• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

21-й день нет "импорта" с чинапост.

Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Нда...
Не хило...
Чтож, ждать, ждать и щё раз ждать?
 
A

alsin

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Я люблю собаку Почту России?
Что это?
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
40 дней...
Многозначительно.
После какой циферки однозначно на розыск подавать? 60?
 
dimka111

dimka111

Новичок
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Поволжье
у меня после 30 дней трекнулось на днях :)
 
D

Dead Warrior

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
НН
Saradon,
по-моему все зависит от того где и чем заказали. например, я заказал EMS-ом, если на 27 день приедет все-таки, то все равно открою диспут и буду требовать возрат средств за доставку, если не приедет на 27 день - просто полный возврат средств. и мне все равно, если посылка найдется через 1-2 дня. мне кажется, что пока сами продавцы не будут попадать на деньги - они не будут чесаться с доставкой, а сейчас их видимо все устраивает - вот и нет никаких подвижек. только те кто зарабатывают на этом могут реально изменить ситуацию, потому что это бьет рублем по их карману.
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Saradon, для начала сходите на почту с шоколадкой и попросите работников поискать в извещениях, если в извещениях не найдут, то пусть посмотрят посылки/пакеты.
сам вчера получил посылку, которая месяц назад вылетела из Кореи, но, согласно треку, в Россию так и не поступила.
у ПР наблюдаются катострофические проблемы в июле-августе. не знаю уж, с чем это связано.
 
H

Himick

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Казань
Всем привет, не стал создавать новую тему (надеюсь топикстартер меня простит)
1 августа заказал на али видеорегистратор вот у этого прода, дали трек RA696902703CN, и все бы хорошо, но уже >20 дней посылка валялась на китайской почте и не переходила в экспорт. написал сегодня продавцу мол что да как, почему не экспортируется? на что он достаточно быстро ответил:
-Dear friend,
Your Parcel has been returned by customs, we have resent your order, new tracking number is RA590620216CN, pls trace on site http://www.17track.net/IndexEn.html
And I also prolonged 25 days to you.
BR
теперь вопрос - это похоже на кидок? что мне делать теперь? помогите советом ребят..
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Ну а что. Китаец отправил.
Таможня вернула.
Китаец отправил снова.
Вроде нормально, пока.
 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Ну а что. Китаец отправил. Таможня вернула. Китаец отправил снова. Вроде нормально, пока.
То что посылку развернули в Китае сразу было понятно, посмотрите отслеживание на китайской почте там даже экспорта нет.
http://intmail.183.c...5465359CN&lan=0
То-же самое что и написал человек выше. Поэтому сначала смотрим отслеживание на почтовом сервисе отправителя.
 
G

gromke

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
по-моему все зависит от того где и чем заказали. например, я заказал EMS-ом, если на 27 день приедет все-таки, то все равно открою диспут и буду требовать возрат средств за доставку, если не приедет на 27 день - просто полный возврат средств. и мне все равно, если посылка найдется через 1-2 дня. мне кажется, что пока сами продавцы не будут попадать на деньги - они не будут чесаться с доставкой, а сейчас их видимо все устраивает - вот и нет никаких подвижек. только те кто зарабатывают на этом могут реально изменить ситуацию, потому что это бьет рублем по их карману.
Что за бред? Продавец не должен отвечать за кривость (скорее всего нашей) почты. Халявы захотелось? Не получится, прод тут совсем не виноват. Нужно наказывать почту, подавать в суд и через суд уже можно вернуть средства потраченные на доставку (более подробно можно прочесть на форуме).
 
D

Dead Warrior

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
НН
gromke,
вот пусть продавец и подает. пустьдоказывает упущенную выгоду и т.п. хотите быть лохом ушастым и соглашаться на некачественное обслуживание? ваше право. только по международной конвенции отправитель является владельцем МПО пока оно не получено адресатом. сроки прошли, товар не получен - почему я должен платить? электроника - это скоропортящийся товар, если продавец не может нанять качественного курьера - пусть несет убытки за свое жмотство. к вашему сведению я заказывал товар EMS - это экспресс почта, месяц прошел - я товар так и не получил, теперь он подешевел на 50%. почему я должен нести эти убытки? пусть продавец в будущем выбирает другого курьера тогда. это - не моя проблема.
 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Dead Warrior

Какие еще курьеры? Есть международный перевозчик EMS, на китайской стороне обязанности перевозчика это предоставить экспорт отправления. Заказывая в интернете надо быть готовым к рискам, к таким что отправление могут своровать, оно может разбиться или не прийти к ожидаемой дате, на другой стороне весов лежит цена, которая очень выгодна. То что товар подешевел пока едет, это тоже риск и это нормально. Вы даже не удосужились прочитать форум чтобы понять в чем причина задержек, в т.ч. у перевозчика ЕМС. Отправление чаще всего попадает в РФ за несколько дней, а остальное время лежит на складе который загружен с пола до потолка посылками, и как только дойдут до кучи в которой лежит ваша посылка и внесут трек в базу появится запись импорт. Вины продавца никакой нет. Чтобы успешно получить посылку надо порой самому подсуетиться, а не диспуты открывать.
 
D

Dead Warrior

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
НН
Milsan,
вы какие-то странные все, господа.

есть почтовая международная конвенция. есть контрольные сроки доставки грузов.

1. почем у я оплачивая вовремя и в срок согласно договору курьерские услуги - должен не получать их как оговорено условиями договора?
2. я имею полное право отказаться от покупки, если она не пришла в оговоренные сроки. и да, тут риски не мои, а риски продавца - раз он согласен на такую работу перевозчика - его право нести за это убытки и терять клиентов.

читаю и понять не могу - откуда вы все такие тут? :) кто вам весь этот бред в голову понапихал, что вы обязаны платить за товар, который приехал не в срок?

лично мне все равно почему посылка валялась на СВХ, понимаете? это не моя проблема, это вообще не проблема покупателя. пока вы будете все на форумах терпеть подобное отношение - ничего не поменяется. продавец обязан страховать свои отправления от тех самых возможных потерь прибыли в случае несвоевременной доставки и отказа покупателя. и когда они станут это делать и драть деньги с курьерских служб - вот тогда вы будете в срок получать свои посылки, а пока терпите подобное отношение и соглашайтесь с тем что вам впаривают. только делайте это молча и не учите других такому же отношению к подобным проблемам.
 
G

gromke

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
1. почем у я оплачивая вовремя и в срок согласно договору курьерские услуги - должен не получать их как оговорено условиями договора?
Вам сюда - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/110485-тяжба-с-почтой-россии-отстаиваем-свои-права/
2. я имею полное право отказаться от покупки, если она не пришла в оговоренные сроки. и да, тут риски не мои, а риски продавца - раз он согласен на такую работу перевозчика - его право нести за это убытки и терять клиентов.
Продавец выслал товар в срок? Выслал. Их почта экспортировала посылку в нашу страну? Экспортировала. Прод и его почта свои обязаности выполнили. Какие притензии? Трек это покажет, шансов выиграть диспут у вас 0.
читаю и понять не могу - откуда вы все такие тут?
Это откуда вы такой? Не умеете ждать? Так покупайте здесь. Зарубежные покупки только для тех, кто умеет ждать (сколько уже говорено об этом на форуме)
лично мне все равно почему посылка валялась
проду тоже всёравно, он свои обязаности выполнил
это вообще не проблема покупателя
наша почта - это вообще не проблема продавца
пока вы будете все на форумах терпеть подобное отношение - ничего не поменяется
так не терпят, просто подают в суд на ПР и выигрывают


Вы уже сходили на почту? Написали заявление на розыск? Готовы к походу в полицию?
 
D

Dead Warrior

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
НН
gromke,
во-первых научитесь цитировать. во-вторых научитесь читать. ваши вопросы показывают, что вы просто не представляете себе даже в общих чертах как работает почта. вы не знаете элементарных вещей, как то, например, что в розыск может подать только отправитель, как владелец МПО(о чем вам выше черным по белому уже писалось).

думаю дискуссию вести с вами бессмысленно ввиду того, что вы не знаете элементарных вещей. подучитесь - будем разговаривать.
 
G

gromke

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
во-первых научитесь цитировать. во-вторых научитесь читать. ваши вопросы показывают, что вы просто не представляете себе даже в общих чертах как работает почта. вы не знаете элементарных вещей, как то, например, что в розыск может подать только отправитель, как владелец МПО(о чем вам выше черным по белому уже писалось).
Ваши слова, уважаемый, - бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности.
думаю дискуссию вести с вами бессмысленно ввиду того, что вы не знаете элементарных вещей. подучитесь - будем разговаривать.
Да-да. Но ничего, суровая действительность опустит вас на землю
 
D

Dead Warrior

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
НН
gromke,
вы слишком толсто троллите.
 
Legonavt

Legonavt

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Тула
Тема поднятая по срокам доставки и почему это не так происходит, конечно актуальная.Но не стоит задавать здесь такие горячие вопросы - почему.Вам дали хороший совет на эти вопросы.Не нравится вперед в суд!Наш "самый гуманный и справедливый" в мире,и там в полном объеме все вопросы к представителям почты,после получения посылки конечно.Не забудьте при этом собрать все необходимые документы.Здесь на форуме потом отпишитесь как Вы там нагнули своими вопросами представителей почтовой службы и какие получили от них ответы.Всем будет это интересно почитать и перенять Ваш опыт.Успехов!
 
K

korzz

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Крым
[attachment=p:151500:8dde3e445e8f]

а вот и с моим планшетом купленым на spemall, беда. Открыл диспут на Paypal, рефаундом хотят мне 100 доларов всучить, а потрачено 260.
в общем уже две недели мне продавец голову морочит, мол выясняем, делаем запрос на почту и т.д., за 2 недели уже можно раздуплится где отправленный товар. И то это если бы я не засуетился, то ни каких движений прдавец не придпренимал, как только диспут открыл , так сразу и скидки , и подарки, только зачем мне все это если я товар не получил.
перед этим у них жэ купил такой же планшет 2 месяца морочили голову, но прислали.
магазин everbuying меня так же кинул на 210 баксов, всучили липовый трэк номер, через 3 недели обращений, раздупляются и говорят что данного товара у них нет. Слава богу сработала защита paypal, частично вернул деньги.
 

Вложения

  • 8dde3e445e8f.jpg
    8dde3e445e8f.jpg
    18.2 КБ · Просмотры: 22
Live

Similar threads




Вверх
Live