tolyansuperb
Гуру
Была подана претензия о выплате неустойки и компенсации морального вреда.
Посмотреть вложение 190927
Получен ответ
Посмотреть вложение 190928
Посмотреть вложение 190929
12.10.2013 мной была получена в ФГУП «Почта России» Тамбовский почтамт (ул. Октябрьская, д. 1, г. Тамбов) услуга по доставке в мой адрес заказного письма в конверте(20 гр.), которое было направлено в мой адрес ФГУП «Почта России» Дирекция по организации производственных процессов Департамент системы менеджмента качества (адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д. 37), почтовый идентификатор 115743 67 02098 9, которое принято в ОПС 115127 Москвы 02.10.2013 для пересылки в г. Тамбов. Данное РПО поступило в ОПС 392999 10.10.2013 на обработку в 15 часов, 11.10.2013 поступило в доставочное ОПС 392000 Тамбовского почтамта в 09 часов и 12.10.2013 вручено адресату
О каком качестве может идти речь, если руководитель Департамента системы менеджмента качества не может организовать доставку своего собственного ответа заявителю без нарушения сроков.
Кроме того, довожу до Вашего сведения, что на оказание ФГУП «Почта России» всех видов услуг почтовой связи распространяет свое действие закон о защите прав потребителей- который предусматривает возмещение морального вреда.
Повторно подана претензия и получен следующий ответ.
Посмотреть вложение 190930
Посмотреть вложение 190931
Посмотреть вложение 190932
Посмотреть вложение 190933
Направлено в Октябрьский районный суд г. Тамбова исковое заявление о взыскании компенсации морального вреда
Посмотреть вложение 190934
Посмотреть вложение 190935
Посмотреть вложение 190936
Подана в Тамбовский областной суд апелляционная жалоба и только там были удовлетворены законные на 100% требования о компенсации морального вреда
Посмотреть вложение 190937
Посмотреть вложение 190939
Посмотреть вложение 190941
Посмотреть вложение 190943
PS Очень жаль, что суд у нас такой гуманный....
Посмотреть вложение 190927
Получен ответ
Посмотреть вложение 190928
Посмотреть вложение 190929
12.10.2013 мной была получена в ФГУП «Почта России» Тамбовский почтамт (ул. Октябрьская, д. 1, г. Тамбов) услуга по доставке в мой адрес заказного письма в конверте(20 гр.), которое было направлено в мой адрес ФГУП «Почта России» Дирекция по организации производственных процессов Департамент системы менеджмента качества (адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д. 37), почтовый идентификатор 115743 67 02098 9, которое принято в ОПС 115127 Москвы 02.10.2013 для пересылки в г. Тамбов. Данное РПО поступило в ОПС 392999 10.10.2013 на обработку в 15 часов, 11.10.2013 поступило в доставочное ОПС 392000 Тамбовского почтамта в 09 часов и 12.10.2013 вручено адресату
О каком качестве может идти речь, если руководитель Департамента системы менеджмента качества не может организовать доставку своего собственного ответа заявителю без нарушения сроков.
Кроме того, довожу до Вашего сведения, что на оказание ФГУП «Почта России» всех видов услуг почтовой связи распространяет свое действие закон о защите прав потребителей- который предусматривает возмещение морального вреда.
Повторно подана претензия и получен следующий ответ.
Посмотреть вложение 190930
Посмотреть вложение 190931
Посмотреть вложение 190932
Посмотреть вложение 190933
Направлено в Октябрьский районный суд г. Тамбова исковое заявление о взыскании компенсации морального вреда
Посмотреть вложение 190934
Посмотреть вложение 190935
Посмотреть вложение 190936
Подана в Тамбовский областной суд апелляционная жалоба и только там были удовлетворены законные на 100% требования о компенсации морального вреда
Посмотреть вложение 190937
Посмотреть вложение 190939
Посмотреть вложение 190941
Посмотреть вложение 190943
PS Очень жаль, что суд у нас такой гуманный....