Все об онлайн-шопинге
и продаже на интернет-аукционах
Обновлено: 19 октября 2017
Так получилось, что машину выбирали из того, что было в наличии в салоне. А в наличии были стандартные "средние" комплектации. Музыка, кондиционер, безопасность. А вот разных ящичков и полочек в VW Polo на мой взгляд недостаточно. Маленькие отделения рядом с ручником, и фактически некуда положить смартфон или очки. Поэтому я решил купить подлокотник.
Колхозить "универсальные" подлокотники я не хотел. Смотрится это убого. Я искал оригинальный или "как оригинальный". Поиск меня привел вот к
Перед покупкой я помучил продавца вопросами, мол подойдет ли этот подлокотник на мой автомобиль? В описании написано для VW polo 2011-2015 годов, а у меня polo 2017. Поэтому я отправил продавцу вот эти фотографии
В ответ получил: Да, да мой друг! Этот подлокотник подойдет для твоей машины!
И я сделал заказ. Выбрал черный, так как салон у меня черный.
Доставка Rets-Express. Оказалось, в России это СПСР. Мне прислали ссылку для ввода ФИО на русском и паспортных данных. Это обычная практика при доставке через курьерские службы, не нужно этого бояться. Только проверьте, что ссылка действительно ведет на сайт перевозчика. Но СПСР не доставляют в пригород, где я живу, хотя мой адрес намного ближе к их офису, чем отдаленные районы города. СПСР получив подлокотник в Москве хотели отправить его мне почтой России (они всегда так делают, если адрес доставки за пределами населенного пункта). Ждать его по почте я не хотел, это еще пара недель. Поэтому я сработал на предупреждение, я дозвонился до поддержки и попросил доставить в пункт выдачи в городе, откуда я сам заберу (так будет быстрее). В итоге доставка получилась 9 дней, и получив СМС от СПСР я побежал в пункт выдачи.
Фотографировал и устанавливал подлокотник сразу после получения, не отъезжая от офиса СПСР. Поэтому фото получились "не очень", сняты на скорую руку смартфоном, за что я заранее извиняюсь.
Упакован товар хорошо
Все пластиковые детали обернуты пупыркой
Дополнительно пластиковые детали проложены пенопластом
А вот скотч они зря на пластик наклеили. Его конечно можно отмыть, но придется спирт потратить (ацетоном боюсь пластик протирать, разъесть может)
Вот весь комплект, включая подаренный противоскользящий коврик (какая щедрость). Подлокотник, металлическая нога-крепеж, заглушка из двух частей.
Материал обивки крышки подлокотника полностью соответствует обивке сидений и по текстуре и по цвету. Пластик тоже полностью совпадает по цвету и текстуре с пластиком панели. На фото вверху - материалы подлокотника (со следами скотча на пластике), а под ними материал обивки сидений и пластик панели автомобиля. На фото свет ложился по-разному, но в реальности они 100% идентичны.
Не отъезжая от офиса перевозчика я захотел установить подлокотник. Подцепив пальцами снял заднюю заглушку, открутил один винт (торкс, как и все винты в VW) и попытался подсунуть под панель стойку для крепления подлокотника. Не сразу, но у меня это получилось без полного снятия панели на шахте между сиденьями. Если захотите установить подлокотник так же, без снятия панели, то делайте это только в прогретом салоне, так как пластик может стать хрупким на морозе. Что бы подсунуть крепеж под панель, нужно сильно оттянуть заднюю часть панели, выгнуть ее вбок и подсунуть под нее стойку. Длинная часть "ножек" стойки должна смотреть вперед, винты для крепления находятся по стрелкам (идут в комплекте, тоже торкс). В шахте уже есть отверстия с нарезанной резьбой, остается только закрутить винты. Два задних винта закручиваются без проблем (отмечены синими стрелками). А вот до красных добраться без снятия панели не просто.
Нужно сбоку "сжать" панель, надавить на стенку по направлению во внутрь. Отогнуть коврик, и тогда вы сможете закрутить винты. После чего коврик заправляете обратно.
На всё ушло минут 30. А второй раз я бы справился вдвое быстрее.
Теперь устанавливаем подлокотник на только что установленную ногу, и фиксируем гайкой (гайка в комплекте). Затянуть крепление без торцевого ключа оказалось невозможно, поэтому пришлось доехать до дома, взять торцевой ключ на 13 и продолжить установку.
Осталось установить заглушку, которая крепится на защелки и один саморез. Но этот саморез постоянно вылетал в процессе установки. Поэтому я одел на него с обратной стороны кусочек резины (из порванной велосипедной покрышки), который зафиксировал саморез. После этого установка прошла без проблем.
сначала ставим нижнюю часть заглушки (она никак не крепится, просто ставим ее по месту, подталкиваем под подлокотник и плотно прижимаем)
И сверху прижимаем задней частью заглушки. Саморез прячется в щель под держатель для бутылки. Просовываем в эту щель отвертку торкс и закручиваем саморез.
Все готово, суммарно установка заняла примерно 45 минут, а у заднего пассажира теперь есть подставка под бутылку с водой
Подлокотник очень хорошо вписался в интерьер, встал как родной. Если он мешает, его можно поднять (разложить полностью).
Рабочих положения, в которых подлокотник фиксируется, всего два. Под прямым углом (параллельно полу, верхнее фото), и с небольшим наклоном вниз (нижнее фото). Если установить его под прямым углом, то он немного мешает доступу к рычагу коробки передач, а так же к замкам ремней безопасности. А вот в положении под углом (нижнее фото) можно пользоваться коробкой передач и пристегивать ремни не испытывая при этом никакого дискомфорта.
Подлокотник хороший, удобный. Плюс появился дополнительно отсек для смартфона и очков.
К покупке рекомендую.
Спасибо, что дочитали. С удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях.
Читайте все мои обзоры по этой ссылке
Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!
Ок