Более чем уверен, что Ваш знакомый просто не захотел сам заниматься в аэропорту Домодедово растаможкой (заполнением необходимых документов, чтобы забрать посылку), по истечению 10 дней, посылку отправили обратно отправителю, а отправить, возможно, не хочет повторно оплачивать доставку и ее просто не получает. Или, прод посылку получил, заплатив свои кровные за обратную доставку и просто не хочет возвращать деньги. В конце концов мои слова легко проверить по трекингу от федекс, где все данные должны быть отображены.
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Треккинг высвеиио)
Вы нам трекинг высветите здесь, или полный скриншот, а мы посмотрим, что там не отслеживается.
Добавлено спустя 1 мин. 33 сек. не понятно почему продавец отправлял федексом .. у него US $96.20 Russian Federation USPS Priority Mail International[sup]TM[/sup]
Добавлено спустя 1 мин. 33 сек. не понятно почему продавец отправлял федексом .. у него US $96.20 Russian Federation USPS Priority Mail International[sup]TM[/sup]
Вот скрин экрана, когда отправлялась посылка. Там тоже usps написано.
Как видите по ссылке Федекс. Посылка неизвестно где уже 3 месяца.
Адресовано в Нижний Новгород, ну тогда все верно, Fedex Economу не доходит до городов России, кроме Питера и Москвы, если сумма инвойса превышает 200 евро, лимит 75$ Конечно, это является нарушением таможенного законодательства РФ, с юридической точки зрения, но сейчас искать правду законным способом уже поздно. Посылка, действительно, вернулась продавцу, продавец оплатил повторную доставку.
Что можно сделать, если прод уперся, это обратится в банк с заявлением на чарджбек, предоставив доказательства неполучения посылки и ждать решение банка.
Адресовано в Нижний Новгород, ну тогда все верно, Fedex Economу не доходит до городов России, кроме Питера и Москвы, если сумма инвойса превышает 200 евро, лимит 75$ Конечно, это является нарушением таможенного законодательства РФ, с юридической точки зрения, но сейчас искать правду законным способом уже поздно. Посылка, действительно, вернулась продавцу, продавец оплатил повторную доставку.
Что можно сделать, если прод уперся, это обратится в банк с заявлением на чарджбек, предоставив доказательства неполучения посылки и ждать решение банка.
Продавцу я написал. Парень ему лишь одно сообщение скинул и потом забил на решение этой проблемы. Да и по английски он даже с переводчиком слаб. А я может с Вашей помощью разберусь.
ну глядя по треку федекса обратки нет . вариант еще такой попробуйте написать еще продавцу. дать ему все ссылки федекса и пусть он подаст на розыск. А вашему преятелю надо было смотреть за сроками 43 дня.. федя приходит быстро так что в эти 43 дня он мог бы 3 раза диспут открыть или с прдом решать
Добавлено спустя 1 мин. 32 сек. тем более диспут был бы на стороне вашего друга.. у продавца черным по белому написано чем он должен был отправить.
Нет, посылка у прода уже через пару дней была. Получателю нужно было обратится в Федекс с запросом документа о местонахождения посылки, сейчас это делать уже смысла нет, прошло много времени.
Трекинг, этого вполне достаточно, в заявлении так и написать, была отправлена посылка из США трекинг .... (Федекс) сумма ...., посылка не была получена, а развернута назад и тд... Естественно более грамотно сформулировать текст в заявлении.
