Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вчера на ибее заказ и оплатил товар., при заказе у него стояла доставка в Рашу - Стандартом - Free и Экспресс - 13 у.е. Сегодня он мне написал что он не доставляет бесплатно в Россию и сделал возврат средств. Деньги посмотрел Пайпел получил и переправил на мою карточку. Вот что мен интересует, у меня появились такие вещи:
eBay Note: Your action is required on cancel transaction case. Take action
И сверху такие надписи 1 case is still open 1 case requires your attention 0 cases have been closed
Если нажать на линк 1 case - то расшифровка - Seller wants to cancel this transaction. Sep 08, 2009 sen_tech Your action is required. Take action
Добрый день. Вчера на ибее заказ и оплатил товар., при заказе у него стояла доставка в Рашу - Стандартом - Free и Экспресс - 13 у.е. Сегодня он мне написал что он не доставляет бесплатно в Россию и сделал возврат средств.
Действительно, написана доставка по всему миру - бесплатно. В списке исключений доставки России нет. Налицо отказ продавца от своих обязательств. Я бы наехал на него по этому поводу.
сложно сказать что у него в голове. Все мы люди. Кто не работает, тот не ошибается. Хотя я бы ему в отзыве бы так и написал "продавец не отправил лот за указанную цену"
Это такой вид спорта, покупательский терроризм называется. Заключается в следующем: Выиграть лот по нереально низкой цене и всеми средствами (включая шантаж и ябиднечество в администрацию) заставить продавца выслать этот лот. А потом еще влепить негатив, потому что "на фотографии айтем казался больше и зеленее". Ну а если продавец ни в какую не соглашается слать и делает возврат денег - то обругать его, влепить негатив и на всех доступных форумах написать "Селлер - кАзел". А через 10 минут создавать новую тему "американцы отказывается слать в россию" и искренне в ней удивляться, за что нас так не любят?
%) :evil: Шутка конечно. Но ведь в каждой шутке есть доля шутки...
%) :evil: Как это не шутка, а правда. Каждый хочет купить по дешевле. И доказывая свою правоту мы начинаем тыкать пунктами правил и т.д., а на человека даже никто внимание не обращает. Нужно хоть иногда становиться на сторону продавца или покупателя. Никто не хочет быть в убытках.
Board707, может еще якудзу подключить? чтоб китайца наказали по всей строгости, это ж видано такое. не отравил в Россию %) че злости столько? вы хоть раз были на месте селлера? если он видит что допустил ошибку и уходит в минус, он любезно вернул деньги и отменил сделку... ему и так, упакуй, на почту отнеси, трэк вам дай, а еще не дай Бог не даст трэк или на день задержится посылка...так это вообще...катастрофа настанет, надо армию выводить к границам китая...
Не хочет слать в Россию - его право. Но надо сразу в описании писать об этом. А раз написано - Всемирно, и России в списке "мы не высылаем в..." нет, значит по умолчанию высылает. И нет ничего приятного, когда изучив всю инфу, оплачиваешь лот, а тебе без твоей вины делают рефунд.
Я не поленился, написал ему об этом. Он ответил, что наша почта очень много теряет. Хрен бы с ним, но что ж теперь, получается на поле шиппмент вообще не ориентироваться? Каждому запрос слать?
Это такой вид спорта, покупательский терроризм называется. Заключается в следующем: Выиграть лот по нереально низкой цене и всеми средствами (включая шантаж и ябиднечество в администрацию) заставить продавца выслать этот лот.
Не вижу никакого терроризма. "Выиграть лот по нереально низкой цене" - это, видимо, ставится в вину покупателю? В этом есть что-то постыдное? Если цена "нереально низкая" - зачем селлер такую поставил? У него же есть возможность поставить старт повыше, установить резерв и тд... А селлеры все норовят завлечь нереально низким стартом. И кансельнуть сделку, когда итоговый прайс оказался ниже их смелых ожиданий. А вот это, вообще говоря, нечестная игра. И таких продавцов надо учить. Покупатель ВСЕГО ЛИШЬ добивается от продавца выполнения обязательств.
Я продавец, но в данном конкретном случае я считаю, что покупатель прав. Разные случаи бывают. Я как-то продала лот, который у меня закончился. Срочно нашла такой же, купила и отправила покупателю. Пришлось извиниться, т.к. срок доставки увеличился. Но цена та же, хотя я чуть в минус ушла, но что делать, хорошо хоть нашла этот лот у другого продавца.