подскажите что писали продавцу и пайпалу
такая же просто история ебея не хочу ждать
Писал все как есть. Продавцу - что я не получил посылку, по причине отказа таможни. Что посылка возвращается обратно.
Так же просил продавца добровольно вернуть деньги. Но это все без толку......
В пайпал тоже писал все, как есть. Указал трек номер, указал даты и статусы с отказом на таможне и возвратом, сделал скриншот с сайта почты России и выделил на нем эти статусы. Написал, что пытался договориться с продавцом, но считаю что к соглашению прийти невозможно. Написал, что обязуюсь предоставить всю достоверную, имеющуюся у меня, информацию.
P.S.
У меня уже был опыт ведения споров и претензий на палке. До последнего момента, я всегда вел переписку с продавцами и службой пайпал на английском языке. Но в этот раз, я впервые перевел спор в претензию на Русском. Хотя и общался с продавцом на английском.