в Россию, за 10 долларов. Посылка уже в Британии.
Я вот столкнулся с непонятным поведением британского FedEx'а... Во время действия акции "доставка за $10" одновременно заказал с сайтов Abercrobie & Fitch и с Hollister. Ок, оплатил, дали треки, жду доставки в Санкт-Петербург. Через некоторое время с адреса Hollister приходит уведомление дескать "ваш возврат обработан, вот вам возмещение оплаченного за минусом почтовых расходов". :huh: Я в непонятках лезу в трекинг FedEx'a и вижу там:
4:14 pm Shipment exception STANSTED GB
Undeliverable package
3:49 pm Shipment exception STANSTED GB
Exceeds Service Limits - Oversized
С учётом того, что у Hollister мной было заказано всего-то два поло на сумму $60 этот "Exceeds Service Limits - Oversized" становится вдвойне непонятным. Ну, поругался я с суппортом Hollister, выяснил, кстати, что почтовые расходы они НЕ ВОЗМЕЩАЮТ. Дескать, товар-то мы отослали в ваш адрес? Отослали. FedEx его завернул? Дык это не наши проблемы, вот стоимость товара мы возместим, а почтовые расходы - нет :unknown: Так что желающим заказывать у них с доставкой за обычную не акционную стоимость стОит это учесть.
Короче, Hollister я наругал всяко-разно, они готовы сделать ре-ордер за меньшие деньги типа "в компенсацию", однако предупреждают о возможном повторении проблемы с британским FedEx.
WerWolf, Вашу посылку доставили?