Задал этот вопрос на ebay.ru. Привожу дословно текст.
Вопрос:
Добрый день. В связи с перегруженной работой почты в новогодние праздники, возникают задержки в пересылке отправлений и даже потери посылок. Пожалуйста, подскажите как правильно получать возврат денежных средств от продавца и как правильно повторно оплачивать товар. Я благодарен сервису Ebay за уникальную возможность приобретать товары со всего мира. Я желаю Ebay процветания и понимаю необходимость комиссионных вычетов с торговли и полностью с этим согласен . Я не желаю участвовать в сделках за пределами Ebay. Пожалуйста, дайте подробные инструкции для этих операций или ссылку на русскоязычную страницу в интернете. С уважением, Евгений.
Ответ:
От: eBay CS Support Отправленные: 25.02.2013 15:26 Здравствуйте Евгений! Спасибо за Ваше добродушное сообщение, очень приятно слышать добрые слова в наш адрес. Мы понимаем, что вас волнует вопрос о том, как следует поступить, если вы не получите приобретенный вами товар. Если вы не получили товар, который вы оплатили через PayPal, в первую очередь необходимо попытаться связаться с продавцом напрямую и обсудить возникушую проблему. Для того чтобы запросить всю контактную информацию о продавце (телефон, адрес, электронный адрес) и связаться с ним напрямую. 1. Нажмите "Advanced"в верхней части домашней страницы eBay (ebay.com). 2. Нажмите "Find contact information"в левой части страницы. 3. Введите номер необходимого товара. Номер товара можно найти на странице " My eBay". Нажмите " Search". - Свяжитесь с почтовой службой, предъявите трекинг-номер, если продавец предоставил вам его. Oтслеживания доставки товара через интернет: http://www.russianpost.ru https://tools.usps.com/go/ http://www.trackitonline.ru/ http://post-tracker.ru/ http://почта-россии....slug/trackingpo Если вам не удается решить проблему таким способом, то вы можете воспользоваться стандартной схемой и уже спустя 10 дней после совершения сделки (крайний срок 45 дней) и оплаты товара, вы можете уведомить PayPal о неполученном товаре. Используйте для этого Resolution Center PayPal. 1) Открытие спора Если вы не смогли решить проблему с продавцом самостоятельно, можно открыть спор. Если покупка была совершена на eBay, для открытия спора перейдите в Центр разрешения проблем PayPal. Чтобы обратиться в Центр разрешения проблем PayPal, необходимо предпринять следующее: - Войдите в учетную запись PayPal. - Нажмите ссылку "Центр обеспечения безопасности" в верхней части страницы. - Щелкните "Оспорить транзакцию" и следуйте дальнейшим указаниям. - Спор можно открыть в течение 45 дней с момента совершения платежа. Если спор не будет разрешен или переведен в претензии в течение 20 дней, он будет закрыт. PayPal откроет дело о неполученном товаре и пошлёт продавцу уведомление о начале рассмотрения дела. В это время вы ожидаете прибытие товара. Придет товар вовремя, вы уведомляете, что все ОК и поставите продавцу отзыв. Если товар не придет, то дело ваше уже расматривается. 2) Перевод спора в претензию Если в рамках открытого спора вам не удается найти общий язык с продавцом, можно перевести спор в претензию. Это означает, что PayPal проанализирует ситуацию и решит, необходимо ли в этом случае выплатить возмещение. Чтобы узнать о процессе разрешения споров подробнее, воспользуйтесь учебным пособием "Как оспорить транзакцию" в Центре разрешения проблем: https://www.paypal.c...lpweb?cmd=_help Hи в коем случае не закрывайте претензию до тех пор, пока не получите Ваши деньги назад, либо товар не придёт к Вам. После этого проверьте Товар на качество и соответствие с описанием, тогда закрывайте претензию. Второй раз, после закрытия претензии, Вы уже не сможете открыть претензию по данному случаю. Если вы получили возват по споры, а после этого получили ваш товар, то вам необходимо связаться с продавцом товара и запросить у него его счёт в PayPal на который вы сможете перевести деньги. Учтите пожалуйста, что мы осуществляем клиентскую поддержку для eBay и у нас нет доступа к Вашему РауРаl счёту на еВау. Мы будем рады Вам помочь с общими вопросами о РауРаl, PayPal сможет предоставить Вам намного больше информации и помочь в решении специфических вопросов. Вы сможете связаться с клиентской службой РауРаl, если нажмёте линк «Свяжитесь с нами» (Contact us) на любой странице помощи РауРаl. Я надеюсь, что я смог ответить на Ваш вопрос. Если у Вас возникают вопросы, мы всегда рады помочь! С наилучшими пожеланиями, yдачных покупок! С уважением, Антон Чехов Служба поддержки eBay
Уважаемые, извините, сам искал вопрос на этот вопрос. Корявый перевод с англ источника был малопонятен (однозначно). Вот ответ саппорта. Подводные камни не могу описывать, не тот стаж.
Ну наверное просто не там искали. В правом верхнем углу есть окошко поиска. И с его помощью можно было найти более точные ответы на русском языке. Справка PayPal и пользовательское соглашение тоже давно на русском. А там все же как никак первоисточник... Мало того, почти все тут написанное есть тут и тут. Кроме этого, даже пользовательское соглашение eBay есть на русском языке. Так что нет нужды особо копаться в кривых переводах.
старинная традиционная забава посылать на 4 буквы форума (поиск) . И там и там ( в соглашении ) "авгиевы конюшни" . Конкретно, в одной странице навряд ли найдется быстрый ответ. Несколько раз на форуме спрашивал, ни разу ни кто в конкретный пост не ткнул, только общие фразы
Ага Вводим в поиск слова "Как открыть Case" получаем результат. Теперь вводим слова "Как вернуть деньги" и тоже получаем результат. Имхо, информации аж с избытком!
Lopics. Пожалуйста внимательно прочитайте название темы
. Вы модератор? Если да , то отредактируйте свой профиль, если нет то отредактируйте посты по теме без оффтопа, Нотации читать здесь никто не просил. Не нравится если что, то кнопочка есть "позвать модератора". С уважением.
Представьте себе, я его внимательно прочитал с самого начала. Поэтому и задал свой первый вопрос. С чего Вы вдруг решили, что Вам написали единственно правильное решение вопроса? А так же где ответ на вопрос как правильно проводить повторную оплату? Нету его...
А их Вам никто и не читал. Если Вы заметили - я вам дал достаточное количество ссылок на источники информации. В том числе и о том, как вернуть деньги продавцу. Насколько я понял - это для Вас вопрос тоже насущный. Взаимно с уважением, но без желания продолжать дискуссию, коли информация Вам не нужна.
...... Если вы получили возват по споры, а после этого получили ваш товар, то вам необходимо связаться с продавцом товара и запросить у него его счёт в PayPal на который вы сможете перевести деньги. .....
Такое впечатление, что русская техподдержка Ебай наконец-то стала читать о мытарствах покупателей и продавцов, излагаемых на этом форуме. И надо бы им чаще предлагать сюда заглядывать - напр. при каждом обращении в русскую поддержку Ебай и Пайпал. Тогда глядишь и проблемы с адаптацией их Правил под нужды таких в чём то проблемных регионов как Россия будут точнее формулироваться их руководству, и быстрее решаться.