• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А как бы поступили Вы?

U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
nikus2011, да. Поэтому у них такие катастрофы раз в десятилетие (а то и реже), а у нас космическая отрасль за год показала себя полным отстойником, что даже руководители полетели (что в нашей стране редчайшая редкость). И при очевидных провалах (падение 2 спутников, отказ грузового корабля, который должен был питание на МКС повезти и наконец многомиллиардный распил Фобос-Грунт) глава Роскосмоса благополучно утверждает, что вполне вероятно это враги коммунизма путинизма своими радарами нам спутники сбивают, планеты не так встали и все что угодно, но не блатные родственники вместо инженеров).
 
Каяш

Каяш

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
575
Баллы
203
Местоположение
Пермь
srk0 сказал:она явно же написал делаю рефунд и при этом не сделала.
Мне кажется надо быть проще, спрашивают -ответь. Хочешь спросить-спроси. А то надумали уж на человека..
Я же написал. Мне кажется она ждала вашего подтверждения. Вы же не просили рефунд и оставление телефона, может не хотите?
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
srk0, логично Барc, :D:D:D
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
История получила неожиданное продолжение и финал. Вдохновленный мнением общественности я написал барышне письмо. (действующие лица все те же)

Барс - (Я),
Продавец - (П)

Я: Здравствуйте. Вы писали, что сделаете refund, но прошло уже четыре дня, а деньги так и не пришли.
П: Its been 8 days and you're still incredibly rude and unpleasant.
Я:


*Но вспомнив, что клин клином вышибают я решил, что с каждым надо говорить на понятном ему языке*
Я: Вы написали, что сделаете refund, но я не получал деньги. Вы пошутили или обманули меня ? Я никогда не хотел Вас обидеть. Простите, если так вышло. Мой английский, к сожалению, очень плох. Возможно, вы меня неправильно поняли. Зачем Вы пишите мне оскорбления ?

Тетенька ничего не ответила, но через 5 минут пришел полный refund без комментариев. Я поставил ей позитив и все пятерки. Но от хулиганства все же удержаться не смог. В тексте фида написал:
Great seller! Highly recommended! Hope to deal with you again!
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Поучительная история со счастливым концом. Терпение, здравомыслие, адекватность и вежливость помогли достичь желаемого.
Мои поздравления.
 
D

discoteque

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Москва
У продавца ПМС. Я думаю правильно сделали. Но если честно, я бы не хотел иметь дело с таким продавцом. По фидбекам я этого, к сожалению, не узнаю.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Боюсь представить её выражение лица от такого трололо :lol:
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мои поздравления.
Большое спасибо!
У продавца ПМС. Я думаю правильно сделали. Но если честно, я бы не хотел иметь дело с таким продавцом. По фидбекам я этого, к сожалению, не узнаю.
Согласен, что ситуация двойственная. Но человек явно не владеет собой. По-этому и выбрал вариант от Tam "понять и простить"
Боюсь представить её выражение лица от такого трололо
Судя по ее письмам что-то типа:
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Alex_Striker, а она бы побежала жаловаться на секретный код. :D
 
VampeerCo

VampeerCo

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Не ожидал такой подлости от тебя, а еще и возмущался )))
 
D

docmarkov

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте опытные!
Ситуация: Купил айпад, у продавца было указано 2 способа доставки федекс, один быстрее, другой медленнее. Я выбираю быстрый (стоимость 109 баксов). После чего продавец пишет что федекс такую посылку не принимает. Я прошу отправить экспресс почтой, со страховкой и отправить мне фото квитанции, посылки и девайса на всякий случай. Продавец соглашается и все делает довольно быстро. Отправка со страховкой стоила ему 57 баксов. Я сразу попросил его вернуть мне разницу, он промолчал. Я получил девайс, написал ему о получении и снова попросил вернуть разницу. Он сказал что вернет так скоро как будет возможно. Я подождал еще 3 дня. Снова написал ему. Он сказал что обязательно вернет, извинился. Вопрос в том какой отзыв ему поставить? Вроде я посылку получил, товар в порядке. Вроде негатив ставить не правильно. Но с другой стороны 50 баксов на дороге не валяются.

А как бы поступили Вы?
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
docmarkov, пускай вернет, тогда со спокойной душой ставь позитив. Сколько еще дней есть, чтобы фидбек оставить?
 
D

docmarkov

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
docmarkov, пускай вернет, тогда со спокойной душой ставь позитив. Сколько еще дней есть, чтобы фидбек оставить?

7 мая истекает срок. Мне кажется он время тянет. Может стоит припугнуть негативным фидбеком?
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Может стоит припугнуть негативным фидбеком?
В явном виде ни в коем случае. Иначе он его без проблем снимет обращением в саппорт ибея. Как-нибудь витиевато, я вынужден буду отразить свою печаль в отзыве бла бла бла. На самом деле, времени еще уйма, так долго тянуть глупо. Скоро вернет наверное, вы просто напоминайте о себе почаще.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я вынужден буду отразить свою печаль в отзыве
Это не витиевато, это почти по лбу, что есть то же самое, что в лоб :)
Не, пишите типа " пожалуйста, я жду возврата денег, как вы мне обещали, я всегда оставляю позитивные отзывы хорошим и честным продавцам и с удовольствием оставлю такой же отзыв и для вас. целую, обниманию, желаю, весь ваш навеки :)
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega2, что ж сразу в лоб, так щелбанчик не сильный :-D Но его хватит, чтобы продавец наконец проснулся.
 
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
D

docmarkov

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ясно. Напишу еще пару раз. Если до 5го не вернет - поставлю негатив. В комментарии кратко опишу причину.

Спасибо всем кто откликнулся.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live