• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А я сегодня расщедрился на первый "негативчик".

  • Автор темы barbos58
  • Дата начала
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Продавец, конечно, не подарок, но ТС тоже молодец.
Он мне в ответ: " Все понЯл, окромя последнего вопроса".
Думаю,ну и .... с ним. Долго объяснять, да не и досу... них.
Действительно, нег влепить проще. Я, вначале, тоже принял сторону ТС, но потом прочел внимательно. Почему было не составить письмо, четко указывающее проду, в чем он неправ, а не состоящее из намеков, которые он мог банально не понять, ибо менталитет другой? Ведь вы у него не один, и он просто мог перепутать виды доставки, в спешке, или если, например, отправлял не одну посылку а несколько. Человеческий фактор исключать не стОит, имхо. Или форс-мажор какой у прода случился.
Так что, если прод обратится с просьбой о смене полярности фидбека, не горячитесь, а попробуйте его по-человечески понять, и четко обрисовать свое видение ситуации, чтобы он мог во всем разобраться. Там, глядишь, все разрешится, и вы расстанетесь друзьями, полностью удовлетворенные сделкой и с надеждой на будущее сотрудничество. :(
 
Live



Вверх
Live