Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Често говоря устал курить ибеевский супорт, нужен совет более опытных товарищей.
в общем дело такое: заказал я 1 марта мультиметр http://www.ebay.com/itm/290606470703?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Всё ок, трекномер, доставка в разумные сроки 20-25 дней но ... Мультиметр пришел с разбитым экраном, покрутил-повертел я конверт, не удивительно, продавец даже пупыркой не обложил товар а на почте как всегда всё разбили.
Я наделал фотографий и послал продавану, Да, пришел мультиметр, но битый, из-за плохой упаковки. Продавец признал свою вину и попросил выслать обратно, а взамен пообещал выслать новый. Пообещал даже что сделает рефанд за пересылку обратно ( и кстати действительно вернул 9 долларов за пересыл) На сегодняшний день вроде как выслал новый мультиметр взамен разбитого, дал трек номер.
Вопрос мой таков: Вся эта волокита заняла очень много времени, мне осталось 5 дней до открытия кейса, посылка в принципе должна приехать только через неделю две. С одной стороны продавец очень оперативно реагирует, оплатил обратную пересылку, отличная репутация, топ селлер и тд. и в ответ на такой действительно хороший сервис открывать на него кейс как-то не красиво, но с другой стороны хочется и себя оградить от проблем, чувствует что-то моя попа что-то нехорошее, чувствую что опять селлер что-то накосячит с упаковкой и опять стукнут мой прибор по дороге, а после 45 дней уже ничего не докажешь.
Как считаете уважаемые камрады? как бы вы поступили?
я бы на палке открыл и подождал пока придет посылка, на палке кейс никак на прода вроде не влияет, так же на его рейтинг если все описать правильно - думаю прод поймет.
Да еще есть культурные и добрые слова при помощи которых можно ему все объяснить, зачем и почему вы это делаете, он вас поймет и простит,а вы его отблагодарите положительным отзывом потом.
Seller's message to you: "hello, glad to know you said we are honeste. but very sorry to receive this case because it do affect our account. but still understand. hope Ebay can reduce it based on the actuall status. it is really bad news for us."
Кто английский не очень: Рады что вы считаете нас честными. Нам очень жаль что вы на нас открыли кейс, потому что это вредит/влияет нашему аккаунту. Для нас это ужасные новости.
Меня в общем-то совесть не могучает но чем может открытый кейс повлиять на продавана кроме как заблокировать мои деньги до выяснения?