Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь в действиях по возврату денег за неполученую посылку
Кто этот лимит установил? Беспошлинный ввоз для России 1000 евро любым перевозчиком
Добавлено спустя 10 мин. 52 сек. Я очень рекомендую ознакомится с таможенный законодательством, чтобы убедится в том, что федекс разводит Вас про лимиты выдуманные федексом. Если не хотите, чтобы Ваши права были нарушены, а федекс нарушает права получателей, достаточно пообщаться в ними по телефону и дать понять, что Вы не лох и знакомы с таможенный законодательством своей страны. Номер главы и ряд законов я уже приводил в этой теме, не хочу повторяться.
только вот для себя федя сделал 200 и он не нарушает. А 1000 евриков так это беспошлинный ввоз исходит от таможни и государства. а перевозчик может диктовать любые правила которые ему выгодны и не напряжны. и есть ограничения и по весу и по размерам. Так как не все имеют свои частные самлеты, а берут в аренду определенный кусок в самолете.
А что мешает просить прода писать в инвойсе 200, при сдаче груза в федекс, а по факту прихода посылки в Россию заполнять таможенную декларацию стоимости реального инвойса, там уже многие делают.
поэтому все эти мнимые лимиты это выдумки федекс, какая разница сколько стоит посылка 200 евро или 5000 евро или весит 1 кг или 50 кг, дело федекс это доставить в пункт назначения и уведомить об этом получателя, а получатель приедет на таможенный пост, оформит посылку, уплатит пошлину (если пошлина имеет место быть) и заберет оплаченный товар.
Добавлено спустя 2 мин. 1 сек. Я, конечно, в шоке от федекс, я думал этот лимитный развод остался в 2012 году, оказывается нет, они до сих пор этой чушью пользуются.
поэтому все эти мнимые лимиты это выдумки федекс, какая разница сколько стоит посылка 200 евро или 5000 евро или весит 1 кг или 50 кг, дело федекс это доставить в пункт назначения и уведомить об этом получателя
Это не выдумки, а вынужденная мера. ПР и EMS идут по упрощенному порядку - все же госдочки, надо же поддерживать своих д'эбилов. FeEx и прочие TNT - по полному, т.е. начиная с 220евров им надо заполнять пачку бумаг. А без бумажки таможня груз не пропустит. А возится с ними федекс не хочет принципиально. Может, действительно партнера нет, может не хотят наличные деньги отдавать. В любом случае они в своем праве, доставлять посылки вообще их никто не обязывал.
Здесь - лимиты по почтовым службам Здесь есть официальный ответ с намеками : http://t-itanium.liv...com/345523.html Лимиты они выставили не от хорошей жизни и желания ничего ни делать, оборот - их деньги, выставлением лимитов они свой бизнес ограничивают.
В данном случае кто-то при приеме облажался и не посмотрел лимиты, а потом увидели - прослезились - помянули добрым словом приемщика - двинули в зад. Похоже, что в буквальном смысле этого слова.
Это не выдумки, а вынужденная мера. ПР и EMS идут по упрощенному порядку - все же госдочки, надо же поддерживать своих д'эбилов. FeEx и прочие TNT - по полному, т.е. начиная с 220евров им надо заполнять пачку бумаг. А без бумажки таможня груз не пропустит. А возится с ними федекс не хочет принципиально. Может, действительно партнера нет, может не хотят наличные деньги отдавать. В любом случае они в своем праве, доставлять посылки вообще их никто не обязывал.
Именно выдумки федекс. И бумаг там минимум, нужно заполнить только пассажирскую таможенную декларацию и все. Статья 351 ТК ТС пункт 3 3) товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком – товары для личного пользования, переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (по накладной, коносаменту и иным документам) для целей фактического перемещения через таможенную границу в адрес физического лица либо от физического лица, не пересекавших таможенную границу. Далее ст. 352 ТК ТС, потом ст 353 ТК ТС Товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, а также в международных почтовых отправлениях в соответствии с главой 44 настоящего Кодекса. Далее ст 355 ТК ТС, собственно и так далее.
Федекс в данном случае грузоперевозчик, который по накладной принимает товар от физ. лица в адрес физ. лица, документы заполняет отправитель и передает посылку и доки перевозчику. За услугу транспортировку федекс получает денежку, то есть федекс должен выполнить обязательства перед отправителем доставить товар из пункта А в пункт Б. То есть речь идет о том, что изначально федекс не выполняет обязательства по транспортировке груза, отмазываясь какие-то лимитами. Нет такого закона, который может устанавливать лимиты на перевозку груза, поэтому все это выдумки Федекс. У меня в федекс работает знакомый, он открыто и говорит, нафиг мне нужны эти физ. лица, когда с них денег не заработаешь, пассажирскую декларацию уже все научились заполнять и бесплатно, проще посылку развернуть назад и повторно получить деньги за обратную отправку.
Поэтому читая весь этот бред про установленные федексом лимиты на грузоперевозку, реально уже не смешно как федекс людей разводит
Информационный центр федекс такую чушь пишет, про какого-то брокера и Дело в том, что на сегодняшний день по линии нашей компании можно получить только те отправления, которые не превышают установленные лимиты на ввоз товаров в Россию, а именно: - для ввоза в Москву ограничение по стоимости составляет 200 евро; а если доставка необходима в региональные города России, за исключением Москвы, то ограничение составляет 75$.
- по весу - 20 кг, Кто установил лимиты, которые я выделил жирным шрифтом?
А вот этот не совсем понял, если они доставляют груз и работают с физ.лицами, получают за услугу транспортировки оплату, И что значит Ваша фраза доставлять посылки вообще их никто не обязывал. Онине посылки доставляют, а груз, причем оформленный по правилам международных перевозок, иначе бы не приняли в США неправильно оформленный. На каком основании в Англии разворачивают груз? По принципу захотелось? Или потому что в Англии нет брокера, который бы в Англии растаможил груз для России. Это транзитные страны, им вообще по барабану на стоимость отправки, хоть 5, 50 500 евро. Дело федекс, в транзитных странах, разгрузить самолет, просветить груз, отправить в страну назначения, все.