверлок Айфон, а он был лок) я вернул продавцу через first class, в трекинге так и не отобразилось что продавец получил, а когда я спросил получил ли он - он ответил что "получил" и пропал. Потом я постучал в саппорт Амазона, объяснил всю ситуацию, они обратились в A-z Guarantee (аналог защиты Ебай или Палки) и через некоторое время, только на основании того что продавец ответил что он получил товар (они прочитали всю переписку) - мне возвратили деньги, без участия продавца Ну время я потерял, но деньги вернули все до копейки. Правда еще были затраты на пересылку товара обратно, но там не сильно много...
Ну теперь тогда ясно. Спасибо за пояснения) Я раньше думал, что безопасно только покупать у амазона или только проверенных селлеров) Буду знать, но надеюсь не придется это использовать.
Здравствуйте, может кто подскажет по поводу сложившейся у меня ситуации: совершаю покупку на амазоне пяти товаров стоимостью 13.45+13.40+8.49+25.99+79.12 usd= 140.45 usd, доставка free. Оплачиваю картой, сразу же смотрю списания в интернет-банке -113.6 usd, захожу в аккаунт на амазоне, успокаиваюсь- пишут что товары стоимотью 8.49+25.99+79.12 = 113.6 usd скоро будут доставлены, а с другими двумя пока ждем. Хорошо, ждем так ждем....просыпаюсь утром, смотрю интернет-банк и вижу еще одно списание средств - 47,93 usd, по сумме 2 товаров которые "ждем" не подходит, проверяю аккаунт на амазоне- пишут, что все позиции кроме той что за 79.12 скоро будут отправлены..... Пишу в поддержку, мол как так? Prince P. добродушно отвечает, все ок, про снятие 113.6 usd мы тут не в курсе, а вот 47.93(13.45+8.49+25.99) usd и 13.40 usd они успешно сняли, далее реккомендации по поводу того , что может кто-то пользовался вашей карточкой, шлите факс, звоните, дайте телефон банка, будем разбираться.....Итого- четыре позиции проплачено, по счету списано 47.93 и 113.6(про которые амазон не в курсе), и загадочная цифра 13.40, списаний в интернет банке нет, но амазон рапортует, что товар оплачен. Что делать?
Специально для тех, кому нравится Амазон.... Сделал заказ у продавца (американский магазин с более 40000 продаж за полгода), отправляющего в Россию. Стоимость заказа - 496$. Товар был отправлен федексом и, соответственно, даже не покинул территорию США (из рос. Представительства Федекса позвонили и спросили: "возвращать продавцу?"). Все треки в наличии, офиц. ответ Федекса о возврате товара имеется, получатель расписался в получении. Другими службами продавец переотправить отказывается. Даты: оплата 22 февраля, возврат на склад продавца 27 февраля. На каждое мое письмо (периодичность 2-4 дня) магазин отвечает "позвольте 7-10 дней для возврата денег после возвращения товара на склад". И так на протяжении месяца! Ни трек-номера, ни копии документов на этот роботизированный ответ не влияют.... А теперь внимание! Ответ поддержки клиентов Амазона: ".......Россия не входит в число стран, на которые распространяется защита покупателей Амазон - разбирайтесь с продавцом сами....." Вот такая надежная площадка..... Сегодня иду писать заяву на чаржбэк...
We are writing to follow up regarding order такой - то. This order was shipped to a country that is not currently supported by Amazon's A-to-z Guarantee.
Since the destination country is unsupported, we cannot pursue an A-to-z Guarantee claim for this order.
For future reference, only buyers who live in the following countries are covered under the Amazon A-to-z Guarantee for qualified purchases: Australia, Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Great Britain, Hong Kong, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Republic of Korea, Mexico, Netherlands, New Zealand, Northern Ireland, Norway, Portugal, Scotland, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, the United Kingdom, and the United States. (including U.S. protectorates, e.g. Puerto Rico, U.S. Virgin Islands, Guam, American Samoa, APO/FPO, etc.).
For more information on ordering from outside the United States, please see: