Американец купил у меня лот, оплатил, а затем сообщил, что он хочет другой лот вместо уже купленного. То есть, лот почти такой же, и такой же по цене. Я написал ему несколько сообщений через Ebay Messages, но не получил на них ответа. В итоге я отправил тот лот, который он просил, и добавил трек-номер. Неожиданно он открывает Запрос на возврат товара, при этом добавляет сообщение: I've messaged you 3 times. I do hope you are receiving my messages. (Я писал вам 3 раза. Я надеюсь, что вы получаете мои сообщения.)
Что происходит? Покупатель с тысячным рейтингом - и он такой тупой? Или это глюки ибея?
Тоже верно. Но я надеюсь на его порядочность. В таком случае я попрошу службу поддержки прочитать нашу с ним "переписку". Которую он лично не видит в упор )
Тоже верно. Но я надеюсь на его порядочность. В таком случае я попрошу службу поддержки прочитать нашу с ним "переписку". Которую он лично не видит в упор )
Сегодня мой товарищ в США связался с покупателем по телефону, всё объяснил, в итоге ситуация поменялась к лучшему. Покупатель поблагодарил за звонок и подтвердил в ибей сообщениях, что хочет именно товар Б. Надеюсь, чел порядочный. Только в это и остается верить.
Наученный горьким опытом, я в таких случаях отменяю сделку. Пишу покупателю, что по правилам Ебей, я не могу выслать иной товар, чем тот что куплен. Прошу оформить покупку заново, но уже с нужным товаром. Практически всегда эта схема работает ( если не сработала то... делайте выводы). То же самое касается и просьб покупателей выслать на другой адрес ( другу там, или новое место жительства ). Я сталкивался в начале работы на Ебей с такими разводами : диспут - покупатель морозится на сообщения - проигрыш и денежки с товаром ушли.