Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Три посылки с Амазона отправлены I-parcel две с 17 и одна с 21 повисли с статусом "на таможне"."Сегодня по электронке пришло письмо:
Уважаемый Покупатель!
Поздравляем с покупкой на сайте . Осталось сделать всего один шаг, и заказ будет доставлен.
В соответствии с пп.2 п.3 ст.80 Таможенного кодекса Таможенного союза для экспресс-отправлений, стоимость которых превышает 200 Евро, требуются персональные данные для организации таможенного оформления.
Просим обратить Ваше внимание на то, что в связи с ужесточением правил регулирования таможенного оформления, с 20 января 2014 года данное требование также распространяется и на экспресс-отправления, стоимость которых ниже 200 евро.
Мы проведем таможенное оформление самостоятельно и не возьмем за это дополнительных денег. Однако, ввиду указанных выше обстоятельств, мы просим предоставить нам дополнительную информацию: полное имя, номер и дату выдачи паспорта для заполнения декларации в Федеральную Таможенную Службу РФ.
На сайте ждёт простая форма, куда нужно ввести паспортные данные да галочки поставить.
Но для того, что бы ей воспользоваться, у Вас в Амазоновском заказе должны быть указаны реальные данные - номер мобильника (на него приходит код доступа к странице) и емэйл.
Большего геморра от i-parcela не ощущаю (учитывая отделенность региона). Пришла моя пятая посылка с Амазона (20 дней с момента чека до вручения), уже после первой никаких доков от меня не требовали. Пока связка i-parcela и СПСР работает нормально ИМХО.
Получается, все же сейчас удобнее и выгоднее сделать заказ напрямую с Amazon, чем через посредника. По-крайней мере если отправят назад - есть возможность получить назад потраченные деньги. А-то может уже и до почты в ближайшее время доберутся? В раздумьях: закупиться пока есть еще возможность или ждать чем все закончится...
"Так уже писал .......страниц 20-30 назад. Если коротко, то были часы куплены со скидкой в 50-60%, но в документах к посылке были без скидки, что перевалило 1000 евро (счет фактура от Амазон и т.д. везде была указана стоимость со скидкой) - данная простая ситуация поставила их в тупик (а то что я нахожусь в РФ и основным документом подтверждающим покупку является выписка из банка их мозг никак понимать не мог (я про работничков "УПС", таможенники то грамотные ребята). В общем поругался, поскандалил, пообщался..... На другие 2 посылки просто забил - неохота была общаться с этими идиотами и попросил Амазон забрать их у УПС.
"Большего геморра от i-parcela не ощущаю (учитывая отделенность региона). Пришла моя пятая посылка с Амазона (20 дней с момента чека до вручения), уже после первой никаких доков от меня не требовали. Пока связка i-parcela и СПСР работает нормально ИМХО."
На ЮПСе говорят,что с 22 января действует какой-то новый таможенный документ по оформлению. Но ввиду того, что он оказался не жизнеспособным, все пока замерло в ожидании поправок и изменений к нему."Не торопитесь, все прояснится и будет нормально.
"Это все тот же мифический документ, который "действовал" для UPS в период 2011-2012гг., только вот с датой все никак не определяться, то 4 января, то 16, то 20, теперь 22. "Я смотрю после новогодних праздников коммерческих перевозчиков (UPS, DHL) белочка стабильно посещает, а Fedex периодически.
"На ЮПСе говорят,что с 22 января действует какой-то новый таможенный документ по оформлению. Но ввиду того, что он оказался не жизнеспособным, все пока замерло в ожидании поправок и изменений к нему.
Надо читать между строк " У UPS "думалка" не действует и все у них замерло после Новогодних праздников. Но все образуется и будет пучком."Хотел поставить смайлик - передумал......только вот такая рожа к текту подходит - :crazy: