• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А вы какой фидбек оставили бы?

  • Автор темы нерпа
  • Дата начала
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Yerushalmy, дайте ответы по пунктам, плз. просто ДА или НЕТ.
1. демонстративное игнорирование продавцом вопросов покупателя после сделки - это правильно?
2. двусмысленное описание товара - это признак добросовестности продавца?
Не могу ув. Нерпа...для этого надо влазить в проблему..а в области одежды слабак.
Не зацикливайтесь на шмотках. Представьте себе, что вопросы возникли при покупке знакомой Вам группы товаров. Проста ВЫ так категорично начали про то, что у меня нет никаких оснований быть недовольной, про себялюбие какое-то... хотелось бы понять ход Ваших мыслей.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Siberian, та знаю я, что до покупки. И продавец не такой уж новичок, с 2006 года на ebay. Но вот не углядела, что у него описание кривое. Сейчас вот на продавца очень злюсь, поэтому и прошу совета посторонних.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Спецы, как трактуется указание разной информации в названии и в описании лота согласно правилам eBay ?
 
Siberian

Siberian

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
118
Баллы
403
Местоположение
Moscow
нерпа
Ну вроде Вы написали что у него 74 продажи с 2006 года, это по моему все таки новичок.

А что делать ... Ну я бы наверно, если придет рубашка одного из указанных размеров и нормального качества, или поставил бы позитивный фид с минимумом звезд за общение, либо вобще ничего не ставил.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
после первых пятидесяти полученных позитивов я перестала думать об их количестве.) Моё дело - оставить фидбек продавцу. Ответят мне взаимностью или нет - уже не важно.)
не мне судить, но считаю это неправильным. приведу вам пример : когда покупаю какой-нибудь дорогостоящий лот, и сделка проходит на ура(товар меня устраивает), то оставляю позитив и в ответ прошу оставить отзыв с текстом, типа "Спасибо за покупку ....(название товара)". Все это для того, чтобы в следующий раз, когда я опять захочу купить то же самое, а у продавцов будет стоять ограничение на поставку в Россию, я смогу сказать : "Уважаемый , посмотри мой фидбэк, я уже ни раз покупал такой товар...". Как правило, 90% соглашаются отправить в Россию.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Yerushalmy, дайте ответы по пунктам, плз. просто ДА или НЕТ.
1. демонстративное игнорирование продавцом вопросов покупателя после сделки - это правильно?
2. двусмысленное описание товара - это признак добросовестности продавца?
Не могу ув. Нерпа...для этого надо влазить в проблему..а в области одежды слабак.
Не зацикливайтесь на шмотках. Представьте себе, что вопросы возникли при покупке знакомой Вам группы товаров. Проста ВЫ так категорично начали про то, что у меня нет никаких оснований быть недовольной, про себялюбие какое-то... хотелось бы понять ход Ваших мыслей.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вы немного неправильно трактуете мой пост...
Я сказал, что Вас можно понять, вас в чем то ущемили или ваше желание не осуществилось, как вы того хотели....но вот чисто формально, по правилам Ибея продавец вел себя вполне корректно.
Вот и все..желаю вам удачных покупок.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
этим я хочу сказать то, что наличие хорошего фидбэка у покупателя, продавцу может сказать о многом.
понятно, что есть продавцы, которые имели дело с Российскими покупателями, и остались без денег и товара, не согласятся вообще; а есть продавцы , которые просто придерживаются общему мнению, что в Россию отправлять опасно, то такие, видя ваш фидбэк, в большинстве случаев, как я говорил выше, согласятся.
 
B

bungee

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2006
Сообщения
103
Баллы
719
Местоположение
Украина
Я за положительный фидбек проду. То что он вам не ответил по поводу замены на нужный вам размер после окончания аукциона логично. Вы ведь выиграли это -платите. Все продавцы пишут в описании лота делайте ставку внимательно. Если есть непонятки в описании спрашивайте заранее. Тут на форуме куча примеров, когда наши горячие ебаеры сначала выиграывают лоты, а потом начинается: да его замочу, сгною он мне доставку нереальную предлагает, не хочет размер менять и пр. А потом даже у китайцев ниче невозможно купить и тех уже запугали, что уж говорить за европейцев и американцев.
Продавец зарегистрирован с 2006 года это немало, а вы хотели since 1914 :twisted: ? И вообще не надо забывать, что большинство продает товары время от времени и это не супермаркет, а живые люди со своими проблемами. Он не внимательно написал размер, вы не внимательно его прочитали, а виноват только он. Явного обмана нет, товар выслан, чего еще надо. Кроме того не забывайте, что ваши минусы поднимут уму налог от ибея. Значит дешево он уж не сможет продавать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live