Всем Салют! Покупатель оставил негативный отзыв с комментарием: "perfect seller, very quick service. thank you" Я сразу ему в личные сообщения написал, чтобы уточнить, почему оставлен негативный отзыв, возможно он банально ошибся. Покупатель не отвечает.
Реально изменить такой отзыв через запрос или Ebay поддержку? Спасибо!
Как в итоге получилось - исправила поддержка, или забила? Знаю, что некоторые так в отзывах товара - оставляют положительный по сути отзыв как отрицательный по оценке (ставят одну звезду), чтобы люди точно прочитали - мол, просматривают только отрицательные отзывы. Но тут то напрямую на персональный рейтинг влияет...
Как в итоге получилось - исправила поддержка, или забила? Знаю, что некоторые так в отзывах товара - оставляют положительный по сути отзыв как отрицательный по оценке (ставят одну звезду), чтобы люди точно прочитали - мол, просматривают только отрицательные отзывы. Но тут то напрямую на персональный рейтинг влияет...