Заказал на Алиэкспрессе вертолет за 26 долларов. Китайский продавец отправил его почтой Сингапура. Позавчера зашел проверить трекинг и обнаружил неприятную вещь: из областного центра (Калуги) посылку отправили не в тот район, оттуда вернули в Калугу с формулировкой "Отсутствие адресата по указанному адресу", а оттуда недолго думая в Москву в место международного обмена, дабы отправить назад продавцу. Это при том, что в графе Импорт стоят правильные индекс и адрес получателя. Я позвонил по бесплатному телефону Почты России: оператор посмотрела трекинг, но сказала, что сделать уже ничего невозможно - нужно писать в почтовом отделении заявление о розыске посылки. Вопросы: 1) Чем именно мне поможет заявление о розыске посылки? Что должна сделать почта? Вернуть какие-то деньги за пересылку или посылку? Если да, то кому - продавцу или мне? 2) Что мне сообщить продавцу? О чем с ним договариваться? Скоро он получит посылку назад, и я не уверен, что ему захочется высылать ее повторно.
Прилагаю скриншот трекинга, чтобы было понятно, о чем речь.
Мне почему-то кажется, что на посылке будет указано что-то типа "Адресат не найден" либо "Неверный адрес". Потому и хотелось бы знать, как себя вести с продавцом: сообщить ли ему обо всем сейчас или подождать, когда посылка вернется.