а отправляет ли обратно федекс ? тут такое дело что федя только для Москвы вроде и Питера 200 евро а для регионов вроде $75 тут прочитал
1. Лет 10 назад: посылка из США (докомпьютерная эра) прислана рукопись страниц на 600 - пачка исписанной бумаги. FedEx валит ее в таможню и больше ни за что не отвечает. Однако послана она была с оплатой получателем! Я общаюсь с таможней, таможня пытается мне доказать, что manuscript - это особо ценная рукописная книга, подлежащая обложению по максимуму. Насчитывает пошлину около 1.000 тогдашних дорогих долларов. Я отказываюсь, жду потора или два месяца, после чего FedEx будет посылку уничтожать, так как оплачивать возврат ни я, ни отправитель не хотим. За день до уничтожения FedEx предлагает мне сделку: они формально уничтожают посылку, а на самом деле отдают ее мне без всякой таможни и пошлин, а я им все-таки оплачиваю доставку посылки (в один конец, разумеется). На том и порешили. 2. Года четыре назад: друзья ждут в СПб паспорта с визами и билеты из консульства (Москва), которое по западной наивности, отправило их в СПб FedEx-ом. За день до отлета, около 16 ч. узнают, что посылка все еще лежит на складе FedEx-а в Москве. Находим приятеля в Москве, который едет на этот склад в какой-то промзоне, передает документы с проводником поезда Москва-СПб, в 7 утра мы встречаем поезд и друзья мои успевают на свой самолет из СПб с билетами и визами. 3. Год назад: посылка из Англии, знакомый прислал усилитель (домашний hi-fi). Дальше - FedEx месяц молчит, потом пытается навязать брокерские услуги, его сотрудники обещают мне, что если буду растамаживать посылку сам, то заплачу гораздо больше, тянут до истечения срока бесплатного хранения на таможне, что-то выдумывают, прячутся, не хотят подписывать бумаги и т.д. Таможня ведет себя гораздо разумнее, некоторое время не верит, что в посылке - подарок, но довольно быстро определяет вполне приемлемую пошлину (усилок дороже 5.000 р.). Тут FedEx пытается не отдать документы инспектору и срочно отправить посылку обратно в Англию. Но на этот момент их уловки надоедают уже таможне и, вероятно, кто-то где-то стучит кулаком по столу, и FedEx отдает мне посылку не наварив ни копейки. Но маленькую месть на прощание мне все же устроили - не знаю, кто из них: из усилка был выдран трансформатор (килограмм пять), брошен внутрь корпуса на детали платы. Наверное, так выглядит микроскоп, после того, как обезьяна колола им орехи. Но слава Богу, изделие made in England выдержало бомбежку, и, после несерьезного ремонта, работает как новое. Такая вот у меня для вас картинки с выставки. MaxWeb, а еще тут почитайте http://www.edost.ru/...te.php?c=22&p=2
Добавлено спустя 2 мин. 56 сек. еще вот такие тел нашел http://babiki.ru/blog/e-bay/24384.html 3. Контакты. +7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн. +7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010). +7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.
Нет, посылка у прода уже через пару дней была. Получателю нужно было обратится в Федекс с запросом документа о местонахождения посылки, сейчас это делать уже смысла нет, прошло много времени.
Трекинг, этого вполне достаточно, в заявлении так и написать, была отправлена посылка из США трекинг .... (Федекс) сумма ...., посылка не была получена, а развернута назад и тд... Естественно более грамотно сформулировать текст в заявлении.
а отправляет ли обратно федекс ? тут такое дело что федя только для Москвы вроде и Питера 200 евро а для регионов вроде $75 тут прочитал
1. Лет 10 назад: посылка из США (докомпьютерная эра) прислана рукопись страниц на 600 - пачка исписанной бумаги. FedEx валит ее в таможню и больше ни за что не отвечает. Однако послана она была с оплатой получателем! Я общаюсь с таможней, таможня пытается мне доказать, что manuscript - это особо ценная рукописная книга, подлежащая обложению по максимуму. Насчитывает пошлину около 1.000 тогдашних дорогих долларов. Я отказываюсь, жду потора или два месяца, после чего FedEx будет посылку уничтожать, так как оплачивать возврат ни я, ни отправитель не хотим. За день до уничтожения FedEx предлагает мне сделку: они формально уничтожают посылку, а на самом деле отдают ее мне без всякой таможни и пошлин, а я им все-таки оплачиваю доставку посылки (в один конец, разумеется). На том и порешили. 2. Года четыре назад: друзья ждут в СПб паспорта с визами и билеты из консульства (Москва), которое по западной наивности, отправило их в СПб FedEx-ом. За день до отлета, около 16 ч. узнают, что посылка все еще лежит на складе FedEx-а в Москве. Находим приятеля в Москве, который едет на этот склад в какой-то промзоне, передает документы с проводником поезда Москва-СПб, в 7 утра мы встречаем поезд и друзья мои успевают на свой самолет из СПб с билетами и визами. 3. Год назад: посылка из Англии, знакомый прислал усилитель (домашний hi-fi). Дальше - FedEx месяц молчит, потом пытается навязать брокерские услуги, его сотрудники обещают мне, что если буду растамаживать посылку сам, то заплачу гораздо больше, тянут до истечения срока бесплатного хранения на таможне, что-то выдумывают, прячутся, не хотят подписывать бумаги и т.д. Таможня ведет себя гораздо разумнее, некоторое время не верит, что в посылке - подарок, но довольно быстро определяет вполне приемлемую пошлину (усилок дороже 5.000 р.). Тут FedEx пытается не отдать документы инспектору и срочно отправить посылку обратно в Англию. Но на этот момент их уловки надоедают уже таможне и, вероятно, кто-то где-то стучит кулаком по столу, и FedEx отдает мне посылку не наварив ни копейки. Но маленькую месть на прощание мне все же устроили - не знаю, кто из них: из усилка был выдран трансформатор (килограмм пять), брошен внутрь корпуса на детали платы. Наверное, так выглядит микроскоп, после того, как обезьяна колола им орехи. Но слава Богу, изделие made in England выдержало бомбежку, и, после несерьезного ремонта, работает как новое. Такая вот у меня для вас картинки с выставки. MaxWeb, а еще тут почитайте http://www.edost.ru/...te.php?c=22&p=2
Добавлено спустя 2 мин. 56 сек. еще вот такие тел нашел http://babiki.ru/blog/e-bay/24384.html 3. Контакты. +7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн. +7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010). +7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.
Спасибо. Завалю пока прода вопросами. Смотрю, товарищ мой только одно сообщение ему отправил.
На самом деле лимит для всех городов России один, это 1000 евро беспошлинно, то есть любое физическое лицо может воспользоваться любым перевозчиком, собственно все это есть в таможенном кодексе, Глава 49. Особенности перемещения товаров для личного пользования. Это уже уловки Федекса, который не хочет заморачиваться с оформлением посылок в адрес физ.лиц, если сумма инвойса более 200 евро для Москвы и Питера и 75$ для других городов России, так как возни много, а выхлопа (заработка) нет, проще посылку развернуть или задержать. Если такое происходит нужно обращаться в Федекс и требовать соблюдения закона, а если этого не делать, то они просто решают вопросы с посылками путем обратной отсылке. Эти лимиты на ввоз установлены самим перевозчиком, что противоречит таможенному законодательству.
В данной ситуации, скорее всего, посылка была возвращена отправителю, узнать ее место расположение следовало раньше, сейчас уже нет смысла ее искать и выяснять, прошло много времени.
MaxWeb, Пусть Ваш знакомый обращается в банк с заявлением на чарджбек, пока и эти сроки не вышли, иначе вообще не сможет ничего вернуть.
Ну а если есть желание и время рекомендую обратится на таможенный форум, где я с коллегами обсуждал как нужно себя вести с коммерческими перевозчиками http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=197155
На самом деле лимит для всех городов России один, это 1000 евро беспошлинно, то есть любое физическое лицо может воспользоваться любым перевозчиком, собственно все это есть в таможенном кодексе, Глава 49. Особенности перемещения товаров для личного пользования. Это уже уловки Федекса, который не хочет заморачиваться с оформлением посылок в адрес физ.лиц, если сумма инвойса более 200 евро для Москвы и Питера и 75$ для других городов России, так как возни много, а выхлопа (заработка) нет, проще посылку развернуть или задержать. Если такое происходит нужно обращаться в Федекс и требовать соблюдения закона, а если этого не делать, то они просто решают вопросы с посылками путем обратной отсылке. Эти лимиты на ввоз установлены самим перевозчиком, что противоречит таможенному законодательству.
Ок. Спасибо.
В данной ситуации, скорее всего, посылка была возвращена отправителю, узнать ее место расположение следовало раньше, сейчас уже нет смысла ее искать и выяснять, прошло много времени.
MaxWeb, Пусть Ваш знакомый обращается в банк с заявлением на чарджбек, пока и эти сроки не вышли, иначе вообще не сможет ничего вернуть.
Ну а если есть желание и время рекомендую обратится на таможенный форум, где я с коллегами обсуждал как нужно себя вести с коммерческими перевозчиками http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=197155