Saradon
Новичок
Нда...
Не хило...
Чтож, ждать, ждать и щё раз ждать?
Не хило...
Чтож, ждать, ждать и щё раз ждать?
То что посылку развернули в Китае сразу было понятно, посмотрите отслеживание на китайской почте там даже экспорта нет.Ну а что. Китаец отправил. Таможня вернула. Китаец отправил снова. Вроде нормально, пока.
Что за бред? Продавец не должен отвечать за кривость (скорее всего нашей) почты. Халявы захотелось? Не получится, прод тут совсем не виноват. Нужно наказывать почту, подавать в суд и через суд уже можно вернуть средства потраченные на доставку (более подробно можно прочесть на форуме).по-моему все зависит от того где и чем заказали. например, я заказал EMS-ом, если на 27 день приедет все-таки, то все равно открою диспут и буду требовать возрат средств за доставку, если не приедет на 27 день - просто полный возврат средств. и мне все равно, если посылка найдется через 1-2 дня. мне кажется, что пока сами продавцы не будут попадать на деньги - они не будут чесаться с доставкой, а сейчас их видимо все устраивает - вот и нет никаких подвижек. только те кто зарабатывают на этом могут реально изменить ситуацию, потому что это бьет рублем по их карману.
Вам сюда -1. почем у я оплачивая вовремя и в срок согласно договору курьерские услуги - должен не получать их как оговорено условиями договора?
Продавец выслал товар в срок? Выслал. Их почта экспортировала посылку в нашу страну? Экспортировала. Прод и его почта свои обязаности выполнили. Какие притензии? Трек это покажет, шансов выиграть диспут у вас 0.2. я имею полное право отказаться от покупки, если она не пришла в оговоренные сроки. и да, тут риски не мои, а риски продавца - раз он согласен на такую работу перевозчика - его право нести за это убытки и терять клиентов.
Это откуда вы такой? Не умеете ждать? Так покупайте здесь. Зарубежные покупки только для тех, кто умеет ждать (сколько уже говорено об этом на форуме)читаю и понять не могу - откуда вы все такие тут?
проду тоже всёравно, он свои обязаности выполниллично мне все равно почему посылка валялась
наша почта - это вообще не проблема продавцаэто вообще не проблема покупателя
так не терпят, просто подают в суд на ПР и выигрываютпока вы будете все на форумах терпеть подобное отношение - ничего не поменяется
Ваши слова, уважаемый, - бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности.во-первых научитесь цитировать. во-вторых научитесь читать. ваши вопросы показывают, что вы просто не представляете себе даже в общих чертах как работает почта. вы не знаете элементарных вещей, как то, например, что в розыск может подать только отправитель, как владелец МПО(о чем вам выше черным по белому уже писалось).
Да-да. Но ничего, суровая действительность опустит вас на землюдумаю дискуссию вести с вами бессмысленно ввиду того, что вы не знаете элементарных вещей. подучитесь - будем разговаривать.