Поставил 2 негатива продавцам(покупал у них батарейки). Перед этим я посылал письмо с вопросом вида: "Как мол так... заявлял одну емкость батареи а внутри совсем другая не та, что на этикетке.. где 100% качество которое указывается на сайте", предлагал решить вопрос в виде частичного рефунда и ждал 2 дня спокойно... ответа не следовало. Лепил тогда негатив. После этого один продавец проснулся неожиданно, попросил заменить на позитив, а в ответ пришлет частичный рефунд. Ему поменял, частичный рефунд пришел. Другой молчит - получил негатив. Обратно отсылать - мне дороже выйдет и я не хочу терять деньги, ибо они не с неба валятся.
Еще один лот (сегодня получил)тоже не соответствует заявленного на страничке продавца - продавец пока одно письмо прислал, но на мой ответ не отвечает.
Вот правильно ли я сделал что поставил негатив? Или надо было поставить позитив - типа так держать чувак, давай еще.. продавай некондиционный товар? Просто не понимаю людей, которые трясутся - вот поставит негатив и все, перестанет слать в Россию... Да таких китайцев так и надо .. ибо я деньги плачу не фейковые абсолютно - так что будь добр пиши правду на страничке. В случае с батарейками - пиши, что "мол не проверял емкость, насколько правда там то что на этикетке и то что внутри - не знаю...", а не 100% quality Brand New и т.д..
PS: в 99% случаях продавцы молодцы(в моем случае) и присылают нормальный товар и я ставлю позитив и 5 звезд везде(даже если товар задержался надолго).