C
CHEZZZ
Новичок
- Регистрация
- 19 Апр 2016
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Здравствуйте уважаемые форумчане, ситуация в следующем
Заказал у продавца из Лондона (блок питания) для ПК. Посылка пришла быстро,но блок оказался не рабочим.Из рекомендаций в инструкциях
Продавец на сообщения отвечает неохотно,иногда со второго раза.Спросил продавца когда посылка придет именно на его нынешний адрес - тот ответил что завтра.Наступило завтра, т.е. уже сегодня но продавец молчит.В последнем сообщении написал продавцу
Excuse me,could you please be more serious?Have you recieved the package?and when will I get the promised full refund? т.е попросил его отнестись к ситуации более серьезно и спросил когда я получу обещанное полное возмещение - в ответ молчание.
Складывается ощущение что продавец просто тянет время.
Открывать ли диспут на PayPal или
Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
На то чтобы открыть диспут на PAYPAL осталось около 10 дней...По трек номеру посылка дошла 15 апреля, т.е продавец тянет кота за хвост уже 4 дня...может стоит оформить возврат посылки через