C
Comandanten
Начинающий
Товарищи, а брал кто-нибудь эти умные зарядки у китайцев?
С учетом фришипа вроде дешевле выходит.
С учетом фришипа вроде дешевле выходит.
Технолайн (по ссылке) и La Crosse - одно и тоже.Товарищи, а брал кто-нибудь эти умные зарядки у китайцев?
Технолайн (по ссылке) и La Crosse - одно и тоже.
ты не видишь там ДВЕ ссылки?Суть та же, но модели разные bc-700 и bc-900.
Как это нет смысла покупать ВС-900, а бо'льшие токи?BC-900 покупать нет смысла, если есть возможность взять BC-700.
Все делается в Китае, так почемубы им не торговать. И им не только американцы торговали, еще немцы и голландцы.Я хотел уточнить, не подделки ли это? А то вроде одни американцы торговали, и вдруг китайцы подоспели с неплохими ценами.
А, ну да, ежели нужно быстренько угробить свои новенькие АКБ большими зарядными токами, то конечноКак это нет смысла покупать ВС-900, а бо'льшие токи?
И откуда у вас такое стойкое заблуждение? Из рекламных роликов?Ток 1А для АА - то, что доктор прописал.
1 - за один раз и не убьёт. Просто постепенно будет падать ёмкость, и вы никогда не достигнете заявленного производителем числа зарядов/разрядов.На Махе ток 1А не убил мои аккумуляторы LSD, но на ВС наверняка бы убил.
Что касается паспорта, то ссылку привел. ГОСТ (IEC) же не определяет порядок эксплуатации аккумулятора, а лишь способы их проверки на соответствие заявленным параметрам. Так что заряд током 0.1С 16 часов и разряд током 0.2С - лишь условия стандартного теста емкости аккумулятора. Не более и не менее.Режимы заряда очень точно определены ГОСТами и техническими паспортами к АКБ.
Она не греет больше! Прежде чем писат такие глупости, купите ВС и убедитесь в этом сами.. ВС греет больше, чем хотелось бы, поскольку мощность, рассеиваемая в самом зарядном устройстве при заряде током 700 мА че
Ещё как определяет. Дело в том, что вы упомянули только один ГОСТ а ведь их несколько, в том числе и тот, который определяет их эксплуатацию в приборах. Но он применяется там, где это действительно необходимо.ГОСТ (IEC) же не определяет порядок эксплуатации аккумулятора, а лишь способы их проверки на соответствие заявленным параметрам. Так что заряд током 0.1С 16 часов и разряд током 0.2С - лишь условия стандартного теста емкости аккумулятора. Не более и не менее.
Ваше утверждение справедливо лишь для Махи.При срабатывании Δ Т, зарядное устройство должно отключить быстрый заряд, и перейти на заряд не более 0,1С.
на сегодняшний день, это не делает ни одна из "интеллектуальных" зарядок, упоминаемых в этой теме.
Они просто отключают заряд по ΔT (это в лучшем случае) и пишут Full.
Тут Вы снова не правы, детали которые греются в ВС-шках находятсяя как раз под аккумуляторами. Вторая причина более сильного нагрева в ВС-шках, это более "плотное" расположение аккумуляторов в зарядке, что ухудшает их охлаждение.У меня была маха и ВС одновременно! АКБ греются одинаково на одинаковых токах. Это и не удивительно, так процесс нагрева идёт в самих АКБ. Плата зарядки и не подогревает ни как, так как детали которые греются, находятся в другом месте, не под АКБ.
Нет. Это относится ко всем которые тут упоминались, в том числе и ВС. Которыми я сейчас и пользуюсь.Ваше утверждение справедливо лишь для Махи.
Вынужден повторить:Даташит на Eneloopы Вам уже приводили,
вы не привели спецификацию производителя, это немного другое, на 100 листах и не очень распространяемое.
Но при желании - найти можно.
Производитель не предлагает другое. Он просто говорит о том, что они не взорвутся, и сразу не выйдут из строя. Но ресурс значительно снизится.Так причем тут ГОСТы, если производитель предлагает другое?
Тебе сфотографировать внутренности?Тут Вы снова не правы, детали которые греются в ВС-шках находятсяя как раз под аккумуляторами
Видимо не пользуетесь, иначе бы не писали это. Если действительно у Вас есть IQ-328, Japcell BC-4000, Kweller X-1800 или ВС-шки, возьмите аккумуляторы из ширпотреба, которые гарантированно нагреются на тех же 700мА и последите за зарядом.Нет. Это относится ко всем которые тут упоминались, в том числе и ВС. Которыми я сейчас и пользуюсь.
Про прекращение заряда - прочти предыдущее сообщение, не хочу повторять.
Если под рукой, включи и погоняй, и не нужно будет ничего фотографировать. Просто возьмешься рукой и почувствуешь. Или считаешь что если ключи и нагрузки стоят под платой, то тепло от них не ижет вверх?Тебе сфотографировать внутренности?
У меня ВС-700 под рукой.
ничего там не греется под АКБ.
Лучше иди и почитай книги о химических источниках тока - чем писать тут глупости, основанные на рекламных постерах и ОБС.
Выложил выше фото. Там пусто, если не считать двух термодатчиков.Если под рукой, включи и погоняй, и не нужно будет ничего фотографировать. Просто возьмешься рукой и почувствуешь.