Купил товар на Ebay, оплатил. У продавца не оказалось товара в наличии. Договорились что продавец вернет деньги и после возврата отменит сделку. Деньги продавец вернул, а вот сообщение об отмене сделки не отправляет. В результате у меня в списке покупок висит неоплаченный товар. Что мне делать в такой ситуации?
Только что получил от продавца сообщение об отмене сделки. Однако в качестве причины отмены, продавец сообщает что этот товар мне не был нужен. Но это не так. Товара у него не было в наличии. О чем он мне сообщил после оплаты. Что делать мне теперь?
в качестве причины отмены, продавец сообщает что этот товар мне не был нужен. Но это не так. Товара у него не было в наличии. О чем он мне сообщил после оплаты. Что делать мне теперь?
Вообще я думаю никаких последствий быть не должно. Но можете на всякий случай написать в Ebay Support. У меня тоже один продавец отменял покупку, в качестве причины указав, что покупатель попросил отмену, хотя я ничего не просил. За это он получил негативный отзыв, плюс я 3 раза написал об этом через Report member выбрав Seller doesn't want to sell.
Пообщался по моему вопросу в чате Ebay. Ничего вразумительного девушка не ответила. Повторяла постоянно одно и тоже - вы можете принять или отказаться. Типа это ваше решение. Я вам порекомендовать ничего не могу. А вообще говорит, мы все видим когда в ваших действиях нет вины. Однако так и не сказала как лучше поступить в моей ситуации.
Ничего не делать. Это сейчас у всех так из-за нововведения Ebay. У меня например тоже сейчас в списке "Unpaid Items" висит с десяток разных item'ов, по которым сделали refund'ы и/или отменили покупки.
Ждать получения денег, оставить продавцу отзыв, купить нужную вещь в другом месте и если раздражает присутствие Unpaid Items, то выбираете More actions -> Hide Item.
А что конкретно покупатель хотел/хочет от девушки в чате и вообще по этому вопросу. Сообщения #2 и 3 в теме не устроили. Если продавец укажет в качестве причины - товара нет в наличии, то ему это засчитают как дефектную транзакцию. Если в качестве причины - покупатель изменил точку зрения, то покупатель ... расстраивается. Проще продавцу не связываться было ( особенно учитывая сообщение #5 темы , оплатить fee и забыть.
В моем случае было следующее: Я выиграл аукцион, после этого сразу же оплатил и спокойно ждал отправки. Спустя неделю приходит письмо, что продавец отменил мой заказ в качестве причины указав "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address.". Естественно ни о какой отмене я его не просил и с адресом у меня никаких проблем нет (а у него стояло Worldwide shipping). Продавца просто не устроила окончательная цена, после этого он продавал мой лот уже в виде BIN-листинга в 1.6 раз дороже. Не знаю как думаете вы, но я считаю что продавцы поступающие таким образом заслуживают негативные отзывы, а еще лучше когда на них накладывают какие-либо ограничения.
vkommer, Конечно продавец неправ и , вполне возможно, рез-т сделки вполне адекватный. Я не об этом, а в контексте вопроса создателя темы. Товара нет, деньги вернули, большего , похоже по этой сделке ожидать не надо, наверное. Забыть просто. А продавцам прежде чем отменять сделки - думать ... Стоит ли это делать и ..., хотя бы отзывы от покупателя почитать.
<span style="font-family: arial,helvetica,sans-serif"><span style="font-size: 12px;">в качестве причины отмены, <span style="color: #000"><span style="font-family: arial, sans-serif"><span style="font-size: 10px;">продавец сообщает что этот товар мне не был нужен. Но это не так. Товара у него не было в наличии. О чем он мне сообщил после оплаты. Что делать мне теперь?</span></span></span></span></span>
Отмену сделки подтвердил. В службе поддержки сказали, что ко мне в данном случае никаких санкций применяться не будет, а за продавцом они будут следить.