Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я продал на ebay товар. Вроде указывал paypal кошелек посредника, но видимо что-то напутал. В итоге указал свой Paypal кошелек (Украина). Клиент оплатил. Есть ли способ получить свои деньги? Товар выслал. Вот такое письмо пришло на почту от ebay в момент покупки: [attachment=p:206422:письмо на почту от ebay.jpg] Подтверждение продажи: [attachment=p:206421:ebay.jpg] Оплату вознаграждения гарантирую.
п.с. Если кто из опытных продавцов готов взять на себя продажи нашего товара за определенную комиссию - прошу в ЛС.
Оплати мне на пайпал, я оплачу за товар со своего пайпала на ибей. А тебе верну деньги за минусом своего вознаграждения куда хочешь электронными деньгами. Пиши в почту.
kulizhko, вот такие набегут торопыжки - как BOSSak - не вникая в суть дела, а лишь стремясь срубить немного бабла после вашего непродуманного сообщения, и, наверное, в НЕ соответствующей теме.
Чего огород-то городить? Не пробовали с кем-либо из посредников связаться, изложить суть и решить проблему с повторным приёмом платежа от покупателя. Тому надо только платёж свой на вашу украинскую палку отозвать - а скорее всего, ничего и отзывать не придётся, так как деньги на вашу украинскую палку уйти от него и не смогли - и отправить его на вновь вами указанный после договорённости с кем-то из посредников.
Зачем искать каких-то случайных людей, когда есть здесь, скажем так, профессионалы/проверенные посредники, кто давно уже работает с приёмом платежей от покупателей для продавцов, не имеющих возможности - или не желающих - самостоятельно принимать платежи через палку.
kulizhko, вот такие набегут торопыжки - как BOSSak - не вникая в суть дела, а лишь стремясь срубить немного бабла после вашего непродуманного сообщения, и, наверное, в НЕ соответствующей теме.
Чего огород-то городить? Не пробовали с кем-либо из посредников связаться, изложить суть и решить проблему с повторным приёмом платежа от покупателя. Тому надо только платёж свой на вашу украинскую палку отозвать и отправить его на вновь вами указанный после договорённости с кем-то из посредников.
Зачем искать каких-то случайных людей, когда есть здесь, скажем так, профессионалы/проверенные посредники, кто давно уже работает с приёмом платежей от покупателей для продавцов, не имеющих возможности - или не желающих - самостоятельно принимать платежи через палку.
Я связывался с вестерн бид, Михаил (я так понял руководитель) взялся было помочь. Даже написали письмо покупателю, но не получили ответ от покупателя. На этом все заглохло.. Я думал, мжет есть другие способы возврата..
п.с. Вообще служба поддержки вестерн бид классные ребята. Мучал их мучал вопросами - очень терпеливо отвечают и стараются помочь..
Ну, на WB свет клином не сошёлся - там есть и другие. Желательно - из тех, кто прям в Европе и сидит, может быть просто созвонятся с вашим покупателем? Так ведь быстрее можно вопрос решить, чем через переписку.
Вы бы смогли забыть халяву в 200 долларов? Другое дело, что он мог не следить за каждой копейкой на аккаунте ПП и карте. Т.е. он может даже и не знает, что деньги вернули.
з.ы. В любом случае сейчас дергать его за рукав как-то странно.
Ах ну да.. Куда ж без политики. Реальные... Вероятные... Всегда были братьями, а тут вдруг противниками стали. Если я буду вероятных (или даже реальных) "противников" на кол сажать, то на моей карме это не скажется? B)
по теме: покупатель из Израиля.
п.с. Политика рано или поздно закончится и станет на свои места. А людям с этим жить! Давайте оставаться людьми всегда...
kulizhko, я ж вам еще фиг когда в личке сказал,что денег вам не видать,если только баер повторно не оплатит.Ищите знакомых,желательно в Израиле,выдерните телефон покупателя в Find contact infomation и попробовать позвонить,может он всетаки порядочный и оплатит по новой, если таковых нет,могу попробовать попросить знакомую,она в Петах-Тиква живет
Наивно,не наивно)))))))каждый судит в меру своей распущенности.Ну а по существу,если баер никак не проявил себя и после письма от kulizhko, и Михаила с WB, то думаю про деньги можно забыть как про страшный сон и списать их в оплату за обучение продажам и впредь быть внимательным.
Всем привет. Уважаемый модератор, извините, больше не будем. Остальным участникам спасибо за подсказки и дискуссию. Проблема решена. Я еще раз лично написал письмо с просьбой перечислить деньги на другой кошелек и покупатель любезно перечислил. За что ему непременно респект. Верю, что земля круглая. Я никогда и никого не обманывал и получил за это по заслугам! Всем добра!