K
Kors
Новичок
я одно не понял...
В первом постинге стоит, что телефон именно тот, что на фото. Как коллекционер не усмотрел разницу?
В первом постинге стоит, что телефон именно тот, что на фото. Как коллекционер не усмотрел разницу?
Вот Там тоже заметила.скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма
Нет, ящетаю это функция моего мозга, решать что делать дальше. И я должен предложить свое решение проблемы продавцу. Ессно, с обоснованием.в случае косяка с товаром я тоже всегда описываю проблемы с товаром и в конце пишу what will we do with that
Барc, пытаюсь накарябать свое мнение, и, может, тем самым поднять тему, дабы и другие пользователи высказались бы по существу. В защиту блондинки и как я увидела ее поведение Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол! (сразу скажу, и я не знала бы где надо что открывать и смотреть цифирки, спасибо дочери, научила, показала маме, теперь я профи, в сравнении с той мадам/продавцом) Вы опубликовали ее письмо. Из него видно, что в тот момент женщина вспылила. Она не хамила, она просто пишет прямо, без западной лести! Писала с надрывом, отвечая на Ваши претензии, понимая, что Вы ждали посылку много времени, разочарованы, и она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив. ..скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма, о сроках ожидания, о том, что Вы - коллекционер и для Вас очень важно было купить этот лот под тем номером, что хотели. Она то, возможно, продавала этот телефон как звонилку. (тем более, если речь ведется о старых моделях.) Кстате, проверьте по ценам сколько стоит такая модель, хотя бы понять как круто " продавец наварился", получив головную боль, связавшись с коллекционером На западе с отправлением вещей обратно проще, не так накладно. Барc, Как хотите наказывайте горе даму. Ваше право!
Барc, пытаюсь накарябать свое мнение, и, может, тем самым поднять тему, дабы и другие пользователи высказались бы по существу. В защиту блондинки и как я увидела ее поведение Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол! (сразу скажу, и я не знала бы где надо что открывать и смотреть цифирки, спасибо дочери, научила, показала маме, теперь я профи, в сравнении с той мадам/продавцом) Вы опубликовали ее письмо. Из него видно, что в тот момент женщина вспылила. Она не хамила, она просто пишет прямо, без западной лести! Писала с надрывом, отвечая на Ваши претензии, понимая, что Вы ждали посылку много времени, разочарованы, и она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив. ..скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма, о сроках ожидания, о том, что Вы - коллекционер и для Вас очень важно было купить этот лот под тем номером, что хотели. Она то, возможно, продавала этот телефон как звонилку. (тем более, если речь ведется о старых моделях.) Кстате, проверьте по ценам сколько стоит такая модель, хотя бы понять как круто " продавец наварился", получив головную боль, связавшись с коллекционером На западе с отправлением вещей обратно проще, не так накладно. Барc, Как хотите наказывайте горе даму. Ваше право!
Это должно ее оправдать? Я не занимаюсь тем чем не умею.Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол!
она просто пишет прямо, без западной лести
И ничего не пытается сделать.она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив.
Это точно мои проблемы?скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма
Вот тут Вы передергиваете. Наказать и проучить - это разные понятия. Не делайте, пожалуйста, из меня монстра.Как хотите наказывайте горе даму
По одной фотографии их не отличить.Как коллекционер не усмотрел разницу?
Не вижу противоречий. Это ее обязанность искать выход. Я могу ей просто помочь.ей самой пришлось ответ искать
Каюсь. Виноват. По невнимательности не дописал кусок последнего моего письма к ней (это то что многобукаф). Там было еще: Отсылать обратно не имеет смыла, использовать его не возможно, продать - практически невозможно. Мне проще смириться с потерей 35$ и поставить Вам негатив. Какие решения можете предложить Вы?какие требования вы ей предъявляли? Получается что никаких!
Я не знаю с какого языка переводили Вы, и где Вы нашли ругательства? Я их не писал, впрочем как и угрозы. Девушка не нашла ругательств, она нашла где-то угрозы (видимо, решила, что я угрожаю ей негативом.). А Вы вот уже и ругательства нашли.Instead of just sending angry threats, just explain and ask for your money back. It's quite simple...and there are honest "вместо того, чтобы посылать угрозы и ругательства, просто объясните и попросите мани бэк. Вопрос-то простой.... и это было бы честно."
Это исключительно Ваши домыслы.У нас - главное объяснить продавцу, что он появился на свет по недоразумению и ему надо немедленно убить сибя апстену, или выпить йаду, но! Обязательно, перед этим, осознать свою полную ничтожность!
Простите, Вы о чем?косяк ее, но при написании писем вы подставились
Золотые слова. Я ведь прицепился не к девочке-подростку с ее первой продажей. Человек торгует наэто вам не бабушки, с которыми работает разрыв шаблона. это торговая площадка, одним из механизмов аттестации поставщиков которой является система оценок.
Не вижу противоречий. Я решил поставить негатив и оставить трубку себе. Вот мое решение и я его предложил продавцу и обосновал. Другого не придумалось. Если продавец хочет изменить мое решение - пусть думает как.Нет, ящетаю это функция моего мозга, решать что делать дальше. И я должен предложить свое решение проблемы продавцу. Ессно, с обоснованием.
Никто меня ни в чем не обвиняет. И несмотря на то, что я потерял время и деньги (Когда заказывал было нужно не срочно, а теперь нужно срочно и пришлось покупать у нас в 2,5 раза дороже) у меня остались только положительные эмоции. Человек получит позитив и все пять звезд.hi,my friend
we will refund to within 24 hours
If you receive my refund, could you please give me a positive feedback and 5-Star DSR score?
If you can do it, I am very happy to hear that and thanks very much.
If you think our service is not good, I hope you can don't give any feedback.
If you have any qustion, please contact me, I will help you.
Regards
Вот так и бывает. Хотела как лучше, получила "разбор полетов" по свою душу. Могли бы тон высказывания смягчить, а то как то грубовато Вы меня покритиковали.Большая часть Вашего сообщения - Ваше живое воображение. Фактов маловато. Вы не думали писать книги? У Вас определенно талант!
Извините, пожалуйста. Видимо в пылу набора простыни я выбрал не совсем нужные слова. И в мыслях не было Вас обижать. Хотел сделать Вам комплимент, а получилось - оскорбил. Эпистолярный жанр, к сожалению, не моя сильная сторона. Еще раз извините. :(грубовато Вы меня покритиковали.
поверить? нет. Понять, простить, а иногда, дабы поберечь свои же нервы, видя перед собой тупую курицу - сплюнуть, отойти и забыть. Естественно, если речь не ведется о крупных сделках, и Ваш оппонент - не бизнесмен (что то там покупает, продает свое барахло, то есть, более легче относится к барахолке ебай) И Ваш сравнительный пример о Китайце, как тут уже и выше сказали, не уместен. Тому надо работать, коль он боится получить негатив. А что дама?нашла в доме вещицу, хотела продать, заистерила получив Ваше письмо, до нее даже не дошло почему ей обещают негатив!, тело получено, ведь телефон то звонит! какая разница, что там за цифирки у старой мобилки Вы улавливаете разницу? между китайцем и домохозяйкойПростить, понять, поверить
какой 50%С ее стороны 50 процент возврат, с Вашей - нейтрал с описанием лот не тот, что описан в листинге, тело не работает, бед коммуникейшин.
и при этом не сделала.она явно же написал делаю рефунд
Вот и вот. У меня хоть и не такой большой опыт покупок наКупил в Китае зарядку за 10$. Прислали не ту, что я заказывал. Написал продавцу. Он не потребовал никаких доказательств. Очень извинялся за потерянное мной время и за свою ошибку. Предложил выслать еще раз или полный refund. Я выбрал refund. Естественно я ничего никуда не отправлял (так как продавец не предлагал). Продавец пообещал refund в течении 24-х часов. Всё! Инцидент исчерпан.
Интересно, американцы тоже при каждом удобном и не удобном случае вспоминают про гибель "Колумбии" с семью астронавтами? Или про "Боинг Дримлайнер", у которого композитные материалы начали расслаиваться. Или про снятие с производства F-22 и закрытие проекта F-35Поэтому мы строим подводный ГЛОНАСС и проваливаем 20летний проект Фобос-Грунт.