Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли у них адреса, письма на которые рассматривает живой человек? Письма , приходящие через минуту после вопроса, с faq по данной проблеме, меня не устраивают!
Онлайн помощь на ебее есть. На у на пейпеле тоже есть возможность написать письмо правда не на конкретный адрес, а с ихнего сайта. Ответ получете от реального человека, на Вашу почту.
да есть.. яж тебе в личке писал, что бодай их чаще через contact us// и они ответят..
я кстати получил ответ от палки что типа ждите ответа от ебэй..
а ебей мне написал, да рефунд вам полагается, но вы его не получите. в ответ стрельнул гневное письмо что я уже получал рефунды и блблабла про политику ебей
Выполните безопасный вход в вашу Российская Федерация учетную запись PayPal. PayPal – наиболее безопасный и легкий способ оплаты, отправки средств и приема онлайн-платежей.
www.paypal.com
В ebayhttp://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactUsNextGen 110 символов дают ввести. Пишу вопрос, нажимаю ask, следующая страница примерно такая же как и предыдущая (Which of the following best matches your question? /How do I open an eBay case?/Ask another question/ поле для ввода вопроса), ничего похожего на "спасибо за ваш вопрос, мы с вами скоро свяжемся" нет!
да.. оттуда и писал.. считай с 13 декабря начал.. ну понятно что на праздниках не страдал..
воттолько сейчас ответили.. причем на палке через Re: отвечает другой типа не понимаю о чем речь.. поэтому уже получившуюся простыню писал снова через contact us
ebay через свою какую - то форму ответил , но в переписке она сохраняется .. накатал петицию через reply
итого.. по моему case спустя месяц (а по сути с октября)
1) палка кивает на ебей 2) ебей говорит да, рефунд за тобой, но ты его не увидишь.
сумма то смешная.. но мне вот щаз чета ссыкотно стало в китай 300 баксов через палку напрямую отправлять..
где то был тут топег "почему палка не вернет вам деньги"..надо уже повнимательней перечитать
пысы: из последних отмазов палки было чтото вроде они не могут найти транзакцию в баксах (там действительно в GBP было, но ебей рефунд в баксах написал).. ну эт смешно так как номер транзакции я давал.. буду делать заброс простыни исправив баксы на фунты.
Contact Us - это хорошо, а если не могу зайти? То куда писать? Просто пришло на мыло письмо типа *ваш пароль был взломан, поэтому мы его заменили*. На какой заменили - не указано, куда обращаться - тоже никакой информации. Причем реально не могу зайти :bravvo: