Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, байеры и селлеры. Хочу купить электронику (монитор LCD, ноутбук) на аукционе Ebay. Читаю форум. Есть (уже отыскал на аукционе) реселлеры таких фирм, как Dell, HP и пр. Некоторые обещают 3 года гарантии от производителя. Вопрос: вот, допустим, товар уже у нас, с комплектоv все ОК, на почте сильно не роняли , отзыв продавцу написал. А как потом? Будет ли возможность воспользоваться гарантией? 3 ситуации:
1. У фирмы есть авторизованный сервисный центр в России. Примут ли они товар, купленный на Ебее? Можно поменять, допустим, клавиатуру у ноутбука, в сервисном центре?
2. У фирмы-производителя нет авторизованного центра / представительства в России. Тогда в случае проблем можно посылать прямо в Штаты производителю? Для этого нужно предварительно получить какой-то номер, правильно?
3. Или все зависит лишь от воли производителя и его условий гарантийного обслуживания? Т.е. условия применимы к каждой фирме свои, а я зря трачу ваше время , лучше напрямую связаться с производителем и распросить его?
У ВАС ПОЛУЧАЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ НА ТОВАР, КУПЛЕННЫМ НА ЕБЕЙ?
Производителю. Вместе с гарантийным таллоном. Починят, почистят и еще и спасибо скажут. И за свой счет обратно отправят. Плавали, знаем. Это вам не Россия с Украиной...
Nigredo Прям из штатовского сервис-центра в столицу мира Донецк высылали? Отдел фантастики на втором этаже.
Трубадур Иваныч Совет - покупать на ибэе компьютерную комплектуху надо либо по бросовой цене (чего практически никогда не бывает на новые лоты) либо эксклюзивы, которые ВООБЩЕ не встречаются в нашей местности и финальная стоимость и гарантия не имеет никакого значения. Во всех остальных случаях это бессмысленно.
Не факт. У многих крупных компаний сейчас всемирная гарантия. Но стоит смотреть на конкретные требования - например, Олимпус примет в российский сервис купленый в США фотоаппарат, но гарантийный талон должен быть заполнен (в США на это часто забивают - дату и факт покупки "если что" подтвердит непосредственно продавец). Проще всего - залезть на сайт соответствующей компании, найти информацию о гарантии и от этого плясать.
Мне , несколько лет назад, у очень дорогого фотоаппарата Sinar,который стоил около 120 тыс. швейцарских франков (примерно 100 тыс. долларов) бесплатно поменяли цифровой задник, который стоил 32 тыс. долларов. При этом, они оплатили гостиницу в Шафхаузене, город, где находится фирма Sinar, и добавили разных аксессуаров и кабелей. Т.е. если фирма серьезная, то можно смело рассчитывать на гарантийное обслуживание.
int13h Так как по роду деятельности часто сталкиваюсь с гарантийным обслуживанием всякого компьютерного барахла, то могу сказать, что: Всемирная гарантия не действует на территории СНГ. Т.е. никто без местного гар. талона чинить на шару ничего не будет. Это кстати один из методов противодействия серому импорту.
есть определенные марки ноутов ,к которым относится гарантия по всему миру...я сам покупал и знаю эту марку... По поводу сервиса,по моему одним звонком в ближайший сервис эта проблеме решается...или по крайней мере с этого надо начать. и второе,если товар куплен в США в магазине или в другой стране..именно в магазине ,то проблем с ремонтом не будет,отгрузка в США туда обратно обойдется я в $100 .
Ну да в Россию на 10 долларов дешевле обходится посмотрел, но все равно в калькулятор забил 9 паундов вышло 63 доллара, и это я как понял без страховки и вот не знаю коробка туда входит или нет. Получается никак не 50 бакссов, кто ноуты отправлял из штатов сколько платили в Россию? У меня конкретно 70 со страховкой и коробкой .