Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день.Мне выслали посылку с Китая и она с 11 мая находится в Г-н Lc гильдии Внуково-1 , 102976 Обработка / Покинуло место международного обмена,дальше нет никакой информации..Трек посылки---RF028930448CN.Есть смысл открывать спор на алиэкспресс если посылка потерялась в России?
Открывайте спор, на сайт Алиэкспресс написано полный возврат в случае не получения товара. У меня похожая ситуация. Я спор открыл теперь жду когда можно будет обострить, потому что продаец время тянет чтобы защита закончилась.
Открывайте спор, на сайт Алиэкспресс написано полный возврат в случае не получения товара. У меня похожая ситуация. Я спор открыл теперь жду когда можно будет обострить, потому что продаец время тянет чтобы защита закончилась.
Открывайте спор, на сайт Алиэкспресс написано полный возврат в случае не получения товара. У меня похожая ситуация. Я спор открыл теперь жду когда можно будет обострить, потому что продаец время тянет чтобы защита закончилась.
Однозначно виновата почта России. Но вы как получатель не имеете права требовать какую либо компенсацию с Почты России. Этим должен заниматься отправитель. Вам они могут только предоставить информацию о утере. Можете написать заявление на розыск и пройдет еще два месяца и закончится защита. Вы потеряете деньги, а продавцу меньше головняка.
Однозначно виновата почта России. Но вы как получатель не имеете права требовать какую либо компенсацию с Почты России. Этим должен заниматься отправитель. Вам они могут только предоставить информацию о утере. Можете написать заявление на розыск и пройдет еще два месяца и закончится защита. Вы потеряете деньги, а продавцу меньше головняка.
Подскажите пож.какой пункт быбраать в споре?Я не нахожу подходящего.(((((((((((((((((( *Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов: Проблемы с доставкой товара Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути Транспортная компания вернула заказ Нет информации об отслеживании Проблемы с таможней Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить. Другое Продавец отправил заказ на неверный адрес ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Подскажите пож.какой пункт быбраать в споре?Я не нахожу подходящего.(((((((((((((((((( *Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов: Проблемы с доставкой товара Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути Транспортная компания вернула заказ Нет информации об отслеживании Проблемы с таможней Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить. Другое Продавец отправил заказ на неверный адрес ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я выбирал такой вариант, информации нет как бы. Можете выбрать и первый пункт. Главное все описать правильно и прикрепить скриншоты отслеживания с сайта почты России на английском. Чем больше доказательств тем лучше.
А как быть если сперли с "места вручения" т.е. у меня смарт прибыл в место вручения в мое отделение почты, НО его там нет. Заявление на розыск написано, 18.06 будет первый месяц розыска, защита закончится раньше чем почта РФ может предоставить мне ответ на заявление. (60 дней). Писал заяву в Управление Роскомнадзора, говорят нет причин для проверки. Как быть? Ждать ? открывать спор? Боюсь Али не понравится статус "прибыло в место вручения" выходит,что я не получаю ее сам :(( В отделе почты говорят, не получали такое отправление, им его не довезли с сортировки
А как быть если сперли с "места вручения" т.е. у меня смарт прибыл в место вручения в мое отделение почты, НО его там нет. Заявление на розыск написано, 18.06 будет первый месяц розыска, защита закончится раньше чем почта РФ может предоставить мне ответ на заявление. (60 дней). Писал заяву в Управление Роскомнадзора, говорят нет причин для проверки. Как быть? Ждать ? открывать спор? Боюсь Али не понравится статус "прибыло в место вручения" выходит,что я не получаю ее сам :(( В отделе почты говорят, не получали такое отправление, им его не довезли с сортировки
аналогичная ситуация и у меня,посылка покинула сорт.центр в Москве и пропала, с апреля месяца ПОЛНАЯ тишина,открыл диспут за 4 дня до завершения защиты,прод. отклонил...обострил теперь и не знаю что думать... Прод прислал фото посылки,адрес,трек всё верно...как рассудят? в чью пользу?
А как мне быть? Заказал на Али камеру. по треку она прибыла через 10 дней. получил извещение -поехал получать ..а получать нечего -накануне почтовое отделение ночью ограбили! Почтари никаких документов о краже не дают. заставляют писать заявление в какое то Межгосбюро по почтовым спорам( не уверен, что название привел правильно -пишу по памяти). Но почему я должен писать заявления- я не получил ничего на руки и нигде не расписывался -соответственно у меня нет никаких прав на компенсацию!-только извещение. И открывать диспут с продавцом без документов ,подтверждающих факт кражи или потери посылки нашей доблестной Почтой России я не могу! Как мне быть? ...до окончания защиты еще 45 дней(посылка приехала очень быстро )
писал сегодня заявление на почте -суют какой то бланк о розыске посылки! но я непрвомочен его заполнять - я получатель не получивший посылку! Это заявление должен писать отправитель! дурдом какой то!
В данном случае должны писать вы, получите официальный ответ, что посылка утеряна и предоставите его в диспуте. Запрашивайте у прода квитанцию об отправке и в путь.
Да они будут рассматривать этот вопрос 2 месяца! (именно такой срок отведен в правилах рассмотрения таких вопросов) Влюбом случае у меня срок защиты закончится раньше и мне нечего будет предъявить продавцу!