Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делаю свой первый обзор на вещь, хотя заказываю очень много вещей (просто как то опыта мало в обзорах, поэтому весь год просто следил за Вашими темами )
Я вообще очень мерзну зимой, поэтому задался идеей купить хорошую зимнюю одежду из качественных материалов известных производителей и желательно не в России, так как цены у нас просто конские. Смотрел очень много разных обзоров и мне приглянулась обувь Palladium, так как отношение цена/качество на высоте и к тому же большинство обуви делается из натуральных материалов.
Собственно перейдем к делу) Цена: 85 Евро. с доставкой. Ссылка на товар: http://my.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?MyeBay Страна изготовитель: Китай. Продавец: Германия. Заказал: 11.11.13 Получил: 04.12.13 Заказанный мною размер: 46/UK11/США12 Мой размер: 45 Материал: Хорошая резина(подошва), натуральная мягкая кожа, натуральная шерсть.
Впечатления: Только положительные, продавец получил жирный позитивный отзыв. Кожа очень мягкая и эластичная, не сковывает движения, подошва толстая и мягкая, она не будет скользить и не встанет колом на морозе. Внутри очень теплый мех, ногам очень приятно и мягко, а самое главное тепло. Единственное что, я с размером немного не попал, нога чувствует себя очень свободно. Такую обувь нужно покупать впритык, так что если будете приобретать, то берите размер в размер, тем более что описанные размер у продавца точно совпадает с нашим, даже чуть побольше в счет зимней обуви. Ботинки прошиты со всех сторон капроновыми нитями, подошва дополнительно проклеена. Качество на высоте! И еще, эта модель носится в двух позициях. Можно носить как сапоги подняв ворот, а можно как ботинки с вывернутым мехом, для этого есть специальные клепки.