• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А ведь предупреждали...:-(((

ПосредникUSA

ПосредникUSA

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
430
Баллы
0
Местоположение
USA
Ты каким то образом!! там можешь поставить свое объяснение в этом диспуте консоле?
Так и напиши- что заплатить готов- но хочешь чтобы товар был выслан на удобный тебе адрес! А продавец отказывается!
В этом случае- я бы забил- потому как Не твоя вина ..факт. Продавец НЕ может отказаться выслать на указанный тобою адрес- если он Уже получил от тебя деньги. А если ты зарегился на украине- а щас в сша? И свой профайл менять НЕ Хочешь (всмысле зачем делать новый).И что теперь? - тебе ехать из сша на украину- чтобы забрать покупку??
Успокойся- это НЕ твоя вина. Забей на эти страйки и напиши Продавцу- что он НЕ выполнил свои обещания и НЕ выслал товар после ОПЛАТЫ!
У НЕГО может ваще товара и не было и он жулик или какой нить любитель портить людям нервы)
 
A

Anonymous

Guest
ОК спасибо, ПосредникUSA, попробую воспользоваться вашим советом!
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Как это забить? Ведь за 15 страйков, и следовательно за 15 non paid items акк будет закрыт!
 
A

Anonymous

Guest
так что мне делать...блин я в шоке....???

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

вот что я ему написал:
David hello, what can i do to close DISPUT CONSOLE, eBay say to me that if i don't solve our problem they will close my account!!!
I think you should to close DISPUT CONSOLE, because i paid to you at first time to you!!!! But you didn't say anything that you can't ship to me!!! You said that you can ship to me, and in the lots, you didn't in Shipment&handling you didn't wrote that you ship only in confirmed adress!!! David please close to UNPAID STRIKE or i will write to eBay and say to them PayPal ID number (when i paid to you at first time) and then you will have problem with eBay support!!!
I hope for you business intellegents!
Thanks, Victor
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
6 378
Местоположение
.pt
Как это забить? Ведь за 15 страйков, и следовательно за 15 non paid items акк будет закрыт!
Не пугай народ :lol:
страйк будет ОДИН, а не 15. От одного продавца, а не от 15-ти.
 
A

Anonymous

Guest
не ну я ему крнечно написал...типа проблемы с еБай не огребешься...как ответи( если ответит).... :lol:
 
ПосредникUSA

ПосредникUSA

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
430
Баллы
0
Местоположение
USA
vasya345,
следуй фактам. Направь на суппорт ибея- ресит (квитанцию электронную) об ОПЛАТЕ тобою денег - Продавцу. И потом - в этом же письме - приложи квитанцию о ВОЗВРАТЕ денег продавцом.
Они не дураки на ибее..еще и не такую дурь видели. Виданое ли дело! Делать страйк! - когда Продавцу заплатили..и он вернул деньги и ушел в страйк)анекдот за и только!
Отставить ПАНИКОВАТЬ! лучше займись поиском чего нить для продаж на Рождество- намного более полезное занятие)
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
vasya345, наверно я уже опоздал с советом. Хочу сказать, что посредник твой - полные уроды, у самого было несколько раз такое, продавец делал возврат на счет посредника, но посредник не брал за это ничего с меня, даже за оплату. Но поскольку с посредником все уже решено, смени его и никогда не рабтай. Представь как они будут тебя поддерживать в случае траблов в сделке.

Насчет продавца - наверно нет однозначных советов в твоем случае. Главное не груби ему, а объяснять в контексте " Я тебя предупреждал,..сам затупил....закрывай диспут..выставляй лот....е-бай не возмет с тебя фии...продавай по новой...а от меня отвали"... В крайнем случае обращайся в поодержку.
 
A

Anonymous

Guest
не с советом ещё никто не опоздал, продавец меня игнарирует!!! ничего не пишет!!!

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

кстати куда именно в еБай писать???

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

на какой е-майл? все ID PayPAl verifications и другие доказательства???
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Не переживай, макс. что можно было потерять - ты уже потерял (деньги за услуги посредника).

Как я понял, тебе еще не влепили негатив. Я уже не рекомендую покупать у этого продавца (оплачивать иным способом), т.к. может поступить подло (не отправить и т.д.).

Просто оставь несколько сообщений этому продавцу. Для этого воспользуйся "диспут консолью". Найти ее сможешь в левой части экрана. Дальше выбераешь свой диспут и постишь свое сообщение. Соотв-но продавец втоматом получает это все на мыло.

Напиши ему "что он сам отказался" и вобще можешь ткнуть его в его листинг (если там не было доп. инфы) и в его письма, что он сам испортил сделку из-за своей "паранои". И ЗАБУДЬ.

Главное только сообщения отправить через диспут. НЕ НАЛЯГАЙ - 1-2 сообщений вполне достаточно. ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЕТИТ, значит и не ответит.

Если он тебе влепит негатив, попробуй тогда обратится в саппорт е-бай. Приведи номер лота, свои аргументы и доказательства (его письменное согласие). Жди результата. Вполне вероятно, что его не последует. ГЛАВНОЕ НЕ РОБЕЙ, я сомневаюсь что продавец влепит негатив (ну если полный урод...).

 
A

Anonymous

Guest
поскажите пожалуйста е-мэйл eBay для жалобы на продавца???
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Help -> Contact us
 
A

Anonymous

Guest
Всем привет, в общим накатал я жалобу на продавца описал свою ситуацию, но еБэй отменила почему-то только один страйк...кто-нить знает что за ерунда???? почему остальные не отменили???
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
vasya345, а у самого еВау спросить об этом не пробовал?
 
A

Anonymous

Guest
дельный совет...Спасибо :evil:
 
A

Anonymous

Guest
I can understand your frustration regarding a seller who is refusing to
complete a transaction according to the listing terms. In order for me
to take action on your report, please send me a copy of the actual email
along with its full header where the seller refuses to sell the item
that was properly won. Also, please be advised that, in order for eBay
to investigate this matter further, you must submit the email and header
in a single email.

The full header is extremely important, as we cannot take any kind of
action without it. A header will look like a string of "nonsense"
characters, similar to the example I have pasted for you below. You can
find this by using the "properties" function of your email program.



люди помогите кто-нить силён в английском???
кто такой header?? и чего надо выслать еБэй????
как всё это страшное переводится??? :)
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
header - заголовок письма. (в разных почтовых клиентах его можно просмотреть по-разному, там указывается вся тех.информация о прохождении письма, вкл. IP-адрес отправителя). Тебе надо переслать им письмо продавца вместе с заголовком, в котором он отказывается от продажи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